1 Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к пневматическим шинам со съемным протектором. Известна пневматическая шина, содержащая брекер и/или каркас, съемный протектор, армированный нерастяжимыми силовыми элементами и вьтолненньтй в виде ленты, соединенной в кольцо в кра.евых зонах протектора, и подканавочный слой, вьтолненный с паза ми для установки съемного протектора с натягом, при этом в краевых зо нах протектора пазы вьтолнены кольцевыми Cl } Недостатком известной конструкци является низкая надежность шины при эксплуатации с пониженным внутренним давлением ввиду того, что проте торные кольца плотно удерживаются в пазах подканавочного слоя лишь пр номинальном давлении в шине. Цель изобретения - повьш1ение надежности при эксплуатации. Поставленная цель достигается тем, что в пневматической шине, содержащей брекер и/или каркас,съемный протектор, армированный нерастяжимыми силовыми элементами и выполненный в виде ленты, соединенной в кольцо в краевых зонах протек тора, и подкайавочньй слой, вьтолненный с пазами для установки съем ного протектора с натягом, при этом 242 в краевых зонах протектора пазы выполнены кольцевыми, в средней зоне паз подканавочного слоя выполнен спиральным, первый и последний виток которого соединен с кольцевыми пазами. На фиг. 1 изображена пневматическая шина со съемным протектором , радиальное сечение; на фиг. 2 - шина, фронтальный вид. Пневматическая шина со съемным протектором содержит брекер 1 и/или каркас 2, подканавочный слой 3 со спиральным пазом 4 для установки протекторной ленты, первый и последНИИ витки которой, каждый в отдельности, соединены в кольца любым известным способом. После установки нерастяжимой протекторной ленты 5 в паз 4 шину поддувают до номинального давления. Усилие от внутреннего давления передается на каркас 2, поджимая подканавочный слой 3 по -внутреннему контуру съемной протекторной ленты. Это усилие, суммируясь с предварительным натягом протекторной ленты, обеспечивает плотную посадку и удержание ее в пазу 4, I Использование предлагаемой конструкции обеспечивает повьш1ение безопасности и надежности работы в случае снижения внутреннего давления, возможность применения для шин как диагональным, так и радиальным каркасом.
/1
tX
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2017 |
|
RU2678266C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2809312C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2802826C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2007 |
|
RU2347678C1 |
Способ изготовления пневматических шин и устройство для его осуществления | 1984 |
|
SU1431666A3 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2013 |
|
RU2552412C2 |
Сетчатая ткань для армирования экранирующего слоя радиальных шин | 2020 |
|
RU2743290C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
Пневматическая радиальная легковая шина (варианты) | 2022 |
|
RU2797706C1 |
ШИНА С ВЫДВИЖНЫМИ ШИПАМИ | 2011 |
|
RU2472635C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, со держащая брекер и/нли каркас съе ный протектор, армированный нера (Л Фиг.1 жимыми силовыми элементами и вьтолненный в виде ленты, соединенной в кольцо в краевых зонах протектора и подканавочный слой, выполненный с пазами для установки съемного протектора с натягом, при этом в.краевых зонах протектора пазы вьтолнены кольцевыми, о тлич ающа я- с я тем, что, с целью повышения надежности при эксплуатахщи, в средней зоне паз подканавочного слоя вьшолнен спиральным, первый и последний виток которого соединен с кольцевыми пазами.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3559710, кл | |||
Способ образования азокрасителей на волокнах | 1918 |
|
SU152A1 |
Авторы
Даты
1985-06-23—Публикация
1984-02-20—Подача