Изобретение относится к электри фицированным железным дорогам, в частности к устройствам для смены струн, соединителей и их зажимов на контактной сети постоянного и п ременного тока. Цель изобретения - повышение бе опасности и сокращение времени при замене элементов. На чертеже показано предлагаемо устройство, общий вид. Устройство .содержит узел 1 поддержки элементов контактной сети, выполненный в виде зажима с двумя пазами соответственно для исправно го 2 и дефектного 3 элементов контактной сети, например поперечного электросоединителя, узел закрепления, выполненный в виде подвешенно го шарнирно на крюке 4 двуплечего Т-образного рычага 5 с вилочньм уп ром 6 на одном конце, взаимодействующим с несущим тросом 7, причем другой конец рычага 5 связан с узлом 1 поддержки при помощи соединения 8, обеспечивающего перемещение узла 1 вдоль рычага 5. Устройство может содержать несколько узлов 1 поддержки элементов, закрепляющихся с помощью зажимов 9-11 на тросе 7 и контактном проводе 12 72 Устройство работает следующим образом.. Перед отсоединением дефектного элемента 3, например электросоединителя, от контактного провода 12 и несущего троса 7 с установкой на его место нового их сначала объединяют попарно, фиксируют выше уровня рабочего контактного провода 12 и электрически соединяют с приданием им одного потенциала, для чего на несущем тросе 7 устанавливают токопроводящее съемное устройство для смены элементов контактной сети, в котором крюк 4 с натягом завешивают на несущий трос 7, заводят в упор вилкообразный конец рычага 5 под трос 7 снизу, закладьшают дефектный элемент 3 и новый элемент 2 в пазы зажима и закрепляют их соединением 8, после чего отсоединяют зажим 9 и дефектный элемент 3 от троса 7, присоединяют на его место новый зажим 9 и зажимают в нем новый элемент 2 ,к тросу 7, затем присоединяют новьш зажим 10 к концу нового элемента 2 и отсоединяют от провода 12 дефектный зажим 11 и нижний конец дефектного элемента 3, сматывают в бухту свободный конец элемента 3, раскручивают соединение 8, снимают крюк 4 с троса 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ТОКОВЕДУЩЕГО ПРОВОДА ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ИЛИ ТРАМВАЙНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2099211C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2172684C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТЕРЖНЕЙ ФИКСАТОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1992 |
|
RU2021919C1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА | 1998 |
|
RU2170680C2 |
САМОНАСТРАИВАЮЩИЙСЯ РЕГУЛЯТОР ЭЛАСТИЧНОСТИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2008 |
|
RU2375214C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА К НЕСУЩЕМУ ТРОСУ | 2020 |
|
RU2737929C1 |
Устройство для установки несущего троса и контактного провода | 1972 |
|
SU1192604A3 |
СПОСОБ МОНТАЖА ИЛИ ДЕМОНТАЖА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1994 |
|
RU2088434C1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАМЕНЫ ОБОЖЖЕННЫХ АНОДОВ АЛЮМИНИЕВОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА | 1973 |
|
SU383757A1 |
Зажим петлевой для стыковки контактного провода | 2023 |
|
RU2800217C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ЭЛЕМЕН;ТОВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, преимущественно струн и поперечных электросоединителей, содержащее узел закрепления на нес5тцем тросе контактной сети, выполненньй в виде крюка, и узел поддержки заменяемых элеме.нтов, . отличающееся тем, что. Шйс чз --;:s с целью повьппения безопасности и сокращения времени при замене элементов, узел поддержки заменяемых элементов выполнен в виде зажимов с пазами для соответственно исправного и дефектного элементов контактной сети, а узел закрепления - в виде шарнирно подвешенного на крюке двупле его Г-образного рычага с вилочным упором на одном конце, взаимодействующим с тросом, причем другой конец рычага связан с узлом поддержки заменяемых элементов при помощи соединения, обеспечивающего с S перемещение узла поддержки вдоль рычага. (Л с 00 о ю
Способ замены дефектного троса контактной сети железных дорог | 1977 |
|
SU1000316A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-09-23—Публикация
1983-11-17—Подача