Известны устройства для сбрасывания бревен с продольных транспортеров, состоящие из приводных толкателей, монтированных на вертикальных валиках, установленных на раме транспортера, и выполненных в форме криволинейных брусьев.
Недостатком таких устройств является неравномерное распределение нагрузки на толкатели в момент сбрасывания бревна.
В описываемом устройстве этот недостаток устранен тем, что привод толкателей выполнен в виде параллельно включенных в одну гидросистему с дистанционно управляемым золотником гидравлических цилиндров, штоки которых соединены с толкателями.
На чертеже приведена схема описываемого устройства, состоящего из толкателей с гидроцилиндрами, электромагнитного золотника и гидропневматического буфера.
Рабочая жидкость (масло) подается от гидронасоса по напорному трубопроводу / с обратным клапаном 2 в нижнюю рабочую полость 3 гидропневматического буфера, сжатый воздух в котором заключен в полости 4, а кольцевое пространство 5 сообщается как с атмосферой посредством сапупа 6, так и со сливным трубопроводом 7. Золотник 8 соединяется ё гидропневматическим буфером трубопроводом 9, к нему также подходит сливной трубопровод 7. Для перемещения штока 10 золотника предусмотрены плунжерные электромагниты 11 и 12.
Валики криволинейных толкателей 13 закреплены на монтированных на раме транспортера плитах 14. Головки штоков поршней 15 качающихся рабочих цилиндров 16 шарнирно соединены с толкателями 13. Подпоршневые и надпоршневые полости цилиндров 16 соединены между собой и золотником 8 соответственно трубопроводами 17 и 18.
Штрих-пунктирными линиями на чертеже показано положение бревна на транспортере, пунктирными линиями - положение толкателей при сталкивании бревна.
В нейтральном положении штока 10 золотника его поршни перекрывают трубопроводы 9 и 7. Для подъема толкателей 13 в обмотку
№ 118363
электромагнита /2 подается питание, шток 10 перемещается в левое положение н надпоршневые полости цилиндров 16 сообщаются с напорным трубопроводом 9, а подпоршпев)1ё-со сливным 7. Опускание толкателей производится путем включения обмотки электромагнита //, перемещающего шток 10 вправо, в результате чего подпоршневые полости цилиндров 16 сообщаются с напорным трубопроводом 9 и подпорщневые - со сливным 7.
За счет того, что подпорщневые н надпрршневые полостн цилиндров толкателей соединены соответственно трубопроводами J7 и 18, уравнивающими в них давление, нагрузка на толкатели 13 в момент сбрасывания бревен будет распределяться равномерно. ,
Предмет изобретения
1.Устройство для сбрасывания бревен с продольных транспортеров, состоян1Р1е нз пркводных толкателей, монтированных на вертикальных валиках, установленных на раме, транспортера, н цыполненных в форме криволинейных брусьев, о т л и ч а ю щ е е тем, что, с целью равномерного распределения нагрузки на толкатели в момент сбрасывания бревна, привод толкателей выполнен в виде параллельно включенных в одну гидросистему с дистационно управляемым золотником гидравлических цилиндров, щтоки которых щарнирно соединены с толкателями.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью сокращения рабочего цикла сбрасывания бревна при малой мощности гидронасосной установки, в гидросистему включен гидропневматическкй буфер, нижняя полость которого, аккумулирующая сжатую жидкость, соединена с нагнетательным отверстием золотника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ШТУЧНЫХГРУЗОВ | 1970 |
|
SU281254A1 |
Устройство для управления работой лесопильной рамы | 1956 |
|
SU113662A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU370067A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2280565C1 |
НАКОПИТЕЛЬ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU250728A1 |
Устройство для скалывания льда | 1984 |
|
SU1162892A1 |
Гидравлический навешиваемый на гусеничный трактор ходоуменьшитель | 1960 |
|
SU143664A1 |
Пресс для прессования сена | 1979 |
|
SU934990A2 |
Двигатель с внешним подводом теплоты | 1980 |
|
SU919432A1 |
Устройство управления гидродвигателем подачи лесопильной рамы | 1982 |
|
SU1042994A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-09-17—Подача