Известны устройсл за для упр.авлекия тор,10:3ам:и гехаНИЗЛ а иодъсма .могтазс-го Bpaa-ta, состоящие из ш.арни.рЫ01Го (нсгозвеНиика, образованного монтирозаннымИ на балйс моста через оп1р еделенные прО:-,:ежут1ки иъСЛОроткыми в вертикальной плоскости звеньями, иесущаМИ иа себе параллельно раалоло кеп:кы-й балхе толкател1, взаиMoaeifCTinyiouiHii s момент рлетормаживап.ия с сиетемой рычагов механизма раетормаживания.
Недостатком этих устройств является то, что евязь между шарвириым M :c::cci3eHiiLKKOM и (разиещеииой в Kai6;nre краковщиха педалью для управления этим многозвенником осундествляется е номощыо систелы рычагс1з и тяг, обладающей больши т чисЛОм звеньев, что снижает эксплуатационную надежность устройства и является препятствием к использованию его в случаях, когда требуетея повышенная надежность работы, например, управлеиии тормоЗ|ам и механизма по,дъеМа кранов, предиазначегнных для механизации процесса закалки крупногабаритных деталей.
В предлагаемом устройстве этот
недостаток устранен применением для связи между шарнирным многоз,Бенн;И1Ком .и педалью гибкого элемента, что устраняет : гногоч гслс.:1ные нларниры и рычаги, врименяемые в известных устройствах.
И а чертеже / зображека схсма устройства.
На пролетно балке 1 моста крана размещены кронштейны 2, на которь:х закреплены оси по-золэот1НЫХ в Вбрт йхалыю плоскости з.веньо.в о, ;1оддерж.иваюн1,их толкатель 4. I-io/ivHaH Педаль 5 установ.чена на полу хабнны унравлення 6 и связана с шарнирным многоззеннлком, образов анньим звеаьяаш S и толкателем 4 с помощью стального троса 7, огибающего ОТВОД11ОЙ бл-0;К S, ось которого закрсплсна ПчЧ Кронштейне 9. На перемещающейся по пролетным балкам / грззовой тележке 10 раз1.мещен механизм растормаживання, к которо.му от -юсится рычаг U, снабженный роликом 12, взаимодействующим с толкателем 4.
Работа устройетва оеущеетвляется следующим образом.
При н.алсатин на педаль 5 толкатель 4 шарнирного многозвенн.ика смещается под действием натяженим троса / в йалраЕлении стрелки А. При этом, за счет поворота звеньев , толкатель од:-101временно |1юд.ни1мает:ся вверх, смещаясь параллелыно пролетной балке / и вступает во взаггПКодействие е роликом 2 рычага //, связанного с осталыной частью (не показаныой на чертеже) мехайизма растормажи1ва«,И:я, последнее звено которого производит раетормаживание тормоза подъемного -механизма.
11
и 3 о о р е т е и и я
Уст)эойст;во для управления тордюзами механизма подъема мостового храна, п эедназ1Наченного преимущественно для механизациИ TijWnecca закалки К гупногабаритных Дета;1еи, состоящее из ша нирносо многоз;вскника IB виде м 0:нти ) ов аИН ы х -гэр ез -onip.eaел ем и ы е промежутки па пролетпой балке MiOcra г;о:воротиых г, .вертикальной плсС кости звеньеа, }iecynuix па себе параллельно раслоложенныГ: балке тол катель, -взаимодействую пшй .В момент растормаживакпя с €ис.темой рычагов мехаа-шзма раст а жЛз а НИ я, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения нйдежного срабатывания, привод устройства выполнен в :виде устаповле,н,ной в кабине крана кожной педали, к рычагу которой прикреплен гибкий элемент, например трос, п е:к ин у ты и ч с р е з отлл о н я ю ш. и и б. .и соедИНеКНый вторым KOHH.oiM с толкателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой грузоподъемный кран с траверсой | 1961 |
|
SU142737A1 |
Крановая тележка | 1959 |
|
SU127371A1 |
Стык сварных балок коробчатого сечения | 1960 |
|
SU135194A1 |
Подъемно-опускное устройство для подачи вагонеток с деталями в многоярусные камеры твердения железобетонных изделий | 1959 |
|
SU129314A1 |
Кран мостового типа с гидравлическим приводом механизма подъема | 1959 |
|
SU123301A1 |
Барабан для наматывания гибкого элемента | 1959 |
|
SU125020A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1965 |
|
SU170157A1 |
Кран мостового типа с гидравлическим приводом механизма подъема | 1961 |
|
SU142736A1 |
Механизм передвижения мостового крана | 1959 |
|
SU121923A1 |
Мостовой кран с подъемно-поворотной штангой, несущей захватный орган | 1958 |
|
SU119322A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-04-16—Подача