гТ
о:
00
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОРТ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2021939C1 |
Блок-контейнер | 1981 |
|
SU1011812A1 |
ПОКРЫТИЕ ИЗ ТРЕХГРАННЫХ ФЕРМ | 2017 |
|
RU2661945C1 |
БОКОВАЯ СТЕНА ВАГОНА И СПОСОБЫ ЕЕ СБОРКИ (ВАРИАНТЫ ) | 2004 |
|
RU2271293C2 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА | 2006 |
|
RU2325294C1 |
КРЫША ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2187439C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ МНОГОМЕСТНАЯ КАССЕТНАЯ ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОСКИХ СТЕНОВЫХ БЛОКОВ ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ СМЕСЕЙ | 2007 |
|
RU2332299C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА | 1999 |
|
RU2163961C1 |
Каркас судового помещения | 1989 |
|
SU1749109A1 |
Устройство для соединения боковой стены с крышей вагона | 1990 |
|
SU1782825A1 |
БОРТ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющий каркас, состоящий из двух крайних вертикальных стоек, трех горизонтальных силовых элементов и жестко соединенной с ними панели, отличающийся тем, что, с целью обеспечения жесткости при снижении веса и трудоемкости сборки, крайние вертикальные стойки и горизонтальные силовые элементы выполнены из неравнополочных швеллеров, причем полки швеллеров вертикальных стоек сопряжены с полками швеллеров горизонтальных силовых элементов с их охватом и жестко внахлест в зоне больших полок связаны друг с другом и с отбортованной частью панели, а последняя выполнена с вертикально расположенными гофрами.
сриг.1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям бортов кузовов автомобилей-самосвалов, и может быть использовано для транспорных средств, перевозящих сыпучие и различные сельскохозяйственные грузы.
Цель изобретения - обеспечение жесткости при снижении веса и трудоемкости сборки.
На фиг. 1 изображен борт, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1.
Борт платформы имеет каркас, состоящий из трех горизонтальных силовых элементов 1 и крайних вертикальных стоек 2. Горизонтальные силовые элементы и вертикальные стойки выполнены из неравнополочных швеллеров, причем полки швеллеров вертикальных стоек сопряжены с полками швеллеров горизонтальных силовых элементов с их охватом, жестко внахлест в зоне больших полок друг с другом и с отбортованной частью панели 3 посредством контактной сварки 4. Панель 3 соединена с каркасом контактной сваркой, причем панель имеет вертикально расположенные гофры 5 трапецеидальной или полукруглой формы.
Нагрузку от массы груза воспринимают горизонтальные силовые элементы каркаса, вертикальные силовые элементы панели и части панели между гофрами.
f;4-n TO7lfC7 777Xf
cfJue. 2
uz. 3
Тесер Е | |||
Кузены большегрузных автомобилей | |||
- М.: Машиностроение, 1979, с | |||
Контрольный стрелочный замок | 1920 |
|
SU71A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для выпрямления многофазного тока | 1923 |
|
SU50A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1985-07-30—Публикация
1982-07-23—Подача