Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к гидравлическим рулевым механизмам транспортных средств.
Известен гидравлический рулевой механизм транспортного средства, содержащий рулевой вал, кинематически связанный с золотником распределителя ,рулевого механизма и с шестеренчатым гидромотором обратной связи, состояш,им из корпуса с двумя параллельными отверстиями, с установленными в них шестернями внешнего зацепления, валы которых расположены в подшипниках, и двух крышек, в одной из которых, расположенной со стороны рулевого вала, выполнено сквозное отверстие под вал одной шестерни 1.
Однако для известного гидравлического рулевого механизма характерна недостаточная точность работы гидромотора обратной связи из-за возможности биения посадочных поверхностей подшипников.
Целью изобретения является увеличение точности работы рулевого механизма.
Указанная цель достигается тем, что в гидравлическом рулевом механизме транспортного средства, содержащем рулевой вал, кинематически связанный с зоЛотником распределителя рулевого механизма и с шестеренчатым гидромотором обратной связи, состоящим из корпуса с двумя параллельными отверстиями с установленными в них шестернями внешнего зацепления, валы которых расположены в подшипниках, и двух крышек, в одной из которых, расположенной со стороны рулевого вала, выполнено одно сквозное отверстие под вал одной щестерни, подшипники установлены
в крышках, а другое отверстие под вал другой шестерни выполнено сквозным.
Кроме того, механизм снабжен двумя пластинами, установленными между корпусом и крышками.
На чертеже представлен гидравлический рулевой механизм транспортного средства.
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства состоит из рулевого вала I, кинематически связанного с золотником 2 распределителя рулевого механизма и шестеренчатым гидромотором 3 обратной связи, выполненным в виде корпуса 4 с двумя параллельно расположенными отверстиями 5, в которыхс торцовым зазором уста
новлены две щестерни 6, валы 7 которых расположены в подшипниках 8, расположенцых в отверстиях соответствующих крыщек 9, установленных с возможностью взаимодействия своими торцовыми поверхностями с соответствующими торцовыми поверхностями корпуса 4 через пластины 10, причем отверстия в обеих крышках выполнены сквозными.
При повороте рулевого вала 1 происходит перемещение золотника 2 распределителя рулевого механизма, и рабочая жидкость подается в гидромотор 3 обратной связи, вызывая вращение последнего. За счет связи золотника 2 с гидромотором 3 происходит возвращение золотника 2 распределителя рулевого управления в исходное положение.
Гидромотор 3 обратной связи обеспечивает возможность совместной обработки отверстий в корпусе 4 и крышках 9, что исключает биение посадочных поверхностей подшипников 8 и тем самым улучшает
условия работы гидромотора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства | 1983 |
|
SU1299886A1 |
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства | 1987 |
|
SU1497090A1 |
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства | 1986 |
|
SU1581639A1 |
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства | 1983 |
|
SU1162659A1 |
Гидравлическое рулевое управление транспортного средства | 1984 |
|
SU1142349A1 |
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства | 1983 |
|
SU1126481A1 |
Гидравлическая система поворота транспортного средства с шарнирно-сочлененной рамой | 1982 |
|
SU1031833A2 |
Гидравлический рулевой механизм | 1980 |
|
SU971083A3 |
Гидравлический усилитель рулевого механизма транспортного средства | 1987 |
|
SU1618694A2 |
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства | 1982 |
|
SU1162655A1 |
1. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ Т РАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий рулевой вал, кинематически связанный с золотником распределителя рулевого механизма и с шестеренчатым гидромотором обратной связи, состоящим из корпуса с двумя параллельными отверстиями с установленными в них шестерня.ми внешнего зацепления, валы которых расположены в подшипниках, и двух крыщек, в одной из которых,расположенной со стороны рулевого вала, выполнено одно сквозное отверстие под вал одной шестерни, отличающийся тем, что, с целью увеличения точности работы рулевого механизма, подшипники установлены в крышках, а другое отверстие под вал другой шестерни выполнено сквозным; 2. Механиз.м по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен двумя пластинами, установленными между корпусом и крышками. 05 Ю О5 сл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Лебедев В | |||
В | |||
Разработка гидроусилителя рулевого управления тракторов хлопковой модификации | |||
Ташкент, ФАН, 1976, с | |||
Крутильная машина для веревок и проч. | 1922 |
|
SU143A1 |
Авторы
Даты
1985-06-23—Публикация
1982-03-15—Подача