Изобретение относится к способам транспортировки рельсошпальной решеки железнодоролсного пути дпя смены ее в криволинейных участках пути.
Цель изобретения - повьшение эффективности способа за счет повышения производительности работ по смене рельсошпальной решетки.
На фиг.1 показана рельсошпальная решетка, общий вид; на фиг.2 - схема приложения сил к одной из рельсовых нитей решетки.
В криволинейных участках пути внутренняя рельсовая нить а-б рельсошпальной решетки всегда короче наружной в - г (фиг.). Так, например при длине криволинейного участка по оси пути 800 м и радиусе 500 м разница длин между наружной и внутренней рельсовыми нитями составляет 2560 мм Длинномерная полностью собранная рел сошпальная решётка представляет собой весьма жесткую конструкцию. Ее деформацию из дугообразной формы в прямолинейную и наоборот для обеспечения перевозки от места сборки на производственной базе к месту укладки и обеспечения укладки невозможна, так как вызывает в элементах реп1етки напряжения, превьш ающие допустимые, Перевозка же решетки, собранной для укладки в криволинейном участке пути без ее деформации также невозможна, так как ее геометрические размеры не соответствуют при этом условйям габаритов на железнодорожном транспорте.
Для транспортировки длинномерной рельсошпальной решетки к месту укладки в криволинейном утечке пути: ее надвигают (затаскиваем) на производственной базе на транспортирующий состав (аналогично старую репьсошпальную решетку снимаем с криволинейного участка пути), При этом к внешней рельсовой нити в - г криволинейной решетки прикладывают усилия Р (фиг,2)5 которые для рельсов
Р65 5 кривой радиуса R 500 м, длине решетки 800 м равны тс и направлены перпендикулярно подошве этой рельсовой нити или поверхности катания ее головки. При этом количество изгибающих механизмов принято 162шт, Размещенную таким образом на транспортирующем составе длинномерную полностью собранную решетку привозят к месту укладки (или увозим от места укладки), конец ее стыкуют с ранее уложенной, решёткой и, перемещая транспортирующий состав в направлени укладки, по направляющим стаскивают решетку на место убираемой старой решетки. При этом укладываемая рельсошпальная решетка освобождается от действия усилий Р и приобретает форму, заданную ранее при сборке криволинейной решетки.
Численные значения изгибающих усилий определяются по формуле
2Е1АТ| , Р - х5 где Р - изгибающее усилие;
Е - модуль упругости;
I - момент инерции рельса;
А - амплутуда волновой кривой;
Т - расстояние между точками приложения сил (между механизмами).
Из приведенной формулы видно, что величины изгибающих усилий определяются типом рельсов, длиной рельсошпальной решетки и радиусом кривой, в которой укладывается данная решетка, а таклсе - количеством изгибающих механизмов. В свою очередь тип рельсов, длина решетки и радиус кривой зависят только от конкретных условий места производства капитального ремонта бесстыкового пути и условий его эксплуатации. Количество изгибающихмеханизмов выбирается, исходя из конкретного конструктивного решения устройства, с помощью которого может осуществляться данный способ. В у u u
(fJue.Z хЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Способ укладки рельсошпальной решеткиВ КРиВОлиНЕйНыХ учАСТКАХ жЕлЕзНОдОРОж-НОгО пуТи | 1978 |
|
SU840226A1 |
Путеукладчик | 1982 |
|
SU1030455A1 |
Способ транспортировки и смены путевой решетки при капитальном ремонте бесстыкового пути | 1974 |
|
SU516775A1 |
Способ переукладки длинномерной рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1139788A1 |
Путеперекладчик | 1979 |
|
SU861462A1 |
СПОСОБ МАКЕТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО РЕЛЬСОВОМУ ПУТИ И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2570477C2 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ В КРИВЫХ НА УЧАСТКАХ, СОДЕРЖАЩИХ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ПУТЕЙ, И ТРАВЕРСА УКЛАДОЧНОГО КРАНА | 2014 |
|
RU2569451C2 |
СПОСОБ ПЕРЕУКЛАДКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2298605C2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТА РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ | 2010 |
|
RU2452808C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ РЕЛЬСОШШШЬНОЙ РЕШЕТКИ, заключаюпщйся в том, что собранную рельсошпальную решетку размещают на транспортирующем составе, отличаю.щийся тем, что, с целью повьшения эффективности за счет повьпиения производительности работ по смене рельсошпальной решетки в кривых участках пути после размещения рельсошпальной решетки, которая в плане имеет криволинейную форму, на транспортирующем составе к ее внешней рельсовой нити прикладывают изгибающие усилия, перпендикулярные йоверхности катания рельсовой нити, изгибают ее по волновой кривой и фиксируют в таком положении. Ю QO vj
Путеперекладчик | 1979 |
|
SU861462A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-08-15—Публикация
1984-04-10—Подача