Приспособление для разгонки рельсов ударами Советский патент 1924 года по МПК E01B29/20 E01B29/46 

Описание патента на изобретение SU665A1

Исходя из соображений, что на железных дорогах, при разгонке рельсов ударами, портятся большие количества накладок и болтов, а также скаты применяемых при этом путевых вагончиков, автор предлагает, учтя психологию мастеров и артелей, простые приспособления, имеющие целью устранение вышеозначенного вреда.

На. фиг. 1 и 2 изображены виды приспособления спереди и сбоку, а на фиг. 3 - вид ската с третьим подшипником.

Из стали выковывается (фиг. 1 и 2) скоба а с ударной подушкой с. и две прокладки ;, а, которые опиливаются и подгоняются под типы рельсов, существующих на данной дороге, при чем для скобы берется самый тяжелый тип, а прокладки изготовляются ступенчатые (каждая отдельная ступень для отдельного типа), чем достигается возможность применения прибора для всех встречающихся типов рельсов.

Изготовленный по чертежам и профилям рельсов, прибор надевается скобой а на рельсовую головку и укрепляется вставкой прокладок в, в в гнезда; подушка обрап1ается в сторону, от

которой раз1-оняют зазор. Установиь; прибор, приступают к разгонке зазоров обычным порядком, ударяя только рельсом по подушке, а не по накладкам, как это всюду практикуется (на фиг. 2 линия направления ударов указана стрелкой). После разгонки данного звена вынимают прокладки, снимают скобу и переносят прибор на следующее звено. По данным автора, вес прибора 22 фун. Скаты путевых вагончиков, по наблюдениям автора, очень сильно страдают от раскатывания по низу ударного рельса; в два-три года ось ската проедается рельсом и вагончик приходится заменить новым, а это для всех дорог составляет очень большой расход. Оберегая оси вагончиков, автор предлагает на одну из осей каждого путевого вагончика (фиг. 3) надевать третий (средний) подшипник с гнездом (державка - втулка с выемками) дли укладывания ударного рельса с возможным перемещением его вдоль всей оси.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Приспособление для разгонки рельсов ударами, характеризующееся применением: 1) скобы а, имеющей удар- . 2. Применение к охарактЙризованному

ную подушку с и укрепленной на в п. 1 приспособлению державок - втурельсе при посредстве ступенчатых Iлок с выемками, надеваемых свободно

вкладышей в, в, вгоняемых под головку |на ось путевого вагончика и поддеррельса в гнезда скобы а, иIживающих ударный рельс.

Похожие патенты SU665A1

название год авторы номер документа
Приспособление для выжигания травы на железнодорожном полотне 1923
  • Горянов-Феофанов А.Г.
SU1632A1
Плуг для снега 1924
  • Горянов-Феофанов А.Г.
SU1165A1
Прибор для сшивания проволокой снеговых щитов 1924
  • Горянов-Феофанов А.Г.
SU1166A1
Опускной разборный снаряд для подводного наращивания свай 1924
  • Горянов-Феофанов А.Г.
SU2313A1
Приспособление для разгонки рельс 1925
  • Некрасов В.Д.
SU2056A1
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров 1927
  • Оболдуев А.А.
SU6630A1
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров 1927
  • Андрейцев П.И.
SU7622A1
Винтовой прибор для разгонки железнодорожных рельсов 1928
  • Краснов В.И.
SU10123A1
Вагонеточный скат для поддержки ударного рельса при разгонке рельсовых стыковых зазоров 1928
  • Мейер Н.К.
SU7785A1
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров 1927
  • Новиченок Ф.Ф.
SU6151A1

Иллюстрации к изобретению SU 665 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление для разгонки рельсов ударами

Формула изобретения SU 665 A1

SU 665 A1

Авторы

Горянов-Феофанов А.Г.

Даты

1924-09-15Публикация

1923-12-06Подача