Известные поршневые пневматические автоподатчики бурильных молотков имеют длину подачи, равную длине хода поршня в цилиндре, что увеличивает габариты установки и не дает возможности получить длину иодачи, равную длине шпура.
Для устранения указанного недостатка и повышения производительности молотка предлагается на концах цилиндра укрепить упоры, с которыми входят в зацепление собачки каретки молотка.
На фиг. 1 изображены две проекции предлагаемого автоподатчика; на фиг. 2 - схема механизма переключения направления движения каретки.
Автоподатчик состоит из станины /, по которой перемендается при помош,и пневматического цилиндра 2 каретка 3 с бурильным молотком 4. Для увеличения длины хода каретки 3 с бурильным молотком в два раз;; по отношению к длине хода поршня цилиндра служит специальный (iexaнизм, который состоит из двух собачек 5 и двух рычагов 6, установленных на оси 7. Собачки 5 каретки входят в зацепление с упорами 8 и 9, 10 и //, установленными попарно на концах цилиндра 2.
Увеличение длины хода каретки по отношению к ходу поршня цилиндра осуществляется благодаря зацеплению собачек сначала с упорами 8 и 9, а после того, как каретка 3 иройдет половину пути (ход цилиндра) и цилиндр 2 возвратится в первоначальное положение,- с упорами 10 и 11. В результате этого при дальнейшем движении каретка 2 с бурильным молотком продвигается еше на один ход поршня цилиндра.
Для автоматического соединения каретки с цилиндром служат ку:1ачки 12 и рычаги 6. Кулачки 12 крепятся на станине / с возможностью поворота вокруг оси и под действием пружины 13 находятся в вертикальном положении.
При перемеш,ении каретки рычаг 6 находит на кулачок 12 и поднимает собачку 5, вследствие чего она проскакивает через упор 10 и входит в зацепление с упором //. При дальнейшем движеиии рычаг 6 соскакивает
№ 115924
с кулачка 12 и собачка 5 снова входит в зацепление с упором 10. Переключение при обратном ходе осуществляет второй кулачок J2, который при прямом ходе утапливается вторым рычагом 6.
Предмет изобретения
1.Поршневой пневматический автоподатчик для бурильных молотков, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности молотка посредством увеличения его хода по отнощению к длине цилиндра, на концах последнего укреплены упоры, с которыми входят в зацепление собачки каретки молотка.
2.Автоподатчик по п. 1, отличающийся тем, что, с целью автоматиче.ского соединения каретки с цилиндром, применены поворотные кулачки, закрепленные на станине и взаимодействующие с рычагами каретки.
/iO 2
8 и 9
t у г r
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пусковое устройство для пневматической машины | 1960 |
|
SU137070A1 |
Глушитель шума выхлопа пневматических бурильных молотков | 1959 |
|
SU130019A1 |
Испытательный стенд для пневматических бурильных молотков | 1958 |
|
SU125785A1 |
Устройство для загрузки плоских изделий, преимущественно выводных рамок интегральных схем | 1987 |
|
SU1499540A1 |
Канатно-поршневой податчик бурового станка | 1991 |
|
SU1825396A3 |
Импульсный податчик бурового инструмента | 2015 |
|
RU2620657C1 |
Агрегат для обработки клепки остова бочек | 1958 |
|
SU117231A1 |
Буровая тележка для механизации бурения шпуров | 1957 |
|
SU122116A1 |
Установка для контактной сварки | 1978 |
|
SU764893A1 |
Устройство для сборки резиновой обуви | 1984 |
|
SU1199661A2 |
Фиг. 1
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1955-10-15—Подача