Изобретение относится к контактной сети электрифицированных железных дорог, в частности к устройствам для испытания контактных подвесок на действие ветровых нагрузок, а также при одновременном воздействии на подвеску ветра и токоприемника электроподвижного состава.
Цель изобретения - повышение точности имитации ветровых воздействий в условиях динамического взаимодействия токоприемника с контактной подвеской.
На-чертеже показан имитатор ветрового воздействия для одной точки пролета контактной подвески.
Имитатор ветровою воздействия для системы испытания контактной подвески содержит гибкие связи 1 с включенными в них упругими элементами 2, прикрепленными одними концами к контактной подвеске 3, а другими - к узлам 4 создания сил натяжения, программный блок 5, подключенный к узлам 4 создания сил натяжения, каждый из которых состоит из управляемого электродвигателя, и расположенными между контактной подвеской 3 и опорами 6 контактной сети дополнительными гибкими связями 7 с включенными в них дополнительными
упругими элементами 8, а также блок 9 управления электродвигателем. Токоприемник 10 взаимодействует с контактной подвеской 3 при имитации ветрового воздействия.
Имитатор ветрового воздействия для системы испытания контактной подвески работает следующим образом.
Программный блок 5 вырабатывает сигнал блоку 9, который управляет посредством узла 4 натяжением гибкой связи 7, перемещающей провод контактной подвески 3 согласно программы. Упругие элементы 2 и 8, входящие в состав гибких связей 1 и 7, обеспечивают в момент прохода токоприемника 10 под данной точкой разделение вынужденных колебаний провода контактной подвески 3 и узлов 4 создания сил натяжения, таким образом, из процесса колебания исключается инерция электродвигателя узла 4, затем упругий элемент 2 возвращает провод контактной подвески 3 в исходное состояние.
Применение упругих элементов 2 и 8 особенно важно при исследовании динамического воздействия двух и более токоприемников 10 с контактной подвеской 3 при имитации ветрового воздействия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытаний токоприемников электроподвижного состава | 2023 |
|
RU2804158C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМИТАЦИИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ТОКОПРИЕМНИКОВ | 2008 |
|
RU2389616C1 |
Устройство для динамических испытаний токоприемников электроподвижного состава | 1977 |
|
SU751672A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТОКОПРИЕМНИКОВ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2011 |
|
RU2466041C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОРОСТНОГО | 1969 |
|
SU255343A1 |
Устройство для исследования плазменного токосъема | 1989 |
|
SU1736774A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАСТРОЙКИ СРЕДСТВ ГАШЕНИЯ АВТОКОЛЕБАНИЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2006 |
|
RU2309059C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ПЛАЗМЕННОГО ТОКОСЪЕМНИКА | 1991 |
|
RU2025314C1 |
Установка для исследования токоприемников | 1978 |
|
SU861129A1 |
Способ полунатурных испытаний для обучения и настройки адаптивных систем автоматического управления беспилотных воздушных судов | 2023 |
|
RU2795073C1 |
ИМИТАТОР ВЕТРОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ИСПЫТАНИЯ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ, содержащий гибкие связи с включенными в них упругими элементами, прикрепленные одни1 8 ми концами к контактной подвеске, а другими - к узлам создания сил натяжения, отличающийся тем, что, с целью повышения точности имитации ветровых воздействий в условиях динамического взаимодействия токоприемника с контактной подвеской, он снабжен программным блоком, подключенным к узлам создания сил натяжения, каждый из которых состоит из управляемого электродвигателя, и расположенными между контактной подвеской и опорами контактной сети дополнительными гибкими связями с включенными в них дополнительными упругими элементами. (Л 00 / / п
Режущий элемент ротационного резца | 1980 |
|
SU1136891A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-09-07—Публикация
1983-03-11—Подача