Изобретение относится к области машиностроения, в частности велостроения.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы устройства.
На фиг. 1 изображено устройство соединения, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сухарь в аксонометрии.
Устройство соединения вилки и руля велосипеда содержит стержень руля 1, помешенный в стержень вилки 2, в пазах которого размешены сухари 3, которые охвачены расположенным между обоймой 4 подшипника и контргайкой 5 разрезным хомутом 6 с винтом 7 .и гайкой 8.
Устройство работает следующим образом.
В подшипниках рулевой колонки путем сворачивания обоймы 4 на рулевом участке стержня вилки 2 достигается требуемая регулировка.
Сухари 3, вставленные в пазы стержня вилки 2 под действием веса всегда выбирают боковой зазор. При навертывании гайки 8 на болт 7 происходит стягивание хомута и фиксация стержня руля в заданном положении. При наворачивании контргайки 5 на резьбовой конец стержня вилки 2 происходит поджим хомута 6 к обойме 4 подшипника и ее фиксация в заданном положении.
Для изменения положения стержня руля 1 в .стержне вилки 2 необходимо отвернуть на несколько оборотов контргайку 5, ослабить затяжку гайки 8 и установить в новое положение стержень руля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рулевое устройство велосипеда | 1990 |
|
SU1722933A1 |
Руль велосипеда | 1986 |
|
SU1461681A1 |
ВЕЛОСИПЕД-ПЕДАЛЬНИК | 2012 |
|
RU2513178C2 |
Противоугонное устройство для велосипеда | 1990 |
|
SU1782853A1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ СТЕРЖНЯ РУЛЯ В ПОЛОМ СТЕРЖНЕ ВИЛКИ ВЕЛОСИПЕДА | 1967 |
|
SU206323A1 |
Устройство для крепления стержней в базовых деталях велосипеда | 1983 |
|
SU1190101A1 |
ВЕЛОСИПЕД | 2015 |
|
RU2592972C1 |
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека | 1990 |
|
SU1756196A1 |
Устройство управления складным велосипедом | 1989 |
|
SU1691212A1 |
ТВЕРДОМЕР | 2016 |
|
RU2614336C1 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ВИЛКИ И РУЛЯ ВЕЛОСИПЕДА, содержащее сухари, расположенные в прорезях стержня вилки, выполненных по форме, соответствующей форме сухарей, установленных с гарантированным зазором по торцам, взаимодействующие внутренней своей поверхностью со стержнем руля, а наружными - с внутренней поверхностью стягивающего элемента, расположенного между обоймой подшипника и контргайкой, навернутых на резьбу стержня, при этом толщина сухарей выполнена больще, чем толщина стержня вилки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения надежности работы, сухари выполнены в виде усеченных, расщиряющихся к верхнему основанию цилиндрических сегментов, а стягивающий элемент выполнен в виде хомута, стянутого винтом. (Л с ел 00 ел
УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ СТЕРЖНЯ РУЛЯ В ПОЛОМ СТЕРЖНЕ ВИЛКИ ВЕЛОСИПЕДА | 0 |
|
SU206323A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1985-08-30—Публикация
1983-12-21—Подача