Гидравлический рулевой механизм транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B62D5/06 

Описание патента на изобретение SU1162657A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к гидравлическим рулевым механизмам транспортных средств.

Известен гидравлический рулевой механизм транспортного средства, содержащий рулевой вал, кинематически связанный с золотником распределителя ,рулевого механизма и с шестеренчатым гидромотором обратной связи, состояш,им из корпуса с двумя параллельными отверстиями, с установленными в них шестернями внешнего зацепления, валы которых расположены в подшипниках, и двух крышек, в одной из которых, расположенной со стороны рулевого вала, выполнено сквозное отверстие под вал одной шестерни 1.

Однако для известного гидравлического рулевого механизма характерна недостаточная точность работы гидромотора обратной связи из-за возможности биения посадочных поверхностей подшипников.

Целью изобретения является увеличение точности работы рулевого механизма.

Указанная цель достигается тем, что в гидравлическом рулевом механизме транспортного средства, содержащем рулевой вал, кинематически связанный с зоЛотником распределителя рулевого механизма и с шестеренчатым гидромотором обратной связи, состоящим из корпуса с двумя параллельными отверстиями с установленными в них шестернями внешнего зацепления, валы которых расположены в подшипниках, и двух крышек, в одной из которых, расположенной со стороны рулевого вала, выполнено одно сквозное отверстие под вал одной щестерни, подшипники установлены

в крышках, а другое отверстие под вал другой шестерни выполнено сквозным.

Кроме того, механизм снабжен двумя пластинами, установленными между корпусом и крышками.

На чертеже представлен гидравлический рулевой механизм транспортного средства.

Гидравлический рулевой механизм транспортного средства состоит из рулевого вала I, кинематически связанного с золотником 2 распределителя рулевого механизма и шестеренчатым гидромотором 3 обратной связи, выполненным в виде корпуса 4 с двумя параллельно расположенными отверстиями 5, в которыхс торцовым зазором уста

новлены две щестерни 6, валы 7 которых расположены в подшипниках 8, расположенцых в отверстиях соответствующих крыщек 9, установленных с возможностью взаимодействия своими торцовыми поверхностями с соответствующими торцовыми поверхностями корпуса 4 через пластины 10, причем отверстия в обеих крышках выполнены сквозными.

При повороте рулевого вала 1 происходит перемещение золотника 2 распределителя рулевого механизма, и рабочая жидкость подается в гидромотор 3 обратной связи, вызывая вращение последнего. За счет связи золотника 2 с гидромотором 3 происходит возвращение золотника 2 распределителя рулевого управления в исходное положение.

Гидромотор 3 обратной связи обеспечивает возможность совместной обработки отверстий в корпусе 4 и крышках 9, что исключает биение посадочных поверхностей подшипников 8 и тем самым улучшает

условия работы гидромотора.

Похожие патенты SU1162657A1

название год авторы номер документа
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства 1983
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Заходякин Петр Александрович
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Родионова Зинаида Ивановна
  • Калмыков Вячеслав Николаевич
  • Юдчиц Николай Николаевич
SU1299886A1
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства 1987
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Зуева Ольга Андреевна
  • Калмыков Вячеслав Николаевич
  • Добринский Глеб Кириллович
  • Шемпер Леонид Исаакович
  • Налбандян Светлана Аркадьевна
  • Сальник Вячеслав Иванович
SU1497090A1
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства 1986
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Зуева Ольга Андреевна
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Калмыков Вячеслав Николаевич
  • Лещинский Виктор Павлович
  • Шемпер Леонид Исаакович
  • Налбандян Светлана Аркадьевна
SU1581639A1
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства 1983
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Яркин Андрей Андреевич
  • Калмыков Вячеслав Николаевич
  • Жаворонков Андрей Владимирович
SU1162659A1
Гидравлическое рулевое управление транспортного средства 1984
  • Домрачев Александр Федорович
  • Лысенко Владимир Сергеевич
  • Лесик Василий Сергеевич
  • Жуковский Владимир Николаевич
SU1142349A1
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства 1983
  • Немировский Петр Иоханович
  • Репнев Валентин Иванович
  • Емельянов Борис Алексеевич
  • Бут Владимир Григорьевич
  • Соловьев Александр Сергеевич
  • Бобиков Аркадий Аркадьевич
  • Бодров Анатолий Петрович
  • Пашкевич Виктор Васильевич
  • Передельский Владимир Васильевич
  • Егоров Владимир Васильевич
SU1126481A1
Гидравлическая система поворота транспортного средства с шарнирно-сочлененной рамой 1982
  • Словесный Юрий Михайлович
  • Ездаков Владимир Александрович
  • Берсенев Владимир Георгиевич
SU1031833A2
Гидравлический рулевой механизм 1980
  • Карл-Хайнц Либерт
  • Вернер Тишер
  • Кристоф Деппенброк
SU971083A3
Гидравлический усилитель рулевого механизма транспортного средства 1987
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Зуева Ольга Андреевна
  • Заходякин Петр Александрович
  • Калмыков Вячеслав Николаевич
  • Иванов Виктор Сергеевич
  • Добринский Глеб Кириллович
  • Шемпер Леонид Исаакович
  • Ковчак Анатолий Иванович
  • Налбандян Светлана Аркадьевна
SU1618694A2
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства 1982
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Зуева Ольга Андреевна
  • Иночкин Владимир Михайлович
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Войнич Леонид Казимирович
  • Полушин Юрий Васильевич
  • Заходякин Петр Александрович
SU1162655A1

Реферат патента 1985 года Гидравлический рулевой механизм транспортного средства

1. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ Т РАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий рулевой вал, кинематически связанный с золотником распределителя рулевого механизма и с шестеренчатым гидромотором обратной связи, состоящим из корпуса с двумя параллельными отверстиями с установленными в них шестерня.ми внешнего зацепления, валы которых расположены в подшипниках, и двух крыщек, в одной из которых,расположенной со стороны рулевого вала, выполнено одно сквозное отверстие под вал одной шестерни, отличающийся тем, что, с целью увеличения точности работы рулевого механизма, подшипники установлены в крышках, а другое отверстие под вал другой шестерни выполнено сквозным; 2. Механиз.м по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен двумя пластинами, установленными между корпусом и крышками. 05 Ю О5 сл

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1162657A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Лебедев В
В
Разработка гидроусилителя рулевого управления тракторов хлопковой модификации
Ташкент, ФАН, 1976, с
Крутильная машина для веревок и проч. 1922
  • Макаров А.М.
SU143A1

SU 1 162 657 A1

Авторы

Обидин Валерий Яковлевич

Зуева Ольга Андреевна

Иночкин Владимир Михайлович

Жаворонков Андрей Владимирович

Войнич Леонид Казимирович

Белянин Владимир Викторович

Полушин Юрий Васильевич

Даты

1985-06-23Публикация

1982-03-15Подача