Изобретение относится к железно. дорожному транспорту и может быть использовано при ремонте и строительстве бесстыкового железнодорожного пути. Целью изобретения является повышение производительности путем обес печения одновременной укладки рельсошпальных решеток инвентарного пути.и рельсовых плетей для замены .рельсой инвентарного пути, - . На фиг. 1 схематично изображен п йеукладочный поезд, .общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг..1; на фиг. 3 роликоопора, вид сверху; на фиг.. 4 то же, разрез Б-Б на фиг. 3, на фиг. 5 - концевая платформа, вид сверху; на фиг. 6 - противокантователь, общий вид. Путеукладочный поезд состоит из укладочного крана 1, к которому при цеплены платформы 2 питающего соста ва с одной или несколькими моторными платформами 3. В конце состава имеется концевая платформа 4 служа
щая для разгрузки сварных рельсовых плетей 5. На платформах 2 и 3 вдоль них установлены ролики 6 для транспортировки пакетов звеньев 7. Между роликами 6 расположены ребордчатые фоликоопоры 8, каждая из которых состоит из роликов 9, установленных на основании 10 с помощью оси 11 и опоры 12. Причем кадодьй ролик имеет свою ось, а оси смещены относительно одна другой в шахматном порядке в плне.
В конце питающего состава прицеплена концевая платформа 4, оснащенная безребордчатой роликоопорой 13, эстакадой 14 для установки тележки в транспортное положение, направляющими 15 для сварных плетей 5 и противокантователями 16, которые предотвращают поворот рельсовых плетей. 45 Концевая платформа с помощью аппается выгрузка рельсовых плетей через концевую платформу 4 путеукладочного поезда.
Перед началом стягивания концы плетей 5 заякориваются за существующие элементы верхнего строения пути. На концевой платформе установлена безребордчатая роликоопора 13. Она необходима для того, чтобы рельсы могли свободно перемещаться по всей ее ширине.
Втягивание плетей с концевой платформы производится через направляющую 15 и противокантователь 16. Направляющая 15 служит для направления плетей на противокантователь 16, которьй предотвращает опрокидывание рельса и направляет его при разгрузке. При выходе с платформы рельсовая рели 17 соединяется с тележкой 18, Каждый противокантователь имеет опо ру 19, конический 20. и опорный 21 ролики, а так же балку 22. Путеукладочный поезд работает следующим образом. На подготовленную ; балластную призму путеукладочным краном 1 укладываются рельсовые звенья 7, инвентарные рельсы которьк крепятся к шпалам клеммами только частично, например с наружной стороны колеи. Перемещается состав моторными платформами 3. Рельсовые звенья размещены на платформах 3 питающего состава,а сверные рельсовые плети 5 размещаются на роликоопорах 8 под пакетами звеньев. Для TorOj чтобы разместить на составе наибольшее число сварных рельсовых плетей 5, роликоопора сделана таким образом, что оси соседних роликов смещены относительно друг друга, что позволяет увеличить число рельсовых плетей. Одновременно с укладкой рельсовых звеньев 7 осуществляплеть попадает на тележку 18, также с противокантователем 16.
(риг, 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ, РАЗБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УКЛАДОЧНО-РАЗБОРОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2637262C2 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ НА ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ОДНОВРЕМЕННОЙ ИХ ПОСТАНОВКОЙ В РАСЧЕТНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2450096C1 |
Способ удлинения рельсовой плети бесстыкового пути | 1982 |
|
SU1017757A1 |
КОНСОЛЬНЫЙ ПУТЕУКЛАДЧИК ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2222658C2 |
Способ транспортировки и смены путевой решетки при капитальном ремонте бесстыкового пути | 1974 |
|
SU516775A1 |
Устройство для смены рельсошпальной решетки | 1980 |
|
SU901377A1 |
Устройство для постановки рельсовых плетей бесстыкового пути, выгруженных внутри колеи, в расчетный интервал температур закрепления при замене ими инвентарных рельсов | 2024 |
|
RU2822565C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЁТКИ | 2001 |
|
RU2222659C2 |
Путеукладочный поезд | 1961 |
|
SU141884A1 |
1. ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД, содержащий моторную и специализированную платформы, оборудованные установленными вдоль них с боковых сторон роликами для пакетов рельсошпальных решеток, путеукладочный кран, смонтированный на моторной платформе, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения одновременной укладки рельсошпальных решеток инвентарного пути и рельсовых плетей для замены рельсов инвентарного пути, он снабжен роликоопорами для рельсовых плетей, смонтированными на платформах между указанными роликами для пакетов рельсошпальных решеток, 2. Поезд по п. 1, отличающийся тем, что роликоопоры рас(Л положены в шахматном порядке в плане.
И
(риг. 3
Ю
В-5
(put,ff
13 lit IS ЯГ
П
J7 у
If
(put. f
Путеукладочный поезд | 1961 |
|
SU141884A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-10-30—Публикация
1983-05-26—Подача