Упругая подвеска кабины грузового автомобиля М.Н.Замиттера Советский патент 1985 года по МПК B62D33/08 F16F1/18 

Описание патента на изобретение SU1162664A1

от ts3 CD Oti 4

Изобретение относится к конструкции упругих элементов, работающих совместно с амортизаторами и используемых Д.ПЯ упругой подвески клбин грузовых автомобилей, в частности откидывающихся.

Известна упругая подвеска кабины грузового автомобиля, содержащая резиновые подушки, установленные в направляющих обоймах на балке задней опоры кабины Cl3.

Однако для этой конструкции характерна недостаточная амортизация кабины.

Известна также упругая подвеска кабины грузового автомобиля, содержащая упругий элемент, одним $онцом закрепленный на раме, а другим - на корпусе запора, поддерживающего кабину и соединенного с амортизаторогм С2

Недостатком известной подвески является значительная масса упругого элемента и относительно большая трудоемкость изготовления.

Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение массы подвески

Указанная цель достигается тем, что упругий элемент выполнен в виде одинарной пластины скобовидной формы, средняя часть которой йараллельна линии действия внешней силы, а концевые участки снабжены проушинами для крепления к раме и к корпусу запора, корпус запора снабжен жестко соединенными с ним кронштейном с пазом, а на раме установлена стабилизирующая стойка, проходящая верхним концом через паз.

При этом концевые участки упругого элемента отклонены от его средней части на угол 90 - ПО .

На фиг. 1 изображена подвеска, общий вид; на фиг.2 упругий элемент, общий вид; на фиг.З - схема деформации упругого элемента.

.Упругая подвеска состоит из упругого элемента 1 скобовидной формы.

один конец которого с помощью пальца 2 закреплен на раме 3, а другой с помощью оси 4 закреплен на корпусе 5,. амортизатора 6, одним концом закрепленного на корпусе 5, а другим на оси 7, консольно закрепленной на раме 3. Палец 2 соединен с осью 7 двумя серьгами 8. На корпусе 5 жестко закреплен кронштейн 9 с ограничительным буфером 10, а на раме 3 стабилизирующая стойка 11, проходящая верхним концом через паз, выполненный в кронщтейне 9, На корпусе 5 установлена петля 12 запорного устройства и опорный буфер 13, а на стойке 14 кабины установлен кронштейн 15 с пазом и запорным рычагом 16, Концевые участки упругого элемента 1 отклонены ol его средней части на угол 90 - 110° и имеют проушины 17, в ко1орые запрессованы втулки 18,

Подвеска работает следующим образом.

При нормальном положении кабины она опирается кронштейном 15 на опорный буфер 13 и фиксируется в этом положении петлей запорного устройства 12 и запорным рычагом 16 Статические и динамические усилия, нагружающие кабину, передаются от стойки 14 через кронштейн 15 и опорный буфер 13 на корпус 5 и воспринимаются упругим элементом 1 и амортизатором 6, Под действием этих усилий упругий элемент 1, зафиксированный осью 4 на корпусе 5 и пальцем 2, серьгами 8 и осью 7 на раме 3, деформируется (фиг,3), В ненагруженном состоянии упругий элемент занимает положение а при сжатии положение S, а при растяжении положение в (фиг,З),

Предлагаемая подвеска проще и легче существующих, но обеспечивает хорошую защиту кабины от вертикальны колебаний.

Похожие патенты SU1162664A1

название год авторы номер документа
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1
КАБИНА ЛИФТА, РАЗДВИЖНАЯ МНОГОСТВОРЧАТАЯ ДВЕРЬ, ЗАКРЕПЛЕННАЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАБИНЫ ЛИФТА, И УЗЕЛ ПОДВЕСКИ СТВОРКИ ДВЕРИ К КАРЕТКЕ 2004
  • Башилов Александр Сергеевич
  • Троицкий Владимир Михайлович
  • Матвейкин Юрий Владимирович
  • Голишев Олег Алексеевич
RU2276093C2
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ ТИПА МИ-8 САМОЛЕТОМ ИЛ-76 И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИХ САМОЛЕТОМ ИЛ-76 2005
  • Марин Александр Иванович
  • Богачев Николай Акимович
  • Хайкин Михаил Давидович
  • Талов Александр Александрович
  • Касимов Гаптельбари Нургалиевич
  • Саховская Лидия Васильевна
RU2310584C2
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ТРЕЙЛЕРОМ И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЕГО ТРЕЙЛЕРОМ 2007
  • Марин Александр Иванович
  • Богачев Николай Акимович
  • Хайкин Михаил Давидович
  • Талов Александр Александрович
  • Тюхтиенко Владимир Иванович
  • Раков Виктор Евдокимович
RU2347711C2
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2006
  • Рогушин Николай Александрович
RU2306238C1
Механизм опрокидывания подрессоренной кабины транспортного средства 1991
  • Левин Максим Юрьевич
  • Шпак Леонид Семенович
  • Горевой Борис Ильич
  • Парфенов Игорь Николаевич
  • Есеновская-Лашкова Ирина Юрьевна
SU1772033A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И СТАБИЛИЗАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2005
  • Паршенцев Сергей Алексеевич
RU2307049C1
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Будняя Татьяна Михайловна[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
RU2030302C1
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
SU1511158A1
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Якубов Семен Семенович
  • Буртаков Борис Ефимович
  • Кабиров Фирдаус Зарипович
  • Беляев Айдар Раисович
  • Чагин Владимир Геннадьевич
  • Мардеев Ильгизар Азатович
  • Савостин Сергей Геннадьевич
  • Арсеньев Михаил Владимирович
  • Рыжиков Евгений Александрович
RU2414373C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 162 664 A1

Реферат патента 1985 года Упругая подвеска кабины грузового автомобиля М.Н.Замиттера

Упругая Подвеска кабины грузового автомобиля, содержащая упругий элемент, одним концом ;закрепленный на раме, а другим - на корпусе запора, поддерживающего кабину и соединенного с амортизатором, отличающаяс я тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения массы, упругий элемент выполнен в виде одинарной пластины скобовидной формы, средняя часть которой параллельна линии действия внешней силы, а концевые участки снабжены проушинами для крепления к указанным узлам, корпус запора снабжен жестко соединенными с ним кронштейном с пазом, а на раме установлена стабилизирующая стойка, проходящая верхним концом через паз. (Я 2. Подвеска по п,J, отличающаяся тем, что концевые участки с: упругого элемента отклонены от его средней части на угол 90-1 Ю .

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1162664A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ обмыливания жиров и жирных масел 1911
  • Петров Г.С.
SU500A1
Способ получения целлюлозы из стеблей хлопчатника 1912
  • Коварский З.Н.
  • Русанов А.А.
SU504A1
Техническое описание
Минск, Полымя, 1975, с.139, рис.78
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Юрковский И
М., Толпыгин В
А
Автомобили КамАЗ.-Устройство, техническое обслуживание, эксплуатация
М., ДОСААФ, 1975, с.373, рис,156.

SU 1 162 664 A1

Авторы

Замиттер Михаил Наумович

Даты

1985-06-23Публикация

1979-01-30Подача