Судовая баржа Советский патент 1985 года по МПК B63B35/28 

Описание патента на изобретение SU1169879A2

Изобретение относится к судостроению в частности, к судовым баржам. Цель изобретения - улучшение условии эксплуатации, а также уменьшение лобовой парусности судовой баржи. На фиг. 1 изображена судовая баржа в походном положении, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - кинематика устройства с изображением последовательных положений элементов в процессе перехода от исходного положения в рабочее. Судовая баржа содержит наружную откидную аппарель 1 и поворотное водонепроницаемое закрытие 2 проема, ведущего из трюма на аппарель. Подъем и опускание откидной аппарели и поворотного закрытия трюма производится приводом аппарельного устройства (не показан). Водонепроницаемость закрытия 2 обеспечивается резиновым уплотнением, установленным по его периметру и задраивающими устройствами. Поворотное водонепроницаемое закрытие проема трюма подвешено на петлях 3 выше уровня палубы, которая между наружной аппарелью 1 и закрытием 2 имеет вырез, перекрытый участком 4, расположенным на уровне остальной стационарной площади палубы 5, простирающейся от выреза к бортам. Участок 4 палубы соединен с поворотным закрытием 2 шарниром 6, а с противоположного конца снабжен катками 7, которые опираются на направляющие рельсы 8, установленные вдоль выреза в палубе с обоих бортов. При проведении грузовых операций судовая баржа приводится в рабочее положение следующим образом. Привод включается на опускание наружной аппарели 1 и подъем водонепроницаемого закрытия 2. Поворачиваясь на петлях 3, закрытие 2 приподнимает один конец участка 4 палубы, связанный с закрытием шарниром 6. При этом другой конец указанного участка, опертый катками 7 на направляющие рельсы 8, перемещается вдоль них до тех пор, пока первоначальный угол л между закрытием 2 и участком 4 палубы станет по мере подъема равным О ( ос 0). При дальнейшем повороте закрытия 2 катки 7 oтxoдяJ от рельсов и участок 4 палубы, связанный шарниром с закрытием, вместе с ним перемещается в крайнее верхнее положение, при достижении которого срабатывает защелка, стопорящая закрытие и отключающая через конечный выключатель привод. Проведение перечисленных операций в обратной последовательности обеспечивает уборку судовой баржи из рабочего положения в походное. Для этого отдается стопорная защелка, а привод включается на опускание закрытия. В промежуточном положении, изображенном на фиг. 3 пунктиром, катки 7 становятся на рельсы 8. Оказавшись опертым с одного конца участок 4 палубы при дальнейшем процессе опускания закрытия постепенно отходит от него и в конечном положении оказывается на исходном уровне, совпадающем с плоскостью основной палубы 5. В качестве толкателя в предагаемом устройстве используется участок палубы, который на пути своего движения (фиг. 3) выдвигается вперед и при этом окаывает давление на аппарель 1 в направлеии ее опускания.

Похожие патенты SU1169879A2

название год авторы номер документа
Судовая баржа 1983
  • Леви Борис Захарович
SU1093614A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 2009
  • Демидов Евгений Дмитриевич
  • Иванов Андрей Игоревич
RU2408494C1
Кормовая оконечность судна 1985
  • Пилипенко Анатолий Васильевич
SU1440788A1
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ 1991
  • Ногин Л.Н.
  • Рабазов Ю.И.
  • Зашивалов Ю.Н.
  • Коссэ О.И.
  • Корняков С.С.
  • Арбатский В.А.
RU2033368C1
Грузовой трюм судна 1975
  • Крутелев Василий Александрович
  • Зазерская Ирина Львовна
  • Зеленин Александр Павлович
  • Васильева Ирина Михайловна
SU534388A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2005
RU2297941C2
Баржевоз 1977
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU898953A3
Судно для перевозки барж 1976
  • Ясуси Нисино
  • Сабуро Адачи
  • Кодзи Карасима
  • Кен Иваи
SU664547A3
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно 1982
  • Телемакус Николас Галатис
SU1409127A3
Судно для перевозки массовых грузов 1979
  • Захаров Бронислав Николаевич
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Нестеренко Сергей Петрович
  • Сумароков Вениамин Михайлович
  • Пыж Валентин Александрович
SU950584A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 169 879 A2

Реферат патента 1985 года Судовая баржа

СУДОВАЯ БАРЖА по авт. св. Nb 1093614, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, а также уменьшения лобовой парусности, дополнительный горизонтальный участок водонепроницаемого закрытия одним концом шарнирно связан с этим закрытием, а другой его конец снабжен катками, при этом с обоих бортов проема закрытия установлены направляющие рельсы для катков дополнительного горизонтального участка водонепроницаемого закрытия. сл О5 со 00 со

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1169879A2

Судовая баржа 1983
  • Леви Борис Захарович
SU1093614A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 169 879 A2

Авторы

Леви Борис Захарович

Даты

1985-07-30Публикация

1984-02-03Подача