укладочным комплексом, Ё состав которого входят секция 1 для разборки старой и укладки новой путевой решетки и секции питающих платформ 2, обеспечивающие транспортировку новой и элементов старой рельсощпальиых решеток. На направляющих, расположенных на платформах 2 секции установлен тележечный конвейер 3, на котором размещают путевую решетку.
При транспортировке путевой решетки рельсовую плеть 4 (см. фиг. 5) подвещивают к тележечному конвейеру 3 с возможностью ее продольного перемещения относительно шпал 5 так, что подошва плети находится над гнездами подкладок 6, установленных на шпалах 5 и на некотором расстоянии от последних. Шпалы 5, расположенные по эпюре, подвешивают с двух концов шпалозахватами 7 к тележкам конвейера 3. Другую рельсовую плеть 8 устанавливают на шпалы 5 и окончательно прикрепляют к ним.
Такой способ крепления обеспечивает свободное продольное перемещение раскрепленной рельсовой плети относительно другой при транспортировке и укладке рельсошпальной решетки и ликвидацию напряжений в плети, обусловленных трением подошвы рельса о подкладки на кривых участках пути, что позволяет увеличить длину транспортируемых решеток.
Разборку старогодной путевой решетки осуществляют путеукладочным комплексом в следующем порядке: раскрепленные рельсовые плети 9 разводят в стороны, а старые шпалы убирают шналоуборщиком 10 и подают иа платформы 2.
При укладке новой нутевой рещетки по мере продвижения укладочного комплекса но направлению укладки тележечиый конвейер 3 сползает но аппарели 11, оставаясь неподвижным относительно балластной нризмы.
По мере продвижения комплекса тележки конвейера 3 удаляются с грузовых платформ носледовательно, при этом сначала укладывают шпалы с прикрепленной к ним рельсовой плетью, а затем по мере освобождения от рельсовых захватов другая рельсовая плеть опускается на подкладки, установленные па шпалах, уже уложенных на балласт. Одновременно производят надвижку предварительно освобожденных от шпал старогодных рельсовых плетей на тележки конвейера. После того как рельсошпальная решетка полностью уложена на балласт, освобождают шпалы от шпальных захватов, затем тележки конвейера со старогодными рельсовыми плетями затягивают на грузовые платформы.
Для увеличения рабочего запаса элементов рельсошпальной решетки, вывозимой на перегон для укладки, на укладочном комплексе
могут быть расположены два и более рядов
тележечных конвейеров, которые разгружают
вслед за нервым тележечным конвейером в
той же носледовательности.
Таким образом, производительность ремонтных работ увеличивается за счет укладки более длинных рельсошпальных решеток последовательным способом производства работ при непрерывном движении путеукладочного комплекса в одном нанравлении и одновременной доставки к месту укладки нескольких рельсошпальных решеток.
Формула изобретения
Способ транспортировки и смены путевой решетки при капитальном ремонте бесстыкового пути, заключающийся в том, что рельсошпальную решетку транспортируют к месту укладки на тележечном конвейере в собранном виде с одной раскрепленной рельсовой плетью, отлнчаюшнйся тем, что, с целью обеснечения возможности увеличения длины транспортируемой путевой решетки и повы.шения производительности ремонтных работ,
раскренленную рельсовую плеть и шпалы с постоянно закрепленной рельсовой плетью подвешивают к тележкам конвейера раздельно так, чтобы раскрепленная рельсовая плеть располагалась с зазором относительно шпал,
а при укладке последовательно опускают тележки конвейера с конечной нлатформы транспортирующего состава на балластную призму, убирают шпалы и надвигают старые рельсовые плети на тележки конвейера, при
этом опускают на балласт сначала шпалы с лостоянно прикрепленной рельсовой плетью, а затем по мере освобождения шпал от закрепления опускают на них другую рельсовую плеть, носле чего тележки конвейера с надвинутыми на них старыми рельсовыми плетями надвигают на транспортирующий состав.
I I
§gi
ll 5$i
l|i
1
il
l$l
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ НА ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ОДНОВРЕМЕННОЙ ИХ ПОСТАНОВКОЙ В РАСЧЕТНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2450096C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2443825C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТА РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ | 2010 |
|
RU2452808C2 |
Путеукладочный поезд | 1983 |
|
SU1188229A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЁТКИ | 2001 |
|
RU2222659C2 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2224834C1 |
СПОСОБ И ПУТЕУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ШПАЛ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ОБРАЗОВАННОГО ИЗ РЕЛЬСОВ И ШПАЛ | 2016 |
|
RU2675982C1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА | 2016 |
|
RU2631148C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2441960C1 |
a %
&
N
t/
fTiгП
ITifTl
Puz-6
Авторы
Даты
1976-06-05—Публикация
1974-06-13—Подача