Исходя из соображений, что конные плуги, служащие на железных дорогах для сдвигания снега с путей на междопутье, не способствуют удешевлению уборки снега, так как сдвинутый снег необходимо, все равно, грузить и вывозить, автор предлагает плуг, имеющий целью удешевление работы по уборке снега со станционных путей.
На фиг. 1 изображен вид сверху на плуг, на фиг. 2 - вид сбоку, на фиг. 3-продольный разрез, на фиг. 4-деталь соединения поперечины с полозом при помощи копыла, на фиг. 5-соединение поперечины с полозом без копыла, на фиг. 6-шарнир ножа, на фиг. 7- упряжная дуга в месте укрепления.
Плуг состоит из полозьев а (фиг. 2 и 3), согнутых из таврового, углового или рельсового железа легкого типа, ящика b (фиг. 1 и 2), составленного из легкого фасонного железа и досок,, прикрепленных к железному остову гвоздями или скобками, острые концы которых с внутренней стороны загнуты, ножа С с отворотами Q (фиг. 1 и 2) и подрезающими под полозьями снег лопатками k. При помощи рычага d и тяги остов, по желанию, поднимается и
опускается на кронштейнах сиденья-балансира / (фиг. 1, 2 и 3).
Плуг, с впряженными в него лошадьми, выводится на путь или междопутье, которое желают очистить от снега, при чем саням придается при помощи сиденья-балансира и сидящего на нем рабочего, а также загнутых полозьев, такое положение, что передняя часть саней /1, у которой укреплены нож и отвороты, приподнята (фиг. 2). Подъехав к месту, от которого задана очистка путей, сидящий на сиденьи - балансире рабочий покидает свое место, опускает нож с отворотами при помощи рычага d, и сани, под действием преобладающей силы тяжести передней части, принимают рабочее положение (фиг. 3).
Произведя указанный маневр, рабочий подгоняет лошадей, впряженных в упряжной крюк /, и заставляет последних двигаться легкой рысью со скоростью 8-9 вере-час. на протяжении 15-20 саж. Нож, расположенный под углом 15° к горизонту, срезает спереди лежащий снеговой слой и перемещает его в глубь ящика, одновременно сдвигая отворотами, не попавший в ящик снег на стороны.
Совершая движение замедленное (в силу давления снега и увеличения веса груза) до скорости шага (около 5 вер.), сани-плуг наполняются до полного объема ящика (0,08 куб. саж.). Наполнив ящик, рабочий садится на сиденье-балансир с, чем переводит сани-плуг в положение, удобное для свободного преодолевания препятствия (рельсы) при разворачивании и движении саней перпендикулярно оси путей (фиг. 2), и увозит собранный снег к месту выгрузки.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Плуг ДЛЯ снега, характеризующийся применением поставленного на полозья а из рельсов ящика 1, снабженного спускным при помощи рычага d ножом С с отворотами Ci, лопатками h и выносным сиденьем /, при посредстве которого плуг может быть или опущен в рабочее состояние, или обращен в сани, при чем для перемещения плуга имеется упряжная скоба с крюком f.
(pur.:l.
(ргсП2
дЬгсг.Э. гатенту А.Г.ГОРЯЙОВАФЕОФМОБА. Ji 1165
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опускной разборный снаряд для подводного наращивания свай | 1924 |
|
SU2313A1 |
Приспособление для разгонки рельсов ударами | 1923 |
|
SU665A1 |
Прибор для сшивания проволокой снеговых щитов | 1924 |
|
SU1166A1 |
Устройство для уборки снега с междопутья | 1928 |
|
SU10843A1 |
Снегоуборщик | 1928 |
|
SU18490A1 |
Капустоуборочная машина | 1931 |
|
SU28368A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
КОПИРОВАЛЬНЫЙ СТАНОК | 1932 |
|
SU37991A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318697C2 |
РЕСТОРАННАЯ СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ | 2006 |
|
RU2462167C2 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-01-03—Подача