выми поверхностями - к лонжеронам и поперечинги на участках сопряжения с ними.
На фигуре 1 изобргсжено шасси тяжеловозного транспортного средства с описываемой рамой, вид спереди; на фиг. 2 - частичный вид снизу на раму; на фиг. 3 - крепление направ(пяющего устройства поворотной подтвески колес к раме, вид снизу.
Рама тяжеловозного транспортного средства состоит из внутренних 1 и наружных 2 лонжеронов, соединенных между собой средними 3 поперечинами, боковыми 4 поперечинами и листом настила 5.
Элементы для крепления направляющих устройств б подвески колес к раме расположены под листом настила 5 между внутренними 1 и наружными 2 лонжеронгичи и двумя соседними поперечинами 4 и выполнены в виде усеченных конусов 7. Меньшее основание а их прилегает к листу настила 5 и жестко прикреплено к нему, а Соковые поверхности имеют фигурные вырезы б, крютчки которых жестко прикреплены к лонжеронам 1 и 2 и поперечинам 4 на участках сопряжения с
( «
При движении транспортного средства его подвеска передает нагрузку на элементы для крепления ее устройств 6, которые равномерно нагружают продольные и поперечные элементы рама.
Использование изобретения позволит снизить металлоемкость рг1мы без
увеличения погрузочной высоты при одновременном облегчении закрепления направляющих устройств подвески
колес.
5 Формула изобретения
Рама транспортного средства для перевозки тяжеловесных грузов, содержащая наружные и внутренние лонжероны, соединенные между собой поперечинами и листом настила, и элементы для крепления направляющих устройств подвески колес, отличающаяся тем, что, с целью
5 снижения погрузочной высоты транспортного средства и метгшлоемкости рамы при одновременном повышении жесткости крепления направляющих устройств подвески колес к раме, элементы для крепления направляющих устройств подвески колес расположены под листом настила между внутренними и наружными лонжеронами и соседними поперечинг ми и выполнены из листового металла в виде усеченных конусов, жестко прикрепленных меньшим основанием к листу настила, а боковыми поверхностями - к лонжеронам и поперечинам на участках сопряжения с ними.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР 484111, кл. В 62 D 21/00, 1971.
2.Патент ФРГ 1917582, кл. 63 с 38/01, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОДУЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН | 2009 |
|
RU2426667C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ВНЕДОРОЖНОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2307042C2 |
Рама транспортного средства для перевозки тяжелых крупногабаритных машин | 1986 |
|
SU1346478A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2014 |
|
RU2580886C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2008 |
|
RU2368517C1 |
Платформа полуприцепа для перевозки тарно-штучных грузов | 1982 |
|
SU1000333A1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ УЗЛА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ/ПОДРАМНИКА В КОРПУСНУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2556772C2 |
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОБИЛЬНОГО ЗДАНИЯ И МОБИЛЬНОЕ ЗДАНИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИЦЕПЕ | 2023 |
|
RU2803547C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
х:
Т37 37Фиг J
Авторы
Даты
1979-09-05—Публикация
1977-03-22—Подача