Известны работомеры для измерения нарастающим итогом эффективной работы карбюраторного автомобильного двигателя, состоящие из приводимого во вращение от коленчатого вала двигателя диска и фрикционно с ним сцепленного ролика, кинематически связанного со спидометром.
Недостатком известных работомеров, основанных на применении взаимодействующего с валом двигателя диска и фрикционно соединенпого с ним ролика, кинематически через зубчатые и рычажные передачи связанного с интегрирующим механизмом, является невозможность получения линейной зависимости эффективной мощности от разрежения во всасывающем трубопроводе двигателя.
В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что, с целью получения линейной зависимости эффективной мощности от разрежения во всасывающем трубопроводе, фрикционно сцепленный с диском ролик посредством рычажной передачи связан с вакуумным датчиком, находящимся под разрежением во всасывающем трубопроводе двигателя.
На чертеже изображена общая схема прибора.
Взаимодействующий с коленчатым валом двигателя 1 диск 2 фрикционно соединен с роликом 3, неподвижно сидящим на валу 4, связанном через систему рычагов с вакуумным датчиком 5.
Свободный конец вала 4, вращаемого роликом 3 с переменным числом оборотов, зависящим от радиального смещения его относительно диска 2, происходящего под воздействием вакуумного датчика 5, соединен со спидометром 6.
При этом скорости вращения вала 4 и отклонения стрелки спидометра 5 в каждый данный момент будут пропорциональны эффективной мощности двигателя, а показания счетчика спидометра пропорциональны эффективной работе двигателя.
Предмет изобретения
Работомер для измерения нарастающим итогом эффективной работы карбюраторного автомобильного двигателя, состоящий из приводимого во вращение от коленчатого вала двигателя диска и фрикционно с ним сцепленного ролика, кинематически связанного со спидометром, отличающийся тем, что, с целью получения линейной зависимости эффективной мощности от разрежения во всасывающем трубопроводе, фрикционно сцепленный с диском ролик посредством рычажной передачи связан с вакуумным датчиком, находящимся под разрежением во всасывающем трубопроводе двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОТОМЕР К ДВИГАТЕЛЮ ТРАКТОРА | 1954 |
|
SU100954A1 |
Коробка передач автомобиля с карбюраторным двигателем | 1988 |
|
SU1618679A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И ЗАПИСИ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА | 1938 |
|
SU60305A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом | 1980 |
|
SU918483A1 |
Двухрежимная трансмиссия транспортного средства | 1989 |
|
SU1708669A1 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2021909C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
Силовая установка транспортного средства | 1981 |
|
SU1002635A1 |
Автоматический отрезной аппарат для отрезки черепицы от глиняной ленты | 1959 |
|
SU125500A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-04-02—Подача