Известен контейнер для погрузки в открытые транспортные средства, например железнодорожные полувагоны и автомобили, короткомерных лесных сортиментов, выполненный в виде металлического обшитого с трех боковых сторон листами каркаса с двухстворчатым днищем, поворотные створки которого снабжены захватами, взаимодействующими при закрытом днище с поворотными крюками, управляемыми ручным механизгмом.
Недостатком таких контейнеров является недостаточная надежность механизма выведения крюков нз взаимодействия с захватами створок днища. В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что механизм управления крюками - винтового типа, винты которого размещены в концевых отсеках контейнера.
На фиг. 1 изображен контейнер, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид в плане; на фиг. 3 показано устройство винтового механизма управления крюками.
Контейнер состоит из металлического каркаса 1, общитого с трех боковых сторон листами 2 и снабженного грузовыми нетлями 5. Днище каркаса образовано двумя новоротными створками 4, захваты 5 которых взаимодействуют с поворотными крюками 6.
Для фиксации крюков 6 предусмотрены винты 7 и 8, нажимные концы которых снабжены бащмаками 9. Гайки 10 винтов шарнирно закреплены в стойках каркаса /. Винты 7 и S имеют квадратные хвостовики для насалшвания рукояток; винт 8 с помощью конической передачи // связан с валиком 12, также снабженным квадратным хвостовиком. Створки 4 с помощью канатов 13, проходящих по направляющим роликам 14, связаны с подвижными противовесами 15, вес которых выбран таким, чтобы при порожнем контейнере поддерживать створки в горизонтальном положении.
JVo 118348- 2 -
Погрузка короткомерных лесных сортиментов в железнодорожные полувагоны (или автомобили) производится в следующей последовательности.
Груженый вручную контейнер с помощью крана, стропы которого зацеплены за грузовые петли 3, подается к полувагону. Затем вращением рукояток, насаживаемых на хвостовики винтов 7 и S (или винта 7 и вала 12), винты поднимаются вверх, и башмаки 9 их освобождают рычаги 6, отклоняющиеся под действием веса груза, находящегося на створках 4, которые при этом откидываются и находящийся в контейнере сортимент высыпается в полувагон. После опорожнения контейнера створки 4, под действием натяжения канатов 13 автоматически возвращаются в горизонтальное положение. При этом захваты 5 створок, взаимодействуя со скосами крюков 6, отклоняют последние, которые занимают показанное на фиг 3 положение.
Перед последующим заполнением контейнера грузом вращением винтов 7 и 5 приводят их башмаки 9 в соприкосновение с хвостовиками рычагов 6, что предотвращает самопроизвольный поворот последних при загрузке створок днища.
Предмет изобретения
1. Контейнер для погрузки в открытые транспортные средства, например железнодорожные полувагоны и автомобили, короткомерных лесных сортиментов, выполненный в виде металлического, обшитого с трех боковых сторон листами, каркаса с двухстворчатым днищем, поворотные створки которого снабжены захватами, взаимодействующими при закрытом днище с поворотными крюками, управляемыми ручным механизмом, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежного выведения крюков из взаимодействия с захватами створок днища, механизм управления крюками выполнен винтового типа, винты которого размещены в концевых отсеках контейнера.
2. В контейнере по п. 1 применение для автоматического закрывания створок днища противовесов, несущие канаты которых обегают направляющие ролики и свободными концами прикреплены к створкам днища.
13
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бадья для сыпучих материалов | 1930 |
|
SU27882A1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
Саморазгружающийся складной контейнер | 1957 |
|
SU112709A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ, ХРАНЕНИЯ И ВЫГРУЗКИ ОПРОКИДЫВАНИЕМ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2271974C1 |
Контейнер для транспортирования сыпучих материалов | 1986 |
|
SU1409541A1 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1989 |
|
SU1833975A1 |
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона | 1989 |
|
SU1736795A1 |
Контейнер для транспортирования штабелируемой тары с продукцией | 1990 |
|
SU1763318A1 |
Сменный контейнер | 1987 |
|
SU1418202A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
А/
и
- 0иг /
J
tthl
I I
1
Р /е
2J
Фиг. 2
12 I
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-09-16—Подача