Фиг.г
1I
Изобретение относится к подъемнотраис;Г(ортному машиностроению, а (мекно к двухбалочным мостовым краIteJiL- изобретения -- повышение уцобгтва Е эксплуатации путем упроПенк) монтажа крана.
На fpi;r, 1 показана схема установки шарыиркьж узлов в месте соединения пролетных и концевых балок, вир сбоку; на фиг. 2 - то же, план; на фиг, 3 - схема мо 1талса мостового крана, вид спереди; на фиг, 4 - то ;к (качтой); на фкг. 5 - то же, вид ипапй на ibvir, б - то ;ке, вид в плане; фиг. 7 - подъемно-поворотi4fi ; У: гройство, установленное на г(р ;пктной балке, вид сбоку; на щйг, 3 - крановая тележка во время монтажа: на фиг, 9 - то же, во времй i:-ic ii; aj-Ka в другом положении.
Мосторой кран содержит гфолетное строекие с шарнирными узлами 1, yi-TatioDneHribiMH в месте соединения :xo;- j,&Bbix 2 и пролетных 3 балок.
Подъемно-новоротное устройство ус ii -i:4iTie io на пролетной балке 3 :ч состоит из винтового домкрата 4 с ун.тчндрг-гческой головкой 5, гайки 6,. иапоы 7, приваренной к раке тслежк:-1 о,, i: рукоя)ки 9 домкрата,
Bi )COTftbift габарит подъемно-поворотJioro .С тройства должен быть несколь:о высоты подтележкого рельса
lujii-ж мостового крана ос тцествля .;h; образом,.
822
Раму тележки 8 устанавливают на два подъемно-поворотных устройства, которые расположены на пролетных балках 3 пролетного строения крана и,
вращая винтовой домкрат 4, выворачивают его из гайки 6, Цилиндрическая головка 5 домкрата 4, служащая осью разворота тележки 8 при перекашивании пролетного строения крана, входит в отверстие шайбы 7, приваренной к раме тележки.
При дальнейшем вьюорачивании домкрата 4 тележка 8 приподнимается над рельсами. Разворот пролетного строения тижруг шарниров 1 производят таKVD-i образом, чтобы габарит крана был меньше расстояния в свету между подкрановыми балками с двух сторон пролета. Крановая тележка 8 при
этом разврачивается на цилиндрических головках 5 домкрата 4.
Полиспастами 10 или мачтой 11 производят подъем крана 12 выше подкрановых балок 13, разворачивают пролетное строение до проектных размеров и опускают на рельсы. Вращая домкрат 4, опускают тележку в проектное положение.
Изобретение позволяет упростить конструкцию двухбапочного мостового крана путем замены шарнирных узлов на раме крановой тележки подъемно-поворотньми устройствами. При этом трудоемкость монтажных работ снизится на 20-25%,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
Система для монтажа мостового крана | 1990 |
|
SU1752715A1 |
Мостовой кран | 1987 |
|
SU1518273A1 |
Мостовой кран | 1984 |
|
SU1217772A1 |
Узел ходовой части крана | 1991 |
|
SU1794860A1 |
Крановая установка | 1980 |
|
SU1025653A1 |
МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2272780C2 |
Самоустанавливающийся мостовой кран | 2016 |
|
RU2621211C1 |
Мостовой кран | 1985 |
|
SU1312057A1 |
Козловый кран для монтажа моста и способ монтажа моста | 1980 |
|
SU908989A1 |
ДВУХБАПОЧНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН, содержащий пролетное строение с шармирными узлами, установленными в месте соединения пролетных и концевьк балок, и крановую тележку, установленную на пролетных балках, от-личающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации путем упрощения монтажа крана, он снабжен подъемно-поворотными устройствами, вьшолненными каждое из винтового домкрата, установленного на каждой балке, и шайбы, закрепленной в средней части рамы крановой тележки с возможностью взаимодействия с цилиндрической головкой домкрата--.
S:bd.
. 3
(pL/г. Ч
(puz.S
Держатель для катушки к швейным машинам | 1930 |
|
SU19429A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-05-30—Публикация
1983-12-07—Подача