Веерный складной шверт Советский патент 1985 года по МПК B63B41/00 

Описание патента на изобретение SU1164144A1

2. Шверт по п.1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что единая ось поворота секций шварта представляет собой стержень, охваченный концентрическими трубами разной длины.

соединенными с соответствующей секцией, причем длина каждой последующей трубы отличается от предшествующей на величину толщины секции шверта.

Похожие патенты SU1164144A1

название год авторы номер документа
Швертовое устройство парусного судна 1990
  • Бахарев Анатолий Филиппович
  • Першин Сергей Владимирович
SU1763286A1
Веломобиль 1989
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1702869A3
СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ СОСУД 2004
  • Кузума Дейвид
  • Кард Питер М.
  • Луго Гектор Жави Бари
RU2311327C2
ПЕРЕНОСНОЙ СКЛАДНОЙ СТОЛ 2007
  • Пархаев Юрий Михайлович
  • Архангельский Андрей Александрович
  • Васильченко Наталья Васильевна
  • Бакулин Анатолий Федорович
  • Богданов Евгений Кузьмич
  • Кривов Евгений Николаевич
  • Бородакий Юрий Владимирович
  • Журавлёв Юрий Вадимович
  • Кабаков Станислав Константинович
  • Лукашук Михаил Карпович
  • Стельмах Анатолий Николаевич
  • Шестаков Сергей Иванович
RU2344737C2
СКЛАДНОЕ ТЕНТОВОЕ УКРЫТИЕ (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Жуков А.Г.
RU2165506C2
Складная аппарель бытового и эвакуационного назначения 2015
  • Семёнов Александр Георгиевич
  • Элизов Александр Дмитриевич
RU2610937C1
ОТКИДНАЯ КРОВАТЬ 2014
  • Балезин Николай Михайлович
RU2544132C1
РЕГУЛИРУЕМОЕ И ВТЯГИВАЕМОЕ СТЕРЖНЕВОЕ УСТРОЙСТВО 2018
  • Лаи, Хсин Юань
RU2794458C2
Складная реверсивная детская коляска 2021
  • Мамаев Константин Павлович
RU2764334C1
СПОСОБ КОМПОНОВКИ И МОНТАЖА ВИНТОВЫМ ЗАГЛУБЛЕНИЕМ ВЕРТИКАЛЬНЫХ БЛОКОВ МОНОБЛОЧНОЙ/МУЛЬТИБЛОЧНОЙ АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ 2015
  • Краснов Николай Титович
RU2604763C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 164 144 A1

Реферат патента 1985 года Веерный складной шверт

1.ВЕЕРНЫЙ СКЛАДНОЙ ШВЕРТ, содержащий секции из листового материала, установленные внутри коробки, дно которой прикреплено к днищу плавсредства, и имеющие единую ось их поворота, закрепленную в боковых стенках коробки. 12 13 средство соединения секций друг с другом и тяговый орган, соединенный с одной из крайних секций шверта, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции шверта, каждая секция выполнена со скошенной к ее продольной оси кромкой, опирающейся на дно коробки для фиксирования поворота каждой секции относительно крайней секции на неодинаковый угол, а средство соединения секций друг с другом выполнено в виде поперечной планки, соединенной с крайней секцией. Од 4iik lib 4 cpus.j

Формула изобретения SU 1 164 144 A1

1

Изобретение относится к судостроению, в частности к выдвижным килям веерного типа.

Цель изобретения - упрощение конструкции шверта.

На фиг.1.показан веерный складной шверт в рабочем состоянии, вид сбоку; на фиг.2 - веерный складной шверт в сложенном состоявши,вид снизу; на фиг.З - сече1дае А-А на фиг.2, вид единой оси поворота шверта.

Веерный складной шверт содержит секции 1-6, выполненные из листового материала. Эти секции размещаются внутри коробки 7 целиком, когда секции сложены, или частично, когда шверт развернут. Коробка 7 имеет (,см. фиг.2 ) боковые стенки 8 и 9.

Дно коробки прикреплено к днищу

11плавсредства.

Каждая секция 1-6 выйолнена со скошенной к ее продольной оси кромкой, опирающейся на дно 10 коробки, для фиксирования поворота.каждой секции относительно крайней секции -1 на неодинаковый угол.

В боковых стенках 8 и 9 коробки установлена (см. фиг.2) единая ось

12поворота секций, , Каждая секция имеет отверстия

13, в которые вставлена ось 12. На дне 10 установлена трубка 14, через которую пропущен тяговый орган 15, соединенный с крайней

секцией 1 шверта, к которой в свою очередь присоединено средство соединения секций друг с другом, выполненное в виде поперечной планки 16.

Ось 12 состоит из стержня 17, охваченного концентрическими трубами 18-23 разной длины, причем длина каждой последующей трубы отличается от предшествующей на величину толщины секции шверта.

Устройство работает следующим образом.

В нерабочем состоянии секции 1-6 шверта находятся в сложенном состоянии и размещаются внутри коробки. 7-, удерживаясь в ней натянутым тяговым органом 15 и планкой 16 средства соединения секций друг с другом.

0 Для приведения шверта в рабочее состояние ослабляют тяговый орган 15, при этом секции шверта поворачиваются вокруг оси 12 и фиксируются под разными углами, опираясь скошенной поверхностью на дно коробки 10.

Для приведения шверта в исходное положение натягивают тяговый орган 15, поворачивая секцию I в обратном направлении. Соединенная с ней планка 16, соединяясь с каждой последующей секцией, поворачивает ее в том же направлении до полного сложения секций шверта в коробку 7.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1164144A1

УСТРОЙСТВО СИНХРОНИЗАЦИИ 0
SU278776A1
Эпископ 1924
  • Токмачев С.М.
SU1883A1

SU 1 164 144 A1

Авторы

Коноводов Борис Петрович

Даты

1985-06-30Публикация

1983-07-20Подача