Исходя из соображений, что на железных дорогах, при разгонке рельсов ударами, портятся большие количества накладок и болтов, а также скаты применяемых при этом путевых вагончиков, автор предлагает, учтя психологию мастеров и артелей, простые приспособления, имеющие целью устранение вышеозначенного вреда.
На. фиг. 1 и 2 изображены виды приспособления спереди и сбоку, а на фиг. 3 - вид ската с третьим подшипником.
Из стали выковывается (фиг. 1 и 2) скоба а с ударной подушкой с. и две прокладки ;, а, которые опиливаются и подгоняются под типы рельсов, существующих на данной дороге, при чем для скобы берется самый тяжелый тип, а прокладки изготовляются ступенчатые (каждая отдельная ступень для отдельного типа), чем достигается возможность применения прибора для всех встречающихся типов рельсов.
Изготовленный по чертежам и профилям рельсов, прибор надевается скобой а на рельсовую головку и укрепляется вставкой прокладок в, в в гнезда; подушка обрап1ается в сторону, от
которой раз1-оняют зазор. Установиь; прибор, приступают к разгонке зазоров обычным порядком, ударяя только рельсом по подушке, а не по накладкам, как это всюду практикуется (на фиг. 2 линия направления ударов указана стрелкой). После разгонки данного звена вынимают прокладки, снимают скобу и переносят прибор на следующее звено. По данным автора, вес прибора 22 фун. Скаты путевых вагончиков, по наблюдениям автора, очень сильно страдают от раскатывания по низу ударного рельса; в два-три года ось ската проедается рельсом и вагончик приходится заменить новым, а это для всех дорог составляет очень большой расход. Оберегая оси вагончиков, автор предлагает на одну из осей каждого путевого вагончика (фиг. 3) надевать третий (средний) подшипник с гнездом (державка - втулка с выемками) дли укладывания ударного рельса с возможным перемещением его вдоль всей оси.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление для разгонки рельсов ударами, характеризующееся применением: 1) скобы а, имеющей удар- . 2. Применение к охарактЙризованному
ную подушку с и укрепленной на в п. 1 приспособлению державок - втурельсе при посредстве ступенчатых Iлок с выемками, надеваемых свободно
вкладышей в, в, вгоняемых под головку |на ось путевого вагончика и поддеррельса в гнезда скобы а, иIживающих ударный рельс.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для выжигания травы на железнодорожном полотне | 1923 |
|
SU1632A1 |
Плуг для снега | 1924 |
|
SU1165A1 |
Прибор для сшивания проволокой снеговых щитов | 1924 |
|
SU1166A1 |
Опускной разборный снаряд для подводного наращивания свай | 1924 |
|
SU2313A1 |
Приспособление для разгонки рельс | 1925 |
|
SU2056A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров | 1927 |
|
SU6630A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU7622A1 |
Винтовой прибор для разгонки железнодорожных рельсов | 1928 |
|
SU10123A1 |
Вагонеточный скат для поддержки ударного рельса при разгонке рельсовых стыковых зазоров | 1928 |
|
SU7785A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров | 1927 |
|
SU6151A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-12-06—Подача