Листовая рессора для железнодорожного подвижного состава Советский патент 1958 года по МПК B60G11/02 F16F1/18 

Описание патента на изобретение SU116896A1

Известны листовые рессоры для железнодорожного подвижного состава, снабженные для стягивания листов двумя П-образными тягами с нарезкой на свободных концах для натяжных гаек. Однако такие конструкции рессор НС обеспечивают точного положения листов в рессорах во время их работы.

В предлагаемой рессоре этот недостаток устранен. Суншость изобретения заключается в том, что, с целью обеспечения Р адежного стягивания листов, П-образные тяги расположены в канавках с наклонными стенками опорной плиты, а натяжные гайки взаимодействуют с наклонными поверхностями двух гюперечных планок, имеющих радиальные опорные поверхности, которыми они опираются на верхний короткий пружинный лист рессоры.

На чертеже изображена с частичными разрезами описываемая конструкция рессоры.

Стягивание листов / рессоры осуществляется посредством гаек 2 резьбового соединения двух П-образных тяг 5, входящих в канавки онорной плиты 4 и прсрези поперечных планок 5. Оси вертигсальных составляющих тяг совпадают с кромками опорной плиты.

Канавки опорной плитьг и верхние поверхности планок имеют уклоны, которые в процессе сборки и работы рессоры способствуют прижатию тяг к боковым плоскостям листов. Планки 5 своей радиальной поверхностью опираются на пружинящий кор,откий лист 6, который, воспринимая усилия затяжки, предотвращает износ и обмятие поверхности коренного листа. Кроме того, короткий лист оказывает частичное сопротивление деформации, необходимое для устранения последствий ослабления среднего сечения листов, вызванного наличием, концентраторов-углубленир, препятствующих смещению листов в продольном направлении. Фиксация положения листов одного относительно другого

в поперсчксм иапраплспии осуществляется посредство жслоб1гатых углубочелин, расположенных в одной вертикальной плоскости, проходящей через центр рессоры, лнбо ограничителями 7 и (, укрепленными на, листах ступенчатой части рессоры.

П р е л с т 1|:, о б р ( т с п и я

Листовая рессора д;1я железнодорожного подвижного состава,, снабженная для стягивания листов двумя П-образными тягами с нарезкой па свободных коппах для натяжных гаек, о тл и ч а ю ш, а я с я тем, что, с целью обеспечения надежного стягивания листов, П-образные тяги расположены в капавках с наклоннЫлМи стенками онорпой плиты, а патяжныс гайки взаимодействуют с наклонными новерхпостями двух поперечных плапок с радиальными опорными поверхностями, опирающимпся па верхний короткий пружинный лист рессоры

Похожие патенты SU116896A1

название год авторы номер документа
Рельсовое скрепление 1923
  • Д.Г. Миллер
SU663A1
Машина для испытания на усталостную прочность одновременно нескольких металлических стержневых образцов или деталей 1957
  • Липаткин М.М.
SU108240A1
Машина для испытания деталей на усталостную прочность 1954
  • Липаткин М.М.
SU104020A1
Машина для испытания рессор на усталость 1947
  • Иванников Д.Г.
SU75018A1
ДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЕ СООРУЖЕНИЕ 2006
  • Герхард Андреас
RU2431716C2
Безударный, винтовой прибор для разгонки зазоров железнодорожных рельсов 1925
  • Недумов Н.В.
  • Приоров М.М.
SU2410A1
Акробатическая дорожка 1987
  • Яковлев Василий Михайлович
  • Чивилихин Анатолий Владимирович
  • Чивилихин Евгений Владимирович
  • Кудряшов Владимир Викторович
SU1710083A1
Устройство для разгонки зазоров между рельсами железнодорожного пути 1946
  • Климов М.М.
SU70255A1
Станок для натяжки облицовочных материалов при обивке матрацев 1956
  • Ахундов М.М.
SU103850A1
Сжим для стягивания комплекта рессор Ктифа и Бранна 1928
  • Ветвинский И.И.
SU29487A1

Иллюстрации к изобретению SU 116 896 A1

Реферат патента 1958 года Листовая рессора для железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 116 896 A1

SU 116 896 A1

Авторы

Иванников Д.Г.

Липаткин М.М.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-03-22Подача