1 1
Изобретение относится к гидросистемам рулевого управления транспортных средств, в частности автомобиля.
Цель изобретения - упрощение конструкции фильтра и обеспечение регенерации фильтрующих элементов без их демонтажа.
На чертеже изображен фильтр, разрез.
Фильтр состоит из трубы 1 с отверстиями 2. На трубу насажены чечевицеобразные фильтрующие элементы 3, состоящие из попарно примыкающих фильтрующих тарелок 4, выполненных, например, из спрессованного металлического порошка и имеющих возможность осевого перемещения независимо друг от друга. На нижний конец трубы напрессована щайба 5, на верхний - свободно установлено седло клапана 6 и ограничивающее его перемещение стопорное кольцо 7, позволяющее осуществлять сборку фильтра независимо от маслобака.
Фильтр в сборе с фильтроэлементами- скреплен с коллектором 8, который вместе с маслобаком 9 закреплен на корпусе насоса 10. Пружина 11 фильтра, установленная между крьшкой маслобака и седлом клапана 6, сжима745882
ет пакет фильтрозлементов, обеспечивая их герметизацию по стыкам фильтрующих тарелок 4.
Фильтр работает следующим образом.
Поступающее по сливной магистрали гидросистемы рулевого управления масло попадает в полость трубы 1 (показано стрелками и, проходя через
0 фильтрующие тарелки 4, - в полость бака. При этом задержанные фильтрующими тарелками 4 частицы износа и грязи остаются внутри фильтроэлементов. Когда засррение фильтра достигает такого состояния, при котором давление внутри фильтра создает усилие на тарелках, превышающее усилие пружины 11, происходит осевое перемещение крайней, взаимодействующей с пружиной 11 через седло клапана 6 тарелки, имеющей в сравнении с остальными тарелками меньшее сопротивление сдвигу, и в образовавшуюся при этом в верхнем фильтроэлементе
5 щель, масло, минуя фильтр, перетекает из трубы в бак.
Таким образом, примыкающая к пружине фильтрующая тарелка вьшолняет роль предохранительного клапана, фильтра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Масляный фильтр | 1986 |
|
SU1472095A1 |
МАСЛЯНЫЙ БАК ГИДРОСИСТЕМЫ | 1991 |
|
RU2020305C1 |
Устройство для очистки жидкостей | 1990 |
|
SU1768225A1 |
Предохранительный клапан | 1979 |
|
SU849159A1 |
Погрузочно-транспортная машина | 1990 |
|
SU1767197A1 |
Регулятор давления газа | 1979 |
|
SU830341A1 |
УПРАВЛЯЮЩИЙ КАСКАД ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ВРУЧНУЮ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ И ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ | 1994 |
|
RU2133889C1 |
Масляный бак гидросистемы | 1988 |
|
SU1590695A1 |
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2289748C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2004 |
|
RU2271306C1 |
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ГИДРОСИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛ установленный в маслобака и содержащий пакет с внутренней поверхностью фильтрования чечевицеобраз ных фильтрующих элементов, вьшолненных из попарно примыкающих тарелок, насаженных на трубу и прижатых пружиной, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения регенерации чечевицеобразных фильтрующих элементов без их демонтажа, попарно примыкающие тарелки чечевицеобразных фильтрующих элементов установлены с возможностью осевого перемещения, при этом крайняя тарелка, взаимодействующая с пружиной, установлена . в седле предохранительного клапана.
Юрковский И.М., Толпыгин В.А | |||
Автомобиль КаМАЗ | |||
М.: ДОСААФ, 1975 стр | |||
Прибор для периодического прерывания электрической цепи в случае ее перегрузки | 1921 |
|
SU260A1 |
Авторы
Даты
1985-08-23—Публикация
1983-07-13—Подача