Известны листовые рессоры для железнодорожного подвижного состава, снабженные для стягивания листов двумя П-образными тягами с нарезкой на свободных концах для натяжных гаек. Однако такие конструкции рессор НС обеспечивают точного положения листов в рессорах во время их работы.
В предлагаемой рессоре этот недостаток устранен. Суншость изобретения заключается в том, что, с целью обеспечения Р адежного стягивания листов, П-образные тяги расположены в канавках с наклонными стенками опорной плиты, а натяжные гайки взаимодействуют с наклонными поверхностями двух гюперечных планок, имеющих радиальные опорные поверхности, которыми они опираются на верхний короткий пружинный лист рессоры.
На чертеже изображена с частичными разрезами описываемая конструкция рессоры.
Стягивание листов / рессоры осуществляется посредством гаек 2 резьбового соединения двух П-образных тяг 5, входящих в канавки онорной плиты 4 и прсрези поперечных планок 5. Оси вертигсальных составляющих тяг совпадают с кромками опорной плиты.
Канавки опорной плитьг и верхние поверхности планок имеют уклоны, которые в процессе сборки и работы рессоры способствуют прижатию тяг к боковым плоскостям листов. Планки 5 своей радиальной поверхностью опираются на пружинящий кор,откий лист 6, который, воспринимая усилия затяжки, предотвращает износ и обмятие поверхности коренного листа. Кроме того, короткий лист оказывает частичное сопротивление деформации, необходимое для устранения последствий ослабления среднего сечения листов, вызванного наличием, концентраторов-углубленир, препятствующих смещению листов в продольном направлении. Фиксация положения листов одного относительно другого
в поперсчксм иапраплспии осуществляется посредство жслоб1гатых углубочелин, расположенных в одной вертикальной плоскости, проходящей через центр рессоры, лнбо ограничителями 7 и (, укрепленными на, листах ступенчатой части рессоры.
П р е л с т 1|:, о б р ( т с п и я
Листовая рессора д;1я железнодорожного подвижного состава,, снабженная для стягивания листов двумя П-образными тягами с нарезкой па свободных коппах для натяжных гаек, о тл и ч а ю ш, а я с я тем, что, с целью обеспечения надежного стягивания листов, П-образные тяги расположены в капавках с наклоннЫлМи стенками онорпой плиты, а патяжныс гайки взаимодействуют с наклонными новерхпостями двух поперечных плапок с радиальными опорными поверхностями, опирающимпся па верхний короткий пружинный лист рессоры
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое скрепление | 1923 |
|
SU663A1 |
Машина для испытания на усталостную прочность одновременно нескольких металлических стержневых образцов или деталей | 1957 |
|
SU108240A1 |
Машина для испытания деталей на усталостную прочность | 1954 |
|
SU104020A1 |
Машина для испытания рессор на усталость | 1947 |
|
SU75018A1 |
ДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЕ СООРУЖЕНИЕ | 2006 |
|
RU2431716C2 |
Безударный, винтовой прибор для разгонки зазоров железнодорожных рельсов | 1925 |
|
SU2410A1 |
Акробатическая дорожка | 1987 |
|
SU1710083A1 |
Устройство для разгонки зазоров между рельсами железнодорожного пути | 1946 |
|
SU70255A1 |
Станок для натяжки облицовочных материалов при обивке матрацев | 1956 |
|
SU103850A1 |
Сжим для стягивания комплекта рессор Ктифа и Бранна | 1928 |
|
SU29487A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-03-22—Подача