Известные устройства для стабилизации скорости вращения электродвигателя постоянного тока, содержащие центробежный регулятор, контакты которого включены в цепь якоря и зашунтированы сопротивлением, недостаточно точно стабилизируют скорость при изменении нагрузки на валу двигателя.
Предлагаемое устройство более совершенно, так как оно обеспечивает повышенную точность стабилизации скорости двигателя. Это достигается тем, что центробежный регулятор устройства снабжен обмоткой нодмагничивания, включенной в цепь якоря двигателя и создающей магнитодвижущую силу, противодействующзю цеитробелсиым силам.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 - схема его центробежного регулятора.
Устройство содержит центробежный регулятор, контакты / которого включены в цепь якоря 2 электродвигателя и зашунтированы сопротивлением 3.
Кроме того, на регуляторе имеется обмотка 4 подмагничивания, включенная в цепь якоря двигателя, магнитодвижущая сила которой противодействует центробежным силам. Магнитодвижущая сила обмотки 4 изменяется пропорционально нагрузке, т. е. с увеличением нагрузки возрастает ток якоря, а следовательно, и увеличивается сила магнитного притяжения подвижных грузов к телу регулятора.
Регулятор имеет два стальных груза 5 с контактами 6, которые укреплены неподвижно на стальном корпусе 7. Контакты 6 находят, я в замкнутом положении под действием усилий пружин 8 и сил магнитного притяжения, создаваемых от катушек 4 подмагничивания.
Предмет изобретения
Устройство для стабилизации скорости вращения электродвигателя постоянного тока, содержащее центробежный регулятор, контакты
№ 117664- 2 -которого ()чены в цемь якоря и зашумп-.р ,ваиы сопротивлением, отличающееся тем, что, с 11овьипр ИЯ точности стабилиаации скорости при изменении нагрузки на галу двигателя, указанный регулятор снабжен обмоткой поямагничивания, включенной в цепь якоря двигателя и создающей магнш«движущую силу, противодействующую, центробежным силам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока | 1956 |
|
SU109358A1 |
Регулятор напряжения | 1934 |
|
SU41060A1 |
ТЕЛЕФОННЫЙ СЕЛЕКТОР | 1925 |
|
SU6724A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ СКОРОСТИ ШУНТОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 1935 |
|
SU46991A1 |
Устройство для ограничения тока нагрузки экскаваторного электропривода постоянного тока | 1980 |
|
SU1048066A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2349466C2 |
РЕВЕРСНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЕБЕДКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2115217C1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ОДНОФАЗНОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ТРЕХФАЗНОЕ | 2001 |
|
RU2192088C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО СИНХРОНИЗАЦИИ И | 1967 |
|
SU205432A1 |
ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2006 |
|
RU2332316C1 |
Г
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-02-03—Подача