Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению.
Цель иэобретенин - фиксация №1нимального рабочего объема при положаНИИ поршня в верхней мертвой точке.
На чертеже изображена схема предлагаемого двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель содержит цилиндр 1 с поршнем 2, снабженным днищем 3 и поршневым пальцем 4, расстояние между котррьа и S. В цилиндре 1 размещен кривошип 5, шарнирно связанный с шатуном 6. Ось 1 кривошипа 5 размещена в,;поршне между днищем 3 и поршневым пальцем 4. Поршень 2 снабжен упругим ограничителем 8 хода.
Двигатель работает следующим образом.
При положении поршня 2 в нижней мертвой точке кривошип 5 и шатун 6 вытянуты в одну линию. При вращении кривошипа 5 до момента его расположения перпендикулярно оси цилиндра
движение передается через шатун 6 поршню 2. В верхней мертвой точке шатун 6 совмещается с кривошипом 5 и поршень 2 останавливается и расстояние от его днища до оси 7 равно S, при этом фиксируется минимальный рабочий объем /h . Противодавление в надпоршневой части цилиндра 1 препятствует движению поршня 2 и шатун 6 начинает совместное вращение с кривошипом 5.
В период совместного вращения кривошипа 5 с шатуном 6, продолжительность которого составляет 180 угла поворота кривошипа, поршень 2 зафиксирован, а следовательно, зафиксирован и рабочий объем. При постоянном объеме происходит сгорание топлива.
В момент окончания остановки поршня 2 кривошип 5 вновь перпендикулярен оси цилиндра 1. Шатун возобновляет движение относительно кривошипа и под давлением газа поршень 2 начинает движение к нижней мертвой точке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2104401C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1402693A2 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО ЦИКЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2015 |
|
RU2623334C2 |
Кривошипно-шатунный механизм | 1985 |
|
SU1416726A1 |
КРИВОШИПНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПРИГОДНАЯ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫХ ЭНДОТЕРМИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1995 |
|
RU2125170C1 |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2117174C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2118472C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2536640C1 |
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ С ПРЯМОУГОЛЬНЫМ ПОРШНЕМ | 2016 |
|
RU2631475C1 |
Двухтактный двухпоршневой двигатель внутреннего сгорания | 2020 |
|
RU2744797C1 |
1. ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий по меньшей ме один цилиндр, поршень и размещенны в цилиндре кривошип ось которого размещена в поршне между днищем и пор шневым пальцем, и шатун, шарнир связывзкщиЙ кривошип с поршневым пальцем и равный длинекривошипа, отличающийся тем, что,. с целью фиксации минимального рабочего объема при положении поршня в верхней мертвой точке, поршневой палец установлен в поршне на расстоянии от его днища, равном расстоянию от оси кривошипа до днища поршня при положении последнег о в вбрхпей мертвой точке. 2. Двигатель по п-.1, от л и ч а ю щ и и с я тем, что со стороны, противоположной днищу, поршень снабжен упругим ограничителем хода.
Двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU878990A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1985-06-07—Публикация
1982-07-27—Подача