Изобретение относится к устройствам для очистки транспортных средств, в частности к стеклоочистителям.
Цель изобретения - снижение материалоемкости.
На фиг. 1 схематично изображена щетка, вид спереди; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1 (узел скользящего крепления концов коромысла на держателе скребка); на фиг. 3вид Б на фиг. 1.
Щетка стеклоочистителя транспортного средства содержит эластичный, например, резиновый скребок 1 (фиг. 1), держатель 2 скребка 1, коромысло 3 и две опорные дуги 4 и 5, изготовленные из металла или пластмассы. Коромысло 3 в средней части прикреплено к рычагу 6 привода посредством шарнирных средств крепления, т.е. поводка 7. В промежуточных частях коромысло 3 шарнирно соединено с опорными дугами 4 и 5 для передачи усилия прижима рычага 6 привода на держатель 2 скребка L Свободные концы продолжений 8 и 9 коромысла 3 и опорных дуг 4 и 5 снабжены соответствующими захватами 10-15, подвижно соединенными с держателем 2 скребка 1 (фиг. 2). Захваты 10 и 11 коромысла 3 размещены посередине между захватами 12, 13 и 14, 15 опорных дуг 4 и 5, создавая таким образом длинную щетку с шестью позициями соединения со скребком 1. Все позиции крепления, т.е. захваты 12, 10, 13, 14, 11 и 15, размещены вдоль скребка 1 на приблизительно одинаковом расстоянии друг от друга: Li«Lg«Lj L4 L5, обеспечивая равномерное распределение усилия на скребок
1. Например, при длине одного интервала LI ... 15 125 мм, общая длина щетки может составить около 625 мм. Соединение коромысел 3 с опорными дугами 4 и 5 (фиг. 3) выполнено сквозным посредством пропускания более узкого продолжения 8 коромысла 3 через вырез 16 в более широкой опорной дуге 4 с опиранием конца коромысла 3 с захватами 10 на держатель 2 скребка 1. Узел соединения снабжен шарнирной осью 17, проходящей через боковые стенки коромысла 3 и опорной дуги 4. Идентично осуществлено соединение (не изображено) другого конца коромысла 3, имеющего продолжение 9, с другой опорной дугой 5. Коромысло 3 и опорные дуги 4 и 5 могут быть выполнены как металлическими с П-образной формой поперечного сечения, так и одноцельными, посредством их изготовления формовкой из подходящего формуемого материала, например, из достаточно упругой пласт0 массы.
При работе рычаг 6, соединенный с поводком 7, передает прижимное усилие через коромысло 3, а также через точки его осей
17 соединения с опорными дугами 4 и 5 к держателю 2 скребка 1, передвигая его возвратно-поступательное по очищаемой поверхности стекла, которой может быть поверхность большого лобового стекла грузового автомобиля, трактора, автобуса и т.п. транспортного средства, обеспечивая одновременно равномерное распределение давления на скребок 1 и в связи с этим - качественное вытирание стекла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Щетка стеклоочистителя транспортного средства | 1988 |
|
SU1572869A1 |
Щетка стеклоочистителя транспортного средства | 1989 |
|
SU1751006A1 |
Щетка стеклоочистителя транспортного средства | 1987 |
|
SU1661017A1 |
Щетка стеклоочистителя транспортного средства | 1983 |
|
SU1162643A1 |
Стеклоочиститель транспортногоСРЕдСТВА | 1974 |
|
SU812162A3 |
Стеклоочиститель фары транспортного средства | 1978 |
|
SU880823A1 |
ОБТЕКАЕМАЯ БЕСКАРКАСНАЯ ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2715068C2 |
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2514968C1 |
Лента щетки стеклоочистителя транспортного средства (варианты) | 2018 |
|
RU2730695C1 |
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ КАНАЛ ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ | 2010 |
|
RU2561889C2 |
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая коромысло со средствами крепления к рычагу привода в средней части, шарнирно соединенное промежуточными частями с опорными дугами, причем свободные концы коромысла и опорных дуг снабжены захватами, подвижно соединенными со скребком щетки и его держателем, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости, захваты коромысла размещены посередине между захватами опорных дуг. СП К СО 00 Фиг.1
Вид 6
/7
Фиг.З
СИСТЕМА ДЛЯ ЛАЗЕРНОЙ ХИРУРГИЧЕСКОЙ ОФТАЛЬМОЛОГИИ | 2009 |
|
RU2506938C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-08-07—Публикация
1984-02-06—Подача