Известные крановые тележки грейферного тина не позво.тяют производить кантование длинномерных грззов, поднимаемых кра)1ом.
Описываемая крановая тележка отличается от известных тем, что, с целью создания для длинномерных грузов двух точек подвеса и для возможности кантования этих грузов, пoддepживae гыx двумя гибкими тягами, путем попеременного подъема и опускания концов тяг, на раме тележки установлены две нары соосных барабанов, навиваюпих канаты четырех крюковых нодвееок, нрнчем каждая пара барабанов пр11вод1ггся от одного и того же электродвигате,1я.
На фиг. 1 изображен мостовой кран с те,тежкой для кантования длинномерных изделий, в нерспективе; на фиг. 2-изобрал епа кинематическая схема механизма нодъема; на фиг. 3-схема кантования балки.
Крановая тележка 1 (фиг. 1), нозволяюнтая иснользовать мостовом кран 2 для кантования длинномерных балок 5 относите.чьно их продольной оси с целью создания, например, благоприятных условий для электрической сварки, включает в себя две пары .соосных барабанов 4 и 5, 1авивающих канаты 6 п 7 четырех крюковых нодвееок S, причем каждзл пара барабанов нриводится от своего электродвигателя 9 и 10.
Подъемные механизмы (фиг, 2) вк,тючают в себя двухступенчатые цилиндрические редукторы 11 тормоза 12, установленные на входны.х валах редукторов, и конечные выключатели 13.
Кантование балки осуществляется путем понере.менного подъема н опускания концов тяг J4, на которые балка опирается в двхх точках (фиг. 1 и 3).
На фиг. 3 показаны основные но.чожения ба. в нроцессе кантования: / положение-тяги 14 подведены под балку 3, покоящуюся на подкладках 15; II положение-одновре.менный подъем канатов 6 и 7; /// положение-опускание канатов 6 при одновременном нодьеме канлгов 7 для кантования балки 3; fV положение-одновре.1енное оиусканис канатов 5 и 7 для укладки балки 3 на подкладки 15.
Передвил еиие крановой тележки ослчцествляется при иомои1И м ;ханизма передвижения 16.
П р е д м е т и з о б р е т е и и я
Крановая тележка грейферного тина с двумя электродвигателям;: для подъема груза, отличающаяся тем, что, с целью создания для длинномерных грузов двух точек подвеса и для возможности кантования этих грузов, поддерживаемых двумя гибкими тягами, путем поперемениого подъема и опускания концов тяг, на ее раме установлены две нары соосных барабанов, иавиваюндих канаты четырех крюковых подвесок, причем пара барабанов приводится от одного и того же электродвигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой грузоподъемный кран с траверсой | 1961 |
|
SU142737A1 |
Устройство для управления тормозами механизма подъема мостового крана | 1958 |
|
SU116570A1 |
Кран мостового типа с гидравлическим приводом механизма подъема | 1961 |
|
SU142736A1 |
Мостовой грузоподъемный кран | 1961 |
|
SU146827A1 |
Мостовой кран с подъемно-поворотной штангой, несущей захватный орган | 1958 |
|
SU119322A1 |
Моторный грейфер | 1956 |
|
SU105649A1 |
Барабан для наматывания гибкого элемента | 1959 |
|
SU125020A1 |
Механизм передвижения мостового крана | 1959 |
|
SU121923A1 |
Подъемно-опускное устройство для подачи вагонеток с деталями в многоярусные камеры твердения железобетонных изделий | 1959 |
|
SU129314A1 |
Кран мостового типа с гидравлическим приводом механизма подъема | 1959 |
|
SU123301A1 |
||0|101
1
01
1011о1
-Ч
С:
M
11
|o|-Idllot-|ol
jol
r,
I X I .
|0)0|||0|1
-MloH-
-О
u
lOBIOl
/// //////////////,
Ш получение
Ж поло кение Фиг. 3
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-08-21—Подача