название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для опознавания типа вагонов | 1989 |
|
SU1787845A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2249525C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОДГОРОЧНЫХ ПУТЕЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ | 2010 |
|
RU2434774C1 |
Устройство для счета вагонов | 1982 |
|
SU1039777A1 |
Устройство коммутации | 1976 |
|
SU646365A1 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТОВ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВОЙ МОДЕЛИ ПУТИ | 2011 |
|
RU2465385C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТОЙ НАПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ В УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ | 2012 |
|
RU2501697C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТИ | 1991 |
|
RU2022854C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОДГОРОЧНЫХ ПУТЕЙ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ | 2008 |
|
RU2392151C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧЕТА ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ | 1991 |
|
RU2013263C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГОЛОЖЕНИЯ ВАГОНОВ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ, содержащее датчик отбора путевой информации, связанный посредством индуктивного канала связи и формирователей с блоком отображения путевой информации, установленным в вагоне, отличающееся тем, что, с целью повьщ1ения точности контроля, оно снабжено подключенными к выходу одного из формирователей одними входами элементами И и подключенным к их другим входам блоком установки начальных координат, выход которого соединен с одним из входов блока отображения путевой информации, выполненного в виде итеративной модели трассы на реверсивных сдвиговых регистрах и подключенных к выходу каждого регистра световых индикаторов, при этом другие входы итеративной модели трассы соединены с выходами элементов И. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что датчик от(О бора путевой информации кинематически связан с натяжным шкивом станции управления подвесной дорогой.
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ СОСУДОВ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 0 |
|
SU238582A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-05-30—Публикация
1982-06-29—Подача