1
Изобретение относится к конструкции борта пневматических радиальных шин, применяемых для безрельсовых транспортных средств.
Цель изобретения - повышение работоспособности борта шины.
На чертеже показан борт пневматической шины, обший вид.
Конструкция борта состоит из группы слоев 1 корда каркаса, которая завернута вокруг бортового кольца 2 к внешней стороне борта. Группа слоев 3 каркаса располагается с внешней стороны борта и доходит до носка 4 борта. Между группами слоев 1 и 3 каркаса расположено усиление, выполненное из двух капроновых лент 5, 6. Верхняя кромка усиливаюшей ленты 5 перекрывает
2
кромки заворотов слоев каркаса первой
слоев группы не менее чем на 0,1 их высоты, а верхняя кромка усиливаюшей ленты 6 совпадает с кромкой ленты 5 или ее перекрывает не менее чем на 5 мм. Нижние кромки усиливаюших лент располагаются не выше бортового кольца, усиливаюшие ленты 5, 6 изготовлены из обрезиненного корда капрон, при этом резиносодержание в них на 0,25- 0,4 превышает резиносодержание слоев 1 и равно резиносодержанию группы слоев 3.
Наклон нитей корда в усиливающих лентах О-70° к меридиальному сечению шины.
Как показали испытания, использование изобретения позволит повысить работоспособность шины за счет предотврашения рас-. слоений каркаса в зоне борта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОРТ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1992 |
|
RU2022808C1 |
БОРТ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1992 |
|
RU2022806C1 |
БОРТ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1992 |
|
RU2022807C1 |
Борт покрышки пневматической шины | 1990 |
|
SU1722901A1 |
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 | 2017 |
|
RU2666977C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2012 |
|
RU2525344C1 |
Покрышка пневматической шины | 2019 |
|
RU2715117C1 |
Пневматическая шина транспортного средства | 1985 |
|
SU1266763A1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1997 |
|
RU2113362C1 |
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2191705C2 |
БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, содержащий крыло с бортовым, кольцом. усиление борта, выполненное из по меньшей мере одной ленты высокомодульного корда, расположенной между группами слоев каркаса, при этом ее верхняя кромка размеш.ена выше кромки слоев каркаса внутренней из упомянутых групп на не менее чем 0,1 их высоты, а нижняя кромка - не выше бортового кольца, отличающийся тем, что, с целью повышения работоспособности шины, лента выполнена с резиносодержанием на 0,25-0,4 превышаюш.им резиносодержание группы внутренних слоев каркаса и равным резиносодержанию группы наружных слоев. СЛ Од о 4 1C
Авторское свидетельство СССР № 508426, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-07-15—Публикация
1983-08-31—Подача