Описываемый винтовой домкрат предназначен преимущественно для испОоТьзования в стесненных по высоте условиях или в других трудно доступных местах, как это имеет место, например, при замене изношенных катков тяжелых мостовых кранов.
Для подъема концевых балок таких кранов обычно под колесо подкладывают клин и затем производят наезд на него. Однако такой способ не отвечает требованиям техники безопасности.
Предлагаемый винтовой домкрат позволяет производить подъем концевых балок и заменять катки без нарзшения техники безопасности.
Для этого домкрат выполнен с горизонтально расположенным винтом, подвижным относительно закрепляемой на подкрановом рельсе гайки и несущим на своем конце клиновой ползун для подвода под каток поднимаемой балки.
На фиг. 1 изображена схема винтового домкрата, вид сбоку; на фиг. 2-разрез по АА на фиг. 1; на фиг. 3-схема замены катка.
Расположенный горизонтально винт 1 взаимодействует с гайкой 2, закрепленной на подкрановом рельсе 3 с помощь о зажимных болтов 4 и губок 5. Свободный конец винта несет на себе клин 6, который при работе запрессовывается под каток 7 мостового крана и поднимает при этом концевую балку 8.
После закладки между балкой 8 и подкрановым рельсом 3 подкладки 9 клин 6 выводится из-под катка 7 и производится замена катка. Вращение винта / осуществляется с помощью рукоятки 10.
Для предотвращения смещения концевой балки во время запрессовки клина 6 под каток крана с противоположной стороны концевой балки подкладывается тормозной бащмак 11.
Предмет изобретения
Винтовой домкрат для подъема концевых балок тяжелых мостовых кранов при замене изношенных катков, отличающийся тем, что
; целью использования его в стесненных но высоте условиях или в друих трудно доступных местах, он выполнен с горизонтально расположен1ЫМ винтом, подвижным относительно закрепляемой на подкрановом )ельсе гайки и несущим на своем конце клиновой ползун для подвода юд каток поднимаемой балки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Домкрат | 1961 |
|
SU148211A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕВШЕЙ КОЛОННЫ КАРКАСА | 2000 |
|
RU2188278C2 |
СПОСОБ РИХТОВКИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК, ПРИКРЕПЛЁННЫХ К КОЛОННЕ | 2013 |
|
RU2562026C2 |
Способ формирования рельсового блока из арочных рельсов с главой в замке арки | 2015 |
|
RU2624478C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК НА ВЫНОСЛИВОСТЬ | 1999 |
|
RU2191363C2 |
Двухбалочный мостовой кран | 1983 |
|
SU1158482A1 |
СПОСОБ РИХТОВКИ РАЗРЕЗНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК | 2001 |
|
RU2235675C2 |
Винтовой домкрат для устранения перекоса крана на подкрановых рельсах | 1978 |
|
SU743947A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК МОСТОВОГО КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2483017C2 |
Устройство для рихтовки балок подкранового пути | 1976 |
|
SU581183A1 |
щ 777////////7У77777 /Ту PUS.J Разрез по ДД z хг H-fe 771 /77.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-06-23—Подача