Од 4:
ел
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер | 1983 |
|
SU1125164A1 |
Высоковольтная аппаратная камера магистрального тепловоза | 2023 |
|
RU2797704C1 |
Контейнер | 1980 |
|
SU1027098A1 |
ТОРГОВЫЙ КОНТЕЙНЕР "МИКРОМАРКЕТ" | 1996 |
|
RU2108055C1 |
Высоковольтная аппаратная камера магистрального тепловоза | 2023 |
|
RU2802571C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗАЩИТНОЙ ДВЕРИ | 2019 |
|
RU2780429C2 |
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2427494C1 |
УРНА С ДВУМЯ МОЙКАМИ ДЛЯ АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2578397C1 |
СТАНОК ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЖИВОТНЫХ | 2011 |
|
RU2454970C1 |
Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий конструкции Жунгиету В.П. | 1984 |
|
SU1169897A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДВЕРИ К СТОЙКЕ КОНТЕЙНЕРА, содержащее петлю, выполненную в виде Ь образных скоб, первая из которых прикреплена своими концами к двери, а вторая охватывает первую скобу у стойку, образуя совместно с последней шарнрфное соединение,- отличающееся тем, что, с целью повьщения технологичности при креплении петли к двери контейнера, обе : U-образные скобы выполнены из листового материала и размещены в одной плоскости.
(pus.f
расширения эксплуатационных возмож-с возможностью перемещения вдоль
ностей путем обеспечения регулирова-оси U-образных скоб.
Изобретение относится к контейнерам, предназначенным для транспортирования, хранения и продажи из них товаров в торговой сети.
Цель изобретения - повышение технологичности при креплении йетли к двери контейнера.
На фиг.1 изображен контейнер, снабженный устройством для крепле-. ния двери к стойке контейнера, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - то же, вид сверху на фиг.А - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.6 - контейнер с промежуточным элементом в вьщвинутом положении, обеспечивающем регулировку внутреннего, объема.
Устройство для крепления двери к стойке контейнера, состоящее из основания 1, задней стенки 2, установленной на боковых стенках 3 и 4, и двери 5, представляет собой О -образные скобы 6 и 7, выполненные из листового материала и шарнирно закрепленные на вертикальной стойке боковой стенки 4. Открытые концы одной из и -образных скоб жестко соединены с дверью 5, например, посредством сварки, таким образом, что при открывании дверь 5 поворачивается на 270 и располагается вдол боковой стенки 4. Скоба 6 вставлена последовательно в наружную скобу 7, которая охватьшает вертикальнзпо стоку боковой стенки 4. Скобы 6 и 7 размещены в одной плоскости и соединены болтами 8 с гайками.
R контейнерах, предназначенных для перевозки легкоповреждаемых из делий, например из стекла, предусмотрена возможность изменения внутреннего объема контейнера путем перемещения одной скобы относительно другой. В этом случае в скобе 6 отверстия под болт 8 выполнены не
1164153
круглыми, а продолговатыми, а между скобами 6 и 7 установлен промежуточньй элемент 9. На аналогичных скобах может быть установлена и задняя стенка 2. Дверь 5 снабжена поворотньми задвижками 10, а на боковой стенке 3 установлены прутки 11 для фиксации задвижки 10. Боковые стенки 3 и 4 снабжены горизонтальными
0 прутками 12, служащими для ограждения товара, находящегося в контейнере,, а также для фиксации двери 5 и задней стенки 2 в вертикальном направлении. Промежуточный элемент
5 может быть выполнен из антифрикционного материала для уменьшения трения со стойкой боковой стенки.
Перед загрузкой контейнера дверь 5 открывают, предварительно открыв
0 задвижки 10. Б открытом состоянии дверка 5 после поворота на 270 располагается вдоль боковой стенки 4. Б контейнер загружают товар, при этом возможна механизированная за5грузка, так как весь дверной проем оказьшается открытым без выступающих частей. После загрузки контейнера дверь 5 закрьюают, поворачивая ее по часовой стрелке. Если необходимо обеспечить сохранность
0 товара, который занимает не весь объем контейнера, то смещением задней стенки 2 и/или двери 5 уменьшают внутренний объем контейнера путем перемещения скоб 6 и 7 относи5тельно друг друга предварительно ос.вободив болт 8. Для об1спечения равномерного поджатия товара в контейнере дверью 5 после ее закрывания задвижки 10 поворачивают против часовой стрелки, при этом задвижки 10 взаимодействуют с соответствующими для данного положения дверки 5 прутками 11. В результате этого дверь 5 остается параллельной задней стенке 2 и равномерно поджимает товар в контейнере. 3 Перед отбором товара из контейнера дверь 5 открывают, предвариJej 11641534 тельно повернув задвижки 10 по часовой стрелке.
фиг. 2
АА
(риг.З
фиг.
Х
фиг.е
ПРИМЕНЕНИЕ ИНГИБИТОРОВ РЕНИН-АНГИОТЕНЗИНОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЯВЛЕНИЙ | 2000 |
|
RU2276997C2 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-06-30—Публикация
1983-04-06—Подача