Известные краны мостового типа с гидравлическим приводом механизма подъема, выполненным в виде питаемых от электронасосной установки гидравлических толкателей, штоки которых связаны с рабочим органом, не могут быть использованы для подъема крышек нагревательных печей, так как не обеспечивают синхронного перемещения рабочих органов.
В описываемой конструкции крана указанный недостаток устранен тем, что толкатели выполнены с двусторонними штоками, а полости цилиндров их последовательно связаны между собой соединительными трубопроводами, что обеспечивает синхронное перемеш,ение рабочих органов.
На фиг. 1 изображен описываемый кран в обш,ем виде; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - механизм подъема; на фиг. 4 - то же, вид по ЛЛ на фиг. 3; на фиг. 5 - гидравлическая схема краиа.
Описываемый кран (фиг. 1 и 2) включает в себя мост /, механизм передвижения 2, механизм подъема 3, гидросистему 4, кабину управления 5 и электрооборудование 6.
Подъем крышек 7 производится механизмами подъема 3 при помощи захватов 8 (фиг. 3 и 4), связанных посредством двуплечих рычагов 9 и подвесок 0 с гидроцилиндрами 11. Гидроцилиндры снабжены цапфами 12 для возможности покачивания относительно -рам 13, которые укреплены на мосту /. Штоки 14 гидроцилиндров выполнены дзусторонними.
Захваты 8 попарно связаны друг с другом траверсами /5 и снабжены пружинными амортизаторами 16, предназначенными для поглощения инерционных сил «рыщкп 7, возникающих при движении или остановке крана. Соединение двуплечего рычага 9 с подвеской 10 осуществлено при помощи оси 17, закрепленной на рычаге ригелем 18, на которую насажена бронзовая шаровая опора 19, опирающаяся на сферу регулиро№ 123301-- 2 -
вочного винта 20. Вторым концом подвеска 10 соединена с захватом 8 посредством шаровой опоры 21, чем обеспечивается свободное покачивание подня.гой- кры.щки 7.
Гидравлическая схема привода механизма подъема включает в себя электродвигатель 22, насос 23, маслобак 24, предохранительный клапан с переливным золотником 25, обратный клапан 26, три трехпозинионных золотника 27, 28 н 29 с электромагнитным управлением, мультипликаторы 30, трубопроводы и гибкие шланги высокого давления 31, последовательно включенные гидравлические цилиндры 32 и систему подпитки гидроцилиндров и мультипликаторов, состоящую из проходного крана 33, предохранительного клапана 34, обратных клапанов 35 и сливных и нитаюш;их трубопроводов 36.
Золотник 27 предназначен для общего реверса подачи масла, золотники 28 и 29 - для реверсирования каждого из механизмов подъема.
Предмет изобретения
Кран мостового типа с гидравлическим приводом механизма подъема, выполненный в видепитаемых от электронасосной установки гидравлических толкателей, штоки которых связаны с рабочим органом, отличающийся тем, что, с целью использования его для нодъема крышек нагревательных нечей, толкатели выполнены с двусторонними штоками, а полости цилиндров их последовательно связаны меледу собой соединительными трубопроводами, что обеспечивает синхронное перемещение рабочих органов.
Фиг 1
-
Ч iii - Ytal;
rirr,Nr 11 fo
трцпр
Г
S 2
U
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран мостового типа с гидравлическим приводом механизма подъема | 1961 |
|
SU142736A1 |
Механизм передвижения мостового крана | 1959 |
|
SU121923A1 |
Мостовой кран с подъемно-поворотной штангой, несущей захватный орган | 1958 |
|
SU119322A1 |
Устройство для управления тормозами механизма подъема мостового крана | 1958 |
|
SU116570A1 |
Мостовой грузоподъемный кран | 1961 |
|
SU146827A1 |
Крановая тележка | 1959 |
|
SU127371A1 |
Подъемно-опускное устройство для подачи вагонеток с деталями в многоярусные камеры твердения железобетонных изделий | 1959 |
|
SU129314A1 |
Электрический кран для подъема и транспортирования разномерных грузов | 1959 |
|
SU127799A1 |
Гидравлический предохранитель | 1974 |
|
SU504680A1 |
КРАН МОСТОВОГО ТИПА | 1970 |
|
SU288263A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-06-01—Подача