Крюковая подвеска Советский патент 1985 года по МПК B66C1/34 

Описание патента на изобретение SU1174364A1

Изобретение относится к машиностроению, а именно к грузоподъемным машинам, и может быть использовано для грузозахватных органов кранов. Целью изобретения является новышение эффективности гашения колебаний при изменении массы поднимаемого груза. На фиг. 1 изображена крюковая под веска, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху. Крюковая подйеска содержит крюк 1 сочлененный с траверсой 2, шарнирно закрепленной-в корпусе, выполненном из двух щек 3, соединенных шпильками 4. В верхней части щек 3 симметрично относительно вертикальной оси подвес ки на осях 5 поворота, размещенных в отверстиях щек 3, смонтированы Гобразные рычаги 6 первого рода, внут ренние плечи которых снабжены упорами 7 с роликами на конце (не показаны) . В наружных плечах Г-образных ры чагов 6 выполнены продольные пазы 8, в которых с возможностью перемещения установлены опорные оси 9 с опирающимися на них блоками 10, огибаемыми грузовым канатом 11. Между осями 5 поворота рычагов 6 И опорными осйм 9 блоков 10 установлены пружины 12 сжатия переменной жесткости, определяемой из соотношения ч2. С ..( где С - жесткость пружины; Q - грузоподъемность крана (масса груза на крюке); а - длина плеча Г-образного рычага со стороны блока; b - длина плеча Г-образного рычага со стороны упора; R сила,, приложенная к демпферу через упор рычага. В средней части щек 3 между Г-образными рычагами 6 и траверсой 2 к щекам 3 прикреплена опорная плита 13. с направляюдам стержнем 14, на который насажен двмпфер 15 с нажимным диском 16 с возможностью взаимодействия с упорами 7 Г-образных рычагов 6. Крюковая подвеска работает следующим образом. При дейсГтвии статической нагрузки на крюк 1 от массы поднимаемого груза происходит натяжение грузового каната 11, при этом составляющая от усилий в его ветвях воспринимается блоками 10 и их опорными осями 9, сжимая пружины 12. Опорные оси 9 перемещаются в направлении к вертикальной оси симметрии подвески с одновременным изменением соотношений плеч а , г рычагов 6, поворотом их вокруг осей поворота 5 рычагов 6 и сжатием демпфера 15 упорами 7. Деформация пружин 12 происходит до тех пор, пока усилия в ветвях каната 11 не уравновесятся их силой упругости. Соотношение плеч г- рычагов 6 измеbняется в зависимости от массы груза на крюке 1t с увеличением массы аа г уменьшается, а с уменьшением - соD .b ответственно увеличивается, при этом деформация демпфера остается неизменной. Увеличение времени приложения нагрузки к додвеске способствует уменьшению ускорения и амплитуды колебаний груза на крюке 1. Действие динамической составляющей от инерционньк сил, возникающих в переходных режимах механизма при . подъеме груза, компенсируется дополнительным действием демпфирующих сил, возникающих в демпфере за счет его деформации и внутреннего трения в резине. .

«е

Похожие патенты SU1174364A1

название год авторы номер документа
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 2000
  • Рыжиков В.А.
  • Капралова И.А.
  • Туркеничева Л.А.
RU2175635C1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 2015
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Оськин Николай Иванович
  • Осипов Владимир Алексеевич
  • Тарасов Алексей Юрьевич
RU2655591C2
ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Зайкин О.А.
RU2142903C1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 1990
  • Сушков Бронислав Константинович[Ua]
  • Гусев Юрий Борисович[Ua]
  • Пахомов Владимир Анатольевич[Ua]
RU2025445C1
Грузозахватное устройство 1986
  • Леви Борис Михайлович
SU1341142A1
КРАН ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОДАЧИ ГРУЗОВ В ОКОННЫЙ ПРОЕМ ЗДАНИЯ 2003
  • Яркин А.В.
  • Буженко В.Е.
  • Юзба А.В.
  • Мясников В.В.
  • Хакимов З.Р.
RU2250871C1
Крюковая крановая подвеска 1980
  • Тимошенко Виктор Кириллович
  • Гене Валерий Мечиславович
  • Бондаренко Леонид Николаевич
SU893800A1
Устройство для разгрузки кюбеля 1984
  • Немировский Александр Исаакович
  • Журавель Юрий Яковлевич
SU1207987A1
Крюковая подвеска 1987
  • Пабат Анатолий Иванович
  • Кабаков Анатолий Моисеевич
  • Орлов Алексей Николаевич
  • Шевченко Любовь Николаевна
SU1481184A1
ТРАВЕРСА 2002
  • Титов А.В.
RU2225826C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 174 364 A1

Реферат патента 1985 года Крюковая подвеска

КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА, содержащая корпус, выполненньш из двух соединенных между собой щек, по крайней мере один установленный на опорной оси между щек блок и демпфер, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности гаше НИН колебаний при изменении массы поднимаемого груза, она снабжена Гобразными поворотными рычагами первого рода, расположенными симметрично вертикальной оси подвески с возможностью взамодействия с демпфером и выполненными с продольными пазами, в каждом из которых размещена опорная ось; и пружинами сжатия, один конец каждой из которых соединен с опорной осью, а другой - с осью поворота соответствующего рычага. СЛ С tmiA Ч

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1174364A1

Крюковая подвеска 1981
  • Тимошенко Виктор Кириллович
  • Гене Валерий Мечисловович
  • Бондаренко Леонид Николаевич
  • Шевченко Андрей Федорович
  • Ионов Юрий Ксенофонтович
  • Колесник Николай Прокофьевич
SU1009968A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 174 364 A1

Авторы

Шевченко Андрей Федорович

Колесник Николай Прокофьевич

Бондаренко Леонид Николаевич

Даты

1985-08-23Публикация

1984-03-29Подача