Машина для забивки костылей Советский патент 1937 года по МПК E01B29/26 

Описание патента на изобретение SU51023A1

Известны машины для забивки костылей со свободно падающей бабой, двигающейся в вертикальных направляющих.

С целью одновременной забивки расположенных с обеих сторон рельса костылей баба выполнена в форме вилки, каждая ветвь которой служит бойком для забивки наживленных костылей.

На чертеже фиг. 1 изображает вид машины сбоку и фиг. 2-вид ее спереди.

Устанавливаемая на шасси съемной дрезины СК Калужского завода НКПС машина предназначается для забивки костылей при смене рельсов, сплошной перешивке и укладке пути вновь. Укрепление машины к раме дрезины производится помощью пяти болтов, которыми прикрепляется нижняя рамка механизма к двум приваренным к раме дрезины уголкам.

Механизм машины состоит из фрикционного молота, баба / которого движется в направляющих параллелях 2. Для подъема бабы (весом около 60 кг) применено фрикционное приспособление, приводимое в движение трех-пятисильным бензиновым мотором дрезины. Напргзляощие

бабы, изготовленные из углового железа, укреплены четырьмя болтами сварной мачт 5, изготовленной из углового железа и приваренной к нижней раме 4. Подъемное приспособление установлено на верхней обвязке мачты в двух парных подшипниках 5, прикрепленных к обвязке болтами. Это подъемное приспособление состоит из четырех роликов 6, вращающихся на валах в шарикоподшипниках, вставленных в обоймы попарно таким образом, что каждая обойма имеет по два ролика (верхний и нижний). Щеки обоймы соединены между собою попарно стержнями, вваренными в выступы щек. В средней части каждой щеки вварен палец, служащий осью. Два конца осей с наружной стороны заделаны на квадрат. Обоймы с роликами, вставленные осями в подшипники, позволяют регулировать расстояние между роликами, что осуществляется помощью двух зубчатых секторов 6 и 9, из которых один с хвостовиком. На валы одмой обоймы насажены две шестерни Ю с одинаковым числом зубцов, входящие между собой в зацепление. На удлиненные концы валов, выходящие по одному из 1чаждои обоймы, насажены желобчатые шкивы //. При сообщении вращательного движения обоим шкивам в одну сторону верхние ролики каждой обоймы вращаются в разные стороны и один нижний-в сторону, противоположную направлению вращения своего верхнего ролика. Четвертый ролик-холостой и вращается при зажиме подъемной доски.

Шкивы подъемного приспособления приводятся в движенке от вала мотора через промежуточный вал 14 помощью цепной передачи и далее желобчатыми шкивами помощью брезентовых Л,рррезиненных пассов.

Для сближения верхних и нижних роликов служат рычаг 12 и тяга 13, один конец которой прикреплен к хвостовику зубчатого сектора 8.

Баба / имеет квадратное сечение с выструганными пазами для направляющих уголков. В нижней части бабы сделано продольное углубление для рельса с расчетом забивки одновременно двух и трех костылей с обеих сторон рельса. Бойки бабы закаливаются или цементируются, во избежание смятия, или снабжаются стальными планками, с целью замены их при износе. К верхней части бабы приварены уголки, к которым помощью гибкого шарнира из кожи или брезентового пасса прикреплена деревянная рейка, проходящая между роликами 6.

Подъем бабы осуществляется верхними вращающимися роликами при зажиме доски. Нижние ролики, из которых один-ведущий и другой- холостой, предназначены для усиления удара бабы и включаются в начале падения бабы, что позволяет уменьшить вес бабы до 20,о при той же силе удара. Таким образом, переменным включением верхних и нижних роликов производятся удары

бабы. Количество ударов зависит от количества оборотов еала мотора и размеров зубчаток и желобчатых шкивов.

Для направления бабы по рельсу в раме 15 шарнирно укреплен двухребордный ролик 16, который при движении дрезины без работы выключают.

Вверху мачты укреплены болтами два уголка, ограничивающие подъем бабы.

Для удержания бабы на раме при переездах без работы установлена щарнирно закладка.

При сплошной Смене рельсов уложенная новая рельсовая нитка зашивается по шаблону опытными костыльщиками на стыках и на одной или двух шпалах посреди звена. На каждой из остальных шпал одним или двумя рабочими наживляются по два костыля, которые забиваются машиной, идущей вслед. Машина забивает два костыля одним ударом, при подъеме бабы на полную высоту в 0,90 м.

Предмет изобретения,

1.Машина для забивки костьЕлей со свободно падающей бабой, двигающейся в вертикальных направляющих, отличающаяся тем, что, с целью одновременной забивки расположенных с обеих сторон рельса костылей, баба выполнена в форме вилки, каждая из ветвей которой служит бойком для забивки наживленных костылей.

2.Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что баба снабжена вертикальной рейкой, зажимаемой фрикционными роликами для ее подъема.

3.Форма выполнения машины по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что фрикционные ролики управляются вручную.

Похожие патенты SU51023A1

название год авторы номер документа
Костылезабивочная машина 1960
  • Левин Г.И.
SU132256A1
Устройство для забивания костылей в шпалы 1934
  • Оника Д.Г.
  • Савченко А.А.
SU45309A1
Устройство для забивки костылей 1983
  • Карпов Михаил Борисович
  • Яльцев Сергей Анатольевич
  • Набатов Аркадий Борисович
SU1126639A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1938
  • Юдельсон И.М.
SU57816A1
ЛЕНТОЧНО-ПИЛЬНЫЙ СТАНОК 1998
  • Воскобойников И.В.
  • Еремеев Н.С.
  • Погорелый В.И.
  • Третьяков С.А.
  • Пин Л.В.
  • Наумов Ю.В.
  • Тельнов А.Ф.
RU2139182C1
Устройство для забивки костылей 1960
  • Сафонов Н.С.
SU135895A1
Станок для формовки полых строительных камней 1928
  • Торлецкий С.А.
SU9723A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ СТЕН ЗДАНИЙ 1937
  • Кирко А.Ф.
  • Рогозинский В.А.
SU51998A1
Станок для забивки костылей 1939
  • Козенков А.А.
SU57105A1
МАШИНА ДЛЯ СКАЛЫВАНИЯ ЛЬДА 1958
  • Торгашов П.А.
SU118291A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 023 A1

Реферат патента 1937 года Машина для забивки костылей

Формула изобретения SU 51 023 A1

SU 51 023 A1

Авторы

Павлюк Н.С.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-05-17Подача