Известные устройства для транспортировки изделий, например, между машинами поточной линии, выполненные в виде бесконечного цепного транспортера, шарнирно связанные звенья цепи которого несут на себе державки для транспортируемых изделий и снабжены роликами, катящимися по опорным направляющим, не обеспечивают полной поточности работы устройства и не исключают необходимости применения ручного труда.
Предлагаемое устройство свободно от этих недостатков. Сущность изобретения состоит в том, что, с целью возможности изменения соотношения между количеством звеньев на рабочей и холостой ветвях цепи путем относительного смещения звеньев, отверстия в последних для шарнирно соединяющих их осей роликов выполнены удлиненными. На зубьях звездочек в местах набегания на них цепи установлены натяжные приспособления, выполненные в виде подпружиненных пальцев, отжимающихся в сторону, противоположную направлению движения цепей. Применен храповый механизм, контактная система которого связана с общей контактной системой автоматического управления промежуточным транспортером поточной линии, предназначенного воздействовать на органы управления.
На фиг. 1 изображена деталь приводной звездочки устройства; на фиг. 2 - поперечный разрез цепи и натяжного устройства по АА на фиг. 1; на фиг. 3 - цепь транспортера в продольном разрезе.
В устройство входят две приводные станции одинаковой конструкции, подающая и принимающая. На станциях установлены звездочки 1, на которые надета специальная цепь 2. Станции соединены фермой, выполняющей функции направляющих для цепи.
Цепь отличается от обычных тем, что для обеспечения возможности изменения соотношения между количеством звеньев на рабочей и холостых ветвях цепи путем относительного смещения звеньев отверстия 3 для шарнирно соединяющих их осей 4 роликов 5 выполнены удлиненными.
В местах набегания холостой и рабочей ветвей цепи 2 на звездочке 1 расположены натяжные приспособления 6, предназначенные для обеспечения нормального зацепления роликов 5 со звездочками 1 и расположенные по обеим сторонам цепи. Натяжные приспособления 6, выполненные в виде снабженных пружиной 7 пальцев 8, отжимающихся в сторону, противоположную направлению движения цепей 2. На подающей станции крепится пульт управления, имеющий на передней панели общий выключатель и выключатели электродвигателей приводных станций.
Конструкция машины позволяет производить непрерывную автоматическую перегрузку изделий, помещаемых в гнезда цепи, перемещаемой подающей и принимающей звездочками, при получении ими импульсов соответственно с машины-поставщика и машины-потребителя.
Описываемое устройство для транспортирования изделий позволяет изменять соотношение числа звеньев на рабочей и холостой ветвях цепи и создавать за счет этого некоторое накопление изделий на рабочей ветви, которое делает возможным непрерывную перегрузку изделий при несинхронной работе машины-поставщика и машины-потребителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальный накопитель | 1974 |
|
SU527351A1 |
Рабочий орган вертикального цепного конвейера | 1987 |
|
SU1606396A1 |
ПОЛОЧНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2009 |
|
RU2406672C1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1735163A1 |
Приспособление к швейным машинам для подачи сшиваемых изделий к игле | 1940 |
|
SU62753A1 |
Способ изготовления фигурных строительных изделий из стружечно-клеевой массы и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1794663A1 |
СПОСОБ ДОБЫЧИ УГЛЯ И СТРУГОВАЯ УСТАНОВКА | 2006 |
|
RU2390630C2 |
Загрузочное устройство при пекарных камерах | 1934 |
|
SU43616A1 |
Цепочно-пальцевый транспортер льноуборочной машины | 1978 |
|
SU990118A1 |
СЕПАРИРУЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР КАМНЕУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2017376C1 |
1. Устройство для транспортировки изделий, например, между машинами поточной линии, выполненное в виде бесконечного цепного транспортера, шарнирно связанные звенья цепи которого несут на себе державки для транспортируемых изделий и снабжены роликами, катящимися по опорным направляющим, отличающееся тем, что, с целью возможности изменения соотношения между количеством звеньев на рабочей и холостой ветвях цепи путем относительного смещения звеньев, отверстия в последних для шарнирно соединяющих их осей роликов выполнены удлиненными.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения зацепления роликов смещенных звеньев с зубьями звездочек, у последних в местах набегания на них цепи установлены ратяжные приспособления, выполненные в виде подпружиненных пальцев, отжимающихся в сторону, противоположную направлению движения цепи.
3. В устройстве по пп. 1 и 2, применение храпового механизма, контактная система которого связана с общей контактной системой автоматического управления промежуточным транспортером поточной линии, предназначенного воздействовать на органы управления при исполнении заданного режима загрузки рабочей ветви транспортера.
Авторы
Даты
1959-03-05—Публикация
1958-01-22—Подача