Ограничитель давления в тормозном приводе Советский патент 1985 года по МПК B60T8/00 

Описание патента на изобретение SU1167080A1

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к противоблокировочным тормозным системам транспортных средств.

Целью изобретения является повышение эффективности ограничителя при использовании в тормозном приводе с антиблокировочным устройством.

На чертеже изображена схема ограничителя давления в тормозном приводе.

Ограничитель содержит корпус 1 с крышкой 2, поршни 3 и 4, упругий элемент 5,, напорный канал б, канал 7, связываюш,ий ограничитель с полостью колесного цилиндра, канал 8.

Ограничитель работает следующим образом.

В исходном положении (соответствует изображенному на фиг. 1) поршневая группа (поршни 3 и 4, упругий элемент 5) находится в крайнем левом положении, что регламентируется выходным каналом 8 в полость А. При служебном торможении (плавное нажатие на тормозную педаль в неработающей противоблокировочной системе) рабочая жидкость от тормозного крана по каналу 6 через полость Б, канал 8, полость А и канал 7 поступает в колесные тормозные цилиндры, обеспечивая затормаживание колеса. В случае экстренного торможения в работу включается противоблбкировочная система, при этом циклическое изменение давления в напорном канале б, осуществляемое модулятором, приводит к перемещению поршневой группы вправо (закрывается выход канала 8 в полость А) на величину, обеспечивающую нарастание давления в колесных цилиндрах до требуемой величины, но не более номинальной, что регламентируется упором поршня 4 в буртик 9 корпуса 1. Дальнейшее нарастание давления в канале б и полости Б, объясняемое инерционностью жидкости в

тормозном контуре, приводит к сжатию поршнем 3 упругого элемента 5, исключая повышение давления в колесных цилиндрах. Снижение подводимого давления (при оттормажквании), в полости Б приводит к перемещению поршневой группы под действием давления жидкости, .заключенной в полости колесного цилиндра и полости А, влево до упора поршня 3 в буртик торцевой поверхности корпуса 1. При этом давление в колесном цилиндре снижается до атмосферного и открывается выход канала 8 в полость А.

Похожие патенты SU1167080A1

название год авторы номер документа
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Коневцов Михаил Дмитриевич
RU2114013C1
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Коневцов М.Д.
RU2112672C1
Самонастраивающийся модулятор давления 1983
  • Первышин Николай Николаевич
SU1110688A1
Модулятор давления 1983
  • Первышин Николай Николаевич
  • Метлюк Николай Федорович
  • Фурунжиев Решат Ибраимович
  • Варавко Владимир Васильевич
SU1180284A1
Модулятор давления для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства 1980
  • Первышин Николай Николаевич
  • Капустин Владимир Владимирович
  • Метлюк Николай Федорович
  • Бартош Петр Романович
SU927600A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Глин Филлип Реджинальд Фарр[Gb]
RU2041090C1
Гидравлическая тормозная система колесного транспортного средства 1987
  • Первышин Николай Николаевич
  • Метлюк Николай Федорович
  • Трибуховский Станислав Брониславович
  • Гаврило Борис Иванович
SU1532383A1
Рекуперативное пневмогидравлическое двухкамерное сцепное устройство автопоезда 2022
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2793488C1
Гидравлическая антиблокировочная тормозная система транспортного средства 1985
  • Дэвид Чарльз Херст
  • Альфред Ярдли
  • Роберт Алан Андерсон
SU1449003A3
Противоблокировочная тормозная система для транспортного средства 1971
  • Манголь Жамес
SU448630A3

Реферат патента 1985 года Ограничитель давления в тормозном приводе

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОМ ПРИВОДЕ, содержащий корпус, в котором установлены поршень и пружина, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности ограничителя при использовании в тормозном приводе с антиблокировочным устройством, он снабжен вторым поршнем, соосным первому, пружина установлена между поршням.и, в торцевых стенках корпуса выполнены каналы для подключения к напорной магистрали антиблокировочного устройства и к полости колесного цилиндра, а в боковой стенке выполнен обводной канал, перекрываемый поршнем, расположенным со стороны последнего из каналов. (Л Од О 00

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1167080A1

Патент США № 4188073, кл
Автоматический тормоз к граммофону 1921
  • Мысин М.С.
SU303A1

SU 1 167 080 A1

Авторы

Первышин Николай Николаевич

Трибуховский Станислав Брониславович

Метлюк Николай Федорович

Капустин Владимир Владимирович

Даты

1985-07-15Публикация

1983-09-26Подача