Бункерный вагон для сыпучих грузов Советский патент 1985 года по МПК B61D7/00 

Описание патента на изобретение SU1169864A1

2.Вагон ПОП.1, отличающийся тем, что направляющие выполнены по кубической параболе.

3.Вагон по п.1, отличающий с я тем, что касательной j

направляющим в их верхней части образован с горизонталью угол, близкий к углу естественного откоса сыпучего груза, а в их нижней части vгoл 80-90.

Похожие патенты SU1169864A1

название год авторы номер документа
ХОППЕР-ВАГОН 2000
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Дзюба Иван Васильевич
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
RU2161103C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Потапов П.Ф.
  • Кузьмин Э.К.
  • Дорожкин А.В.
  • Матвеев Л.В.
  • Белев А.П.
  • Шишков В.А.
  • Родэ М.Я.
  • Копылова Г.Г.
  • Кравченко И.А.
  • Баженевских Ю.М.
RU2194641C2
ВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 1992
  • Корытько Ю.Л.
  • Шледевиц Э.В.
RU2032568C1
Железнодорожный полувагон 1973
  • Федоров Лев Петрович
  • Грачев Виктор Анатольевич
SU524722A1
Разгрузочный люк крытого грузового вагона бункерного типа 1983
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Сейтбаталов Саин Махмутбекович
  • Ещанова Камилла Рыстаевна
SU1126477A1
Вагон-хоппер бункерного типа 2020
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Горелов Игорь Михайлович
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Баранников Александр Константинович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Фомин Андрей Иванович
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Черкасец Ярослав Владимирович
RU2742359C1
ХОППЕР 2008
  • Сычев Вячеслав Петрович
  • Михович Михаил Владимирович
RU2361758C1
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ХОППЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КРЫТОГО ХОППЕРА 2004
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатолиевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Маначинский Олег Владимирович
RU2273576C2
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Хворост Евгений Федорович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Плютин Иван Иванович
  • Высоколян Николай Васильевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Титов Владимир Борисович
RU2220861C1
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов 1990
  • Колесник Алим Кириллович
  • Литвинчук Леонид Владимирович
  • Кульганек Геннадий Иосифович
  • Дровосеков Василий Иванович
SU1773764A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 169 864 A1

Реферат патента 1985 года Бункерный вагон для сыпучих грузов

1. БУНКЕРНЫЙ ВАГОН ДЛЯ СЫ ПУЧИХ ГРУЗОВ, содержаи1Ш1 установле ный на раме кузов, включающий в се боковые и торцовые стенки, нижние части последних выполнены наклонными к поперечной плоскости вагона, о т личаю.щийся тем, что, с целью повьшения производительности разгрузки путем исключения сводообразования, он снабжен криволинейными направляющими, жестко закрепленными на каждой боковой стенке кузова, в зоне нижней части каждой торцовой стенки, и смонтированным на раме поперечным валом, а нижние части торцовых стенок выполнены из двух гибких элементов, которые сопряжены между собой посредством поперечного вала и смонтированы с возможностью перемещения по направляющим.

Формула изобретения SU 1 169 864 A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается бункерных вагонов для перевозки сыпучих грузов. Цель изобретения - повьшение про изводительности разгрузки путем исключения сводообразования. На фиг. 1 изображен бункерный ва гон, общий ввд; на фиг. 2 - положения торцовых в направляющих, перед разгрузкой; на фиг. 3 - то же в конце разгрузки; на фиг. 4 - направляющие с гибким элементом. Бункерный вагон содержит установ ленный на раме 1 кузов, включающий боковые 2 и торцовые стенки, имеющие верхние вертикальные части 3 и нижние, состоящие из двзгх гибких элементов 4 и 5, сопряженных, посредством вала 6, установленного на раме 1 и соединенного с приводом 7. Причем элементы 4 и 5 смонтированы с возможностью перемещения в криволинейных направляющих 8, выполненны по кубической параболе и жестко закрепленных на боковых стенках 2 кузова. В нижней части кузов имеет бункеры 9 и to с выгрузочными люками 11 и 12. Привод 7 представляет собой штурвал 13, соединенный кинематически с валом 6 посредством редуктора (не показан). Направляющие 8 содержат широкую полку 14, по которой перемещается гибкий элемент 4 и узкую полку 15 для фиксации крайнего положения гибкого элемента. Устройство работает следующим об разом. Перед загрузкой вагона сыпучим грузом гибкие элементы 4 и 5 устана пинаются в направляющих 8 в положение, при котором касательная к элементу 4 в верхней его части образует с вертикалью угол, близкий к углу естественного откоса загружаемого груза, В нижней части элемента 5 вблизи выгрузочных отверстий люков 11 и 12 с горизонтом - угол 80-90. В пункте выгрузки при открывании люков 11 и 12 груз беспрепятственно высыпается. Если посредний слежится (из-за нарушения технологии погрузки или производства груза и т.п.), то вал 6 приводится во вращение по ходу часовой стрелки, в результате чего элемент 4, выпрямляясь внутрь кузова, разрушает массив слежавшегося груза, находяще- гося в верхней части кузова, за счет сжатия, а элемент 5, выпрямляясь наружу, обрушает свод грузанад выгрузочными отверстиями люков 11 и 12 за счет увеличения объема бункеров 9 и 10. Таким образом Jпроисходит ускоренная разгрузка вагона. В случае необходимости операцию по разрушению слежавшегося груза и свода над выгрузочным отверстием Повторяют; Выполнение торцового борта вагона по кубической параболе в сечении позволяет поворотом вала 6 одновременно уменьшать объем кузова в верхней части и увеличивать его над выгрузочным отверстием (люком). При такой конфигурации торцовой стенки у выгрузочных отверстий бункеров 9 и 10 образуется зона свободного обрушения сыпучего груза, что способствует ускоренной разгрузке вагона.

SU 1 169 864 A1

Авторы

Корытько Юрий Леонтьевич

Феденев Николай Александрович

Шайдулин Гатятула Гинятулович

Шледевиц Эдуард Вольдемарович

Яшин Андрей Филиппович

Даты

1985-07-30Публикация

1983-12-15Подача