2.Вагон ПОП.1, отличающийся тем, что направляющие выполнены по кубической параболе.
3.Вагон по п.1, отличающий с я тем, что касательной j
направляющим в их верхней части образован с горизонталью угол, близкий к углу естественного откоса сыпучего груза, а в их нижней части vгoл 80-90.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОППЕР-ВАГОН | 2000 |
|
RU2161103C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2194641C2 |
ВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1992 |
|
RU2032568C1 |
Железнодорожный полувагон | 1973 |
|
SU524722A1 |
Разгрузочный люк крытого грузового вагона бункерного типа | 1983 |
|
SU1126477A1 |
Вагон-хоппер бункерного типа | 2020 |
|
RU2742359C1 |
ХОППЕР | 2008 |
|
RU2361758C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ХОППЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КРЫТОГО ХОППЕРА | 2004 |
|
RU2273576C2 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов | 1990 |
|
SU1773764A1 |
1. БУНКЕРНЫЙ ВАГОН ДЛЯ СЫ ПУЧИХ ГРУЗОВ, содержаи1Ш1 установле ный на раме кузов, включающий в се боковые и торцовые стенки, нижние части последних выполнены наклонными к поперечной плоскости вагона, о т личаю.щийся тем, что, с целью повьшения производительности разгрузки путем исключения сводообразования, он снабжен криволинейными направляющими, жестко закрепленными на каждой боковой стенке кузова, в зоне нижней части каждой торцовой стенки, и смонтированным на раме поперечным валом, а нижние части торцовых стенок выполнены из двух гибких элементов, которые сопряжены между собой посредством поперечного вала и смонтированы с возможностью перемещения по направляющим.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается бункерных вагонов для перевозки сыпучих грузов. Цель изобретения - повьшение про изводительности разгрузки путем исключения сводообразования. На фиг. 1 изображен бункерный ва гон, общий ввд; на фиг. 2 - положения торцовых в направляющих, перед разгрузкой; на фиг. 3 - то же в конце разгрузки; на фиг. 4 - направляющие с гибким элементом. Бункерный вагон содержит установ ленный на раме 1 кузов, включающий боковые 2 и торцовые стенки, имеющие верхние вертикальные части 3 и нижние, состоящие из двзгх гибких элементов 4 и 5, сопряженных, посредством вала 6, установленного на раме 1 и соединенного с приводом 7. Причем элементы 4 и 5 смонтированы с возможностью перемещения в криволинейных направляющих 8, выполненны по кубической параболе и жестко закрепленных на боковых стенках 2 кузова. В нижней части кузов имеет бункеры 9 и to с выгрузочными люками 11 и 12. Привод 7 представляет собой штурвал 13, соединенный кинематически с валом 6 посредством редуктора (не показан). Направляющие 8 содержат широкую полку 14, по которой перемещается гибкий элемент 4 и узкую полку 15 для фиксации крайнего положения гибкого элемента. Устройство работает следующим об разом. Перед загрузкой вагона сыпучим грузом гибкие элементы 4 и 5 устана пинаются в направляющих 8 в положение, при котором касательная к элементу 4 в верхней его части образует с вертикалью угол, близкий к углу естественного откоса загружаемого груза, В нижней части элемента 5 вблизи выгрузочных отверстий люков 11 и 12 с горизонтом - угол 80-90. В пункте выгрузки при открывании люков 11 и 12 груз беспрепятственно высыпается. Если посредний слежится (из-за нарушения технологии погрузки или производства груза и т.п.), то вал 6 приводится во вращение по ходу часовой стрелки, в результате чего элемент 4, выпрямляясь внутрь кузова, разрушает массив слежавшегося груза, находяще- гося в верхней части кузова, за счет сжатия, а элемент 5, выпрямляясь наружу, обрушает свод грузанад выгрузочными отверстиями люков 11 и 12 за счет увеличения объема бункеров 9 и 10. Таким образом Jпроисходит ускоренная разгрузка вагона. В случае необходимости операцию по разрушению слежавшегося груза и свода над выгрузочным отверстием Повторяют; Выполнение торцового борта вагона по кубической параболе в сечении позволяет поворотом вала 6 одновременно уменьшать объем кузова в верхней части и увеличивать его над выгрузочным отверстием (люком). При такой конфигурации торцовой стенки у выгрузочных отверстий бункеров 9 и 10 образуется зона свободного обрушения сыпучего груза, что способствует ускоренной разгрузке вагона.
Авторы
Даты
1985-07-30—Публикация
1983-12-15—Подача