Изобретение касается устройства для разгонки зазоров между рельсами железнодорожного пути, состоящего из тяжелой штанги, снабженной опорными роликами для перекатывания по путевым рельсам и рукоятками для сообщения щтанге вручную возвратно.-поступательного движения. Новизна предложения заключается в том, что щтанга связана с рукоятками упругими связями, обеспечивающ,ими аккумулирование мускульной энергии для удара и смягчение толчков, передаваемых от штанги на руки работающих при ее ударе об упор.
Для усиления амортизирующего и аккумулирующего эффекта ручного привода стойки снабжены листовыми рессорами, опирающимися своими концами на верхнюю поверх;ность щтанги при некотором угле наклона стоек.
Для изменения веса ударной штанги в ней предусмотрен ряд отверстий для крепления груза (преимущественно рельсовых накладок).
На фиг. 1 изображен боковой вид устройства; на фиг. 2 - его поперечный разрез.
Штанга 5 снабжена роликами 4, на которых она перекатывается по путевому рельсу. К верхней полке штанги 3 прикреплены йа шарнирах 5 упругие стойки /, снабженные рукоятками 6 и листовыми рессорами 2, которые при некотором угле наклона стоек к штанге опираются своими концами на ее верхнюю поверхность. Для регулирования веса штанги 3 к ней могут прикрепляться дополнительные грузы (преимущественно рельсовые накладки), для чего на щтанге предусмотрены отверстия- 7. Работающие сообщают возвратно-поступательное движение щтанге 3 мускульной силой, держась за рукоятки 6, связанные с упругими стойками L При этом рес:соры 2 своими концами попеременно опираются на верхнюю поверхность щтанги.
Деформируясь, стойки / и рессоры 2 аккумулируют энергию работающих и смягчают толчки на их руки при ударе щтанги об упор на рельсе.
Необходимую силу удара регулируют дополните.пьными грузами.
Ill
Предмет изобретения
1. Устройство для разгонки зазоров между рельсами железнодорожного пути, заключающее в себе штангу, снабженную опорными роликами для перекатывания по путевому рельсу и рукоятками для ручного сообщения ей возвратно-поступательного движения, о т л ичающееся тем, что с целью аккумулирования для удара энергии работающих и смягчения обратных толчков, передаваемых от штанги при ее ударе об упор, рукоятки укреплены на упругих стойках, поворотно в продольной вертикальной плоскости монтированных на штанге.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что стойки снабжены листовыми рессорами, опирающимися своими концами на верхнюю поверхность штанги после некоторого угла наклона стоек к последней.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что с целью изменения веса ударной штанги она снабжена отверстиями для крепления к ней грузов, преимущественно рельсовых накладок.
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для лабораторных исследований конструкции верхнего строения железнодорожного пути | 1940 |
|
SU60929A1 |
ОДНООСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2000 |
|
RU2196058C2 |
СИСТЕМА АККУМУЛИРОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ | 2010 |
|
RU2529123C2 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров | 1927 |
|
SU6151A1 |
Устройство для контроля качества подбивки железобетонных шпал рельсового пути | 1977 |
|
SU690108A1 |
Способ контроля дозирования сыпучего груза, преимущественно балласта, на железнодорожный путь из специального подвижного состава с известной жесткостью рессорного подвешивания и система для его реализации | 2021 |
|
RU2769590C1 |
Устройство для многоцикличныхиСпыТАНий HA удАР | 1973 |
|
SU808894A1 |
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути | 1979 |
|
SU889503A1 |
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1921 |
|
SU366A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-04-27—Подача