"Лонжерон рамы транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU814804A1

(54) ЛОНЖЕРОН РАМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU814804A1

название год авторы номер документа
Лонжерон рамы транспортного средства 1986
  • Каверин Иван Владимирович
SU1369973A1
Лонжерон рамы транспортного средства 1982
  • Гришко Сергей Григорьевич
SU1172808A1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2122498C1
Рама контейнеровоза и способ ее сборки 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Гриценко Сергей Григорьевич
  • Ехнич Александр Алексеевич
  • Величко Владимир Иванович
  • Остапец Юрий Петрович
  • Будняя Татьяна Михайловна
  • Бумах Вячеслав Иванович
SU1776241A3
КОРОБЧАТЫЙ УЗЕЛ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА МЕТРО 2008
  • Егоренков Александр Владимирович
  • Чернышев Александр Александрович
RU2385244C1
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2015
  • Данилов Александр Викторович
RU2613655C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СВАРНОЙ БАЛКИ КОРОБЧАТОГО СЕЧЕНИЯ 1990
  • Докторов М.Е.
  • Пшеничная Н.В.
  • Штейнбок И.Л.
  • Штейнбок Л.З.
RU2025162C1
ПРОДОЛЬНАЯ БАЛКА ШПИНТОННОЙ РАМЫ (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Егоренков Александр Владимирович
  • Чернышев Александр Александрович
RU2375224C2
Опорная рама объемного блока 1990
  • Каримов Шамиль Алимчанович
  • Бячков Аркадий Иванович
  • Эзау Яков Николаевич
SU1760017A1
Рама полуприцепа 1986
  • Мануйлов Алексей Петрович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Космачев Виленин Федорович
SU1324910A1

Реферат патента 1981 года "Лонжерон рамы транспортного средства

Формула изобретения SU 814 804 A1

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, а именно к лонжеронам рамы транспортных средств, преимущественно к полуприцепам. Известен лонжерон pat/tJ транспортного средства, выполненный в виде балки переменного сечения И. Недостатками конструкции являются высокая трудоемкость изготовления большие отходы металла за счет вырезки клина и нерациональность профиля поперечного сечения по длине лонжерона. Цель изобретения - снижение тру доемкости изготовления и снижение ве са лонжерона. Цель достигается тем, что лонжерон выполнен из двух подобных профилей проката с разными сечениями, сое диненных посредством сварки, и косын ки, причем в проЛиле проката с меньшим сечением выполнена прорезь и его нижняя полка отогнута до размеров профиля большого сечения. Кроме того, толщина полок проката меньшего сечения больше толщины полок профиля большего сечения. На чертеже изображен лонжерон рамы транспортного средства, общий вид. Лонжерон 1 ракы транспортного средства выполнен из двух подобных профилей проката: меньшего 2 и большего 3. Для получения плавного перехода профилей лонжерона в профиле 2 проката выполнена прорезь и нижняя полка профиля 2 отогнута до размеров профиля 3. Косынка 4 и профили 2 и 3 соединены между собой сваркой. Кроме того, с целью обеспечения рационального профиля по всей длине лонжерона, толщина полок 5 профиля 2 выполнена большей по отношению к толщине полок 6 профиля 3. Предлагаемая конструкция лонжерона рамы транспортного средства значительно снижает трудоемкость изготовления, повышает рациональность профиля, снижает вес, дает экономию металла. Формула изобретения 1. Лонжерон рамы транспортного средства, выполненный в виде балки переменного сечения, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и снижения веса лонжерона, он выполнен из двух подобных профилей проката с разными сечениями, соединенных посредством сварки, и косынки, причем в проката с меньшим сечением выполнена прорезь и его нижняя .полка отогнута до размеров профиля большего сечения.

2. Лоижврон по п. 1, отличающийся тем, что толщина полок

проката меньшего сечения больше толщины полок профиля большего сечения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Чертеж В 9370-2801020, Лонжерон. Красноярский завод автоприцепов, 1978 (прототип).

SU 814 804 A1

Авторы

Гришко Сергей Григорьевич

Комаров Александр Васильевич

Грудинин Юрий Петрович

Даты

1981-03-23Публикация

1979-05-21Подача