(54) ЛОНЖЕРОН РАМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лонжерон рамы транспортного средства | 1986 |
|
SU1369973A1 |
Лонжерон рамы транспортного средства | 1982 |
|
SU1172808A1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
КОРОБЧАТЫЙ УЗЕЛ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА МЕТРО | 2008 |
|
RU2385244C1 |
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2613655C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВАРНОЙ БАЛКИ КОРОБЧАТОГО СЕЧЕНИЯ | 1990 |
|
RU2025162C1 |
ПРОДОЛЬНАЯ БАЛКА ШПИНТОННОЙ РАМЫ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2375224C2 |
Опорная рама объемного блока | 1990 |
|
SU1760017A1 |
Рама полуприцепа | 1986 |
|
SU1324910A1 |
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, а именно к лонжеронам рамы транспортных средств, преимущественно к полуприцепам. Известен лонжерон pat/tJ транспортного средства, выполненный в виде балки переменного сечения И. Недостатками конструкции являются высокая трудоемкость изготовления большие отходы металла за счет вырезки клина и нерациональность профиля поперечного сечения по длине лонжерона. Цель изобретения - снижение тру доемкости изготовления и снижение ве са лонжерона. Цель достигается тем, что лонжерон выполнен из двух подобных профилей проката с разными сечениями, сое диненных посредством сварки, и косын ки, причем в проЛиле проката с меньшим сечением выполнена прорезь и его нижняя полка отогнута до размеров профиля большого сечения. Кроме того, толщина полок проката меньшего сечения больше толщины полок профиля большего сечения. На чертеже изображен лонжерон рамы транспортного средства, общий вид. Лонжерон 1 ракы транспортного средства выполнен из двух подобных профилей проката: меньшего 2 и большего 3. Для получения плавного перехода профилей лонжерона в профиле 2 проката выполнена прорезь и нижняя полка профиля 2 отогнута до размеров профиля 3. Косынка 4 и профили 2 и 3 соединены между собой сваркой. Кроме того, с целью обеспечения рационального профиля по всей длине лонжерона, толщина полок 5 профиля 2 выполнена большей по отношению к толщине полок 6 профиля 3. Предлагаемая конструкция лонжерона рамы транспортного средства значительно снижает трудоемкость изготовления, повышает рациональность профиля, снижает вес, дает экономию металла. Формула изобретения 1. Лонжерон рамы транспортного средства, выполненный в виде балки переменного сечения, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и снижения веса лонжерона, он выполнен из двух подобных профилей проката с разными сечениями, соединенных посредством сварки, и косынки, причем в проката с меньшим сечением выполнена прорезь и его нижняя .полка отогнута до размеров профиля большего сечения.
проката меньшего сечения больше толщины полок профиля большего сечения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Чертеж В 9370-2801020, Лонжерон. Красноярский завод автоприцепов, 1978 (прототип).
Авторы
Даты
1981-03-23—Публикация
1979-05-21—Подача