IB лгредогагаемом иэобретеНЖ, касающачся рухтакгяого рригателя шуграннего шрения с (npoftjBKoii через щаж и с обратным даижвшш продувочного вощха ярокугочные овна, расположенные :нщ выхлопиш-ш oKHbia в пределах некоторой окружноотл щшщра, яашравлшы так, чгго оси этих окон сходятся к одной , шри чем даамотр, 11роходя1щий через эту точку, пересекает под -углом пфугой рааютр, предсташшощий линиш сшшютрши рашолюжевйя и Напраанешй йыхлюшшых окон. Ушжануггое распюлижешш омж -пшвагяет тлу.Ч|Ить вращательное -дйвжеяш П1роду вочшт воздуха, улучшающее ироцеоо гореВЙЯ.
На чертеже фиг. 1 скематнчвски изображает перспективный вщ; цшмщв,; фиг. 2 - разрез цшпищуа фвг. 1 по огройувочяым; окшгам; фиг. 3-щщзшненяе 4fflr. 1; фиг. 4 - ещ гршиищра фиг. 3 сшрху; фиг. 5 -щ доазмеишия фвг. 3.
Устройство двягателя за-кдючается в слщующем: продувочные выхлопные окна а и и (фнг. 1, 2) .раопояожшы в цйук iiEioскоотях друг (над другой и расиредедены в пределах часш .4В окружности цилмщрра-, игри чип шускные оша на рашолюже ны, как это имеет ««то в лзвестшлх устройствах, сяаэинетрично относительно среднего диаметра CD етой , но наиракгены ,таБЮ1 образом, что точка совднаення Е осей этих окон .Т1вжжг нна №0. р)шэгешр Ef. оожосогг&тьно которого оимметрвгано рашоложвны оси щродушчных окон, образует некоторый утоя с диаметром CD чаотй .4В.
Вдадушные токи, входящие со стороны точки В, имеют батьщую ш веаягаине слагающую В нанрашенш касательной к окружяюсши цилшшйра, .чей1 токи, входащш со стороны точки А а оттесяяют иослегрие в панраилении к С, вследствие чего проду1вочный иотчж приобретет форму нетди (фиг. 1). При этом воздух пршдится ВО вращательное даиясение в еаиграв.тении от В к С, кажовое даиясение продолжаейгся во время компреооиовного хода до впфыойшвсшмя горючего и должно обеоиечить бйгагаорвятное рашределшие горючего в яазначвшк ри его сжигания воздуха. Выхлопные окна при этом укугройотве также расяредвдены ио части АВ овружности цюж5здра., «о они раоиоложеиы и иапрамены оищегрритао отлшительно среднего раагешра CD этой части. Прерцуигааряш/етоя (видоизменение ошгсаиного устройетш., отстоящее в тол, что часть -4В .ОЕружносшн цилиидра, кшюрой раолредеошы дцювдво ные окна одригута отиосительЕО часшн А W (фиг. 3, 4), на которой располюжены. выхлопные овна, так что над .лродуБочашми овна А нет выхлшрных, а под выпгуакяыля ойнамИ ВВ нет : одувочны1Х. Оси пр душчных окон расноложены ошшетришо относительно ореррего дшмшра CD ajwi АЕ и шочн также выхлонные ошга. райиределены свммешричяо отиюсительно среднего диаметра CD цжш , так что Шпрайютие результ1грующей входящих токов соотвеаствуег наотраваешш CD рашю .как шигра.вление ршудьти1рующей вьшдапщх тошв - яапрактенш) CD Продрочкые токи входят, следовательно, в цилнидр ш-мметричио по ошношагаш к яиамдару CD и выходят ИЗ него сииммефрячш) по отнвшен ш Е дтамечтру CD вследствие Ч1его во время нродувки онв имеют своросфную слагающую в iffiaiiT|)aBjref« DD
Вияоизмшвшге устройства (фиг. 3 и 4) , сос.тоит в том, что вродувочные окна с (фиг. 5), иад которыоп лет. выхлюиных окон, .удлизтены в направлегаи образующих ци.ищзра К зоне рашшожеиия иос-тедпих, райю как -выхлонные оша d, нод которыми йбт -нроаувочных окон, удлинены также в йанравлении образующих к З0(1ге рсио тожения продувочных окоп.
Таким устрйотвом досггагаетая уюиогвнйе действия Kait нройувочных окон АА так и вы1хлшиых BW, ие перекрывающих друг друга, ващцстше чего углу между рамшра-м CD и CD (фиг. 4) 31кшно ирщргъ большую величину т тем самым ушшть действие вращательного даиженм.
Предмет патеята.
1.Двухтактный двигатать (вяутротнего горения с продувкой чер щели и с обратным движением п родуавочиого воздуха, характеризующийся тем, что продувочпью окна и (фиг. 1 и 2), раоноложенные под выхловнымк окнами Ъ в. пределах части АВ окруэкпоотаЕ цилиндра, каиржвлены таким о&разом, что оси этих ОКОЙ сходятся в точке Е и диаметр Е, проходящий через эту точку, зоотавл;яет некоторый угол с диаметром CD, представдающим линию cимLM erгpии раоположеиия и па1П равлеш1я выхлопных окон Ъ.
2.Видоизменение охарактерлэовапйого в п. 1 здйггатем, отличающееся тем, что дуги .4В и Л В (. 3 в 4), в пределах кшюрых расположены продувоч ю и выхлопные оква., смещены друг относительно друга по окружности, цилиндра так,им образом, ЧП.Х) зтщ симметрия CD и CD - на ггравлвния я рао1юложен1ия окон на соответствующих яупах ЛВ и Л В «)сгав.шяют между собой некоторый угот.
3.Видоизмеиеше охарактеризованного и н. п. 1 я 2 д вигатеяя,. отличающееся тем, что |П,роду1Воч1гы€ окна с (фиг. 5), над которыми пет выхлопных окон, жнвны в паяракхшлях обраеуюЩМ .- в сторону эаны расположения этих окон. Быыопные же окна А, под которыми нет яродувочйых окон удошиены в направлеяий образующи1Х цилишдра в сторону зоны расположения этих пос,теДШтх.
к патенту ин-ной фирмы ,,Акц. о-во машиностроительного завода Аугсбург-Нюрнберг № 11577
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU19394A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1928 |
|
SU34234A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой | 1931 |
|
SU40659A1 |
Двухтактный газовый двигатель двойного действия | 1928 |
|
SU10660A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU3610A1 |
ДВС БЕСШАТУННЫЙ, ДВУХТАКТНЫЙ | 2007 |
|
RU2338912C1 |
Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2505A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1939 |
|
SU56419A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ С ПРОДУВОЧНЫМИ ОКНАМИ | 1926 |
|
SU6504A1 |
- а М|4§1
Фиг.2
Фиг.5.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-05-31—Подача