от ts3 CD Oti 4
Изобретение относится к конструкции упругих элементов, работающих совместно с амортизаторами и используемых Д.ПЯ упругой подвески клбин грузовых автомобилей, в частности откидывающихся.
Известна упругая подвеска кабины грузового автомобиля, содержащая резиновые подушки, установленные в направляющих обоймах на балке задней опоры кабины Cl3.
Однако для этой конструкции характерна недостаточная амортизация кабины.
Известна также упругая подвеска кабины грузового автомобиля, содержащая упругий элемент, одним $онцом закрепленный на раме, а другим - на корпусе запора, поддерживающего кабину и соединенного с амортизаторогм С2
Недостатком известной подвески является значительная масса упругого элемента и относительно большая трудоемкость изготовления.
Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение массы подвески
Указанная цель достигается тем, что упругий элемент выполнен в виде одинарной пластины скобовидной формы, средняя часть которой йараллельна линии действия внешней силы, а концевые участки снабжены проушинами для крепления к раме и к корпусу запора, корпус запора снабжен жестко соединенными с ним кронштейном с пазом, а на раме установлена стабилизирующая стойка, проходящая верхним концом через паз.
При этом концевые участки упругого элемента отклонены от его средней части на угол 90 - ПО .
На фиг. 1 изображена подвеска, общий вид; на фиг.2 упругий элемент, общий вид; на фиг.З - схема деформации упругого элемента.
.Упругая подвеска состоит из упругого элемента 1 скобовидной формы.
один конец которого с помощью пальца 2 закреплен на раме 3, а другой с помощью оси 4 закреплен на корпусе 5,. амортизатора 6, одним концом закрепленного на корпусе 5, а другим на оси 7, консольно закрепленной на раме 3. Палец 2 соединен с осью 7 двумя серьгами 8. На корпусе 5 жестко закреплен кронштейн 9 с ограничительным буфером 10, а на раме 3 стабилизирующая стойка 11, проходящая верхним концом через паз, выполненный в кронщтейне 9, На корпусе 5 установлена петля 12 запорного устройства и опорный буфер 13, а на стойке 14 кабины установлен кронштейн 15 с пазом и запорным рычагом 16, Концевые участки упругого элемента 1 отклонены ol его средней части на угол 90 - 110° и имеют проушины 17, в ко1орые запрессованы втулки 18,
Подвеска работает следующим образом.
При нормальном положении кабины она опирается кронштейном 15 на опорный буфер 13 и фиксируется в этом положении петлей запорного устройства 12 и запорным рычагом 16 Статические и динамические усилия, нагружающие кабину, передаются от стойки 14 через кронштейн 15 и опорный буфер 13 на корпус 5 и воспринимаются упругим элементом 1 и амортизатором 6, Под действием этих усилий упругий элемент 1, зафиксированный осью 4 на корпусе 5 и пальцем 2, серьгами 8 и осью 7 на раме 3, деформируется (фиг,3), В ненагруженном состоянии упругий элемент занимает положение а при сжатии положение S, а при растяжении положение в (фиг,З),
Предлагаемая подвеска проще и легче существующих, но обеспечивает хорошую защиту кабины от вертикальны колебаний.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
КАБИНА ЛИФТА, РАЗДВИЖНАЯ МНОГОСТВОРЧАТАЯ ДВЕРЬ, ЗАКРЕПЛЕННАЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАБИНЫ ЛИФТА, И УЗЕЛ ПОДВЕСКИ СТВОРКИ ДВЕРИ К КАРЕТКЕ | 2004 |
|
RU2276093C2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 | 2005 |
|
RU2310584C2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ТРЕЙЛЕРОМ И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЕГО ТРЕЙЛЕРОМ | 2007 |
|
RU2347711C2 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2006 |
|
RU2306238C1 |
Механизм опрокидывания подрессоренной кабины транспортного средства | 1991 |
|
SU1772033A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И СТАБИЛИЗАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2307049C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2030302C1 |
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1981 |
|
SU1511158A1 |
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2414373C1 |
Упругая Подвеска кабины грузового автомобиля, содержащая упругий элемент, одним концом ;закрепленный на раме, а другим - на корпусе запора, поддерживающего кабину и соединенного с амортизатором, отличающаяс я тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения массы, упругий элемент выполнен в виде одинарной пластины скобовидной формы, средняя часть которой параллельна линии действия внешней силы, а концевые участки снабжены проушинами для крепления к указанным узлам, корпус запора снабжен жестко соединенными с ним кронштейном с пазом, а на раме установлена стабилизирующая стойка, проходящая верхним концом через паз. (Я 2. Подвеска по п,J, отличающаяся тем, что концевые участки с: упругого элемента отклонены от его средней части на угол 90-1 Ю .
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ обмыливания жиров и жирных масел | 1911 |
|
SU500A1 |
Способ получения целлюлозы из стеблей хлопчатника | 1912 |
|
SU504A1 |
Техническое описание | |||
Минск, Полымя, 1975, с.139, рис.78 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Юрковский И | |||
М., Толпыгин В | |||
А | |||
Автомобили КамАЗ.-Устройство, техническое обслуживание, эксплуатация | |||
М., ДОСААФ, 1975, с.373, рис,156. |
Авторы
Даты
1985-06-23—Публикация
1979-01-30—Подача