1
Изобретение относится к гидротех.ническому строительству и может быть .использовано при возведении причалов и набережных.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств сооружения .
На фиг. 1 изображено гидротехническое сооружение типа причала, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, ввд со стороны акватории.
Гидротехническое сооружение типа причала включает верхнее строение 1 сваи 2, переднюю шпунтовую стенку, выполненную из чередующихся шпунтин 3 и 4 различной длины по высоте сооружения , из которых одни 3 имеют длину на всю высоту сооружения и заделаны в верхнее строение 1, верх других шпунтин 4 расположен на уровне ниже горизонта воды и вьше осно292
вания подпричальной разгрузочной камеры 5. Конструктивное исполнение подпричальной разгрузочной камеры 5 может быть различное, например в
виде откоса, основание которого расположено ниже верха шпунтин 4. В разгрузочной камере 5 устанавливают различные известные гасящие устройства.
Работа причального сооружения происходит.следующим образом.
Взволнованная масса воды, подходя к причальному сооружению, проходит через решетку причальной стенки
3 и Т, образованной шпунтинами различной высоты. Стенка расчленяет массу воды на отдельные потоки и тем самым участвуетг в гашении водной энергии. Затем вода попадает в камеру 5, где происходит окончательное гашение энергии воды.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1994 |
|
RU2068046C1 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1994 |
|
RU2068045C1 |
Причальная набережная | 1989 |
|
SU1629370A1 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 1996 |
|
RU2119004C1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2000 |
|
RU2180028C2 |
Способ реконструкции причального сооружения | 1985 |
|
SU1317058A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2003 |
|
RU2259441C1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1999 |
|
RU2176006C2 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ ЭСТАКАДНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2281358C2 |
Гидротехническое сооружение | 1979 |
|
SU852999A1 |
ПРИЧАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ, включающее верхнее строение, переднюю шпунтовую стенку и подпричальную разгрузочную камеру, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучг шения эксплуатационных качеств сооружения, передняя шпунтовая стенка выполнена из чередующихся шпунтин разной длины 1JO высоте сооружения, из которых одни.вьтолнены на всю высоту сооружения и заделаны в верхнее строение, а верх других шпунтин расположен на уровне ниже горизонта воды и вьш1е основания подпричапьной разгрузочной камеры. (Л с
Смирнов Г.Н | |||
и др | |||
Порты и портовые сооружения, М,: Стройиздат, 1979, с | |||
Верхний многокамерный кессонный шлюз | 1919 |
|
SU347A1 |
Новые конструкции причальных сооружений за рубежом:Реферативный сборник, вьт | |||
З.М.: Союзморниипроект, 1968, с | |||
Способ получения камфоры | 1921 |
|
SU119A1 |
Авторы
Даты
1985-09-15—Публикация
1984-03-06—Подача