Известны путеукладочные поезда, состоящие из нутеукладочного крана системы УК-25, моторной и грузовой платформ, оборудованных роликовыми транспортерами для перемещения рельсовых пакетов на типовых лыжах.
Отличительной особенностью описываемого путеукладочного поезда является то, что на платформах поезда для укладки старой путевой рещетки установлены поперечные рамы, по верхним ригелям которых проложены продольные пояса, оборудованные роликами, а на кране применяются съемные козлы, также снабженные роликами.
Такой путеукладочный поезд обеспечивает разборку и укладку звеньями железшдорожного пути одним путеукладочным краном.
На фиг. 1 схематически изображен путеукладочный поезд в общем виде; на фиг. 2 - грузовые платформы поезда в трех проекциях; на фиг. 3 - располол ение козел на кране в двух проекциях.
Путеукладочный поезд состоит из путеукладочного крана / системы УК-25 одной моторной платформы (на чертежах не показана) и грузовых платформ 2. Каждая платформа оборудована восемью поперечными рамами 3 из июеллерного или уголкового железа. Рамы крепятся болтами или привариваются к продольным балкам 4 платформы и связаны между собой раскосами 5. По верхним ригелям 6 рам уложены продольные пояса 7, на которых укреплены ролики 8, образующие второй ярус на платформах. На полу платформы монтируются ролики .9 первого яруса для размещения на них звеньев 10 новых рельс. На роликах второго яруса размещаются звенья 11 старой путевой рещетки.
Для погрузки звеньев, снятых краном с пути, на кране устанавливают съемное оборудование в виде козел 12, на которых укреплены ролики 43, расположенные на одном уровне с роликами второго яруса. Высота козел меньще высоты рамы на платформах. Их устанавливают не на пол крана, а на пакет из новых звеньев, уложенный на основные
№ 141884. ,- 2 нижйие роликц.раМы.Коз4ь закрепляются между собой тягами 14. Во избежание попада.,ни{1 ножек козел в междушпальное пространство их устайа лива%т ни лыжа,Д5.
nbrpy,3Kg- ijpBtiix 53веньав производится краном на нижние основные ролики пакетами но т.ри звена, которые передвигаются лебедкой моторной платфо{МБг та Ypy30Bbie платформы до полной их загрузки. Разrpy3ife- происхоДйГв 6братном порядке. Старые звенья погружают на второй ярус посредством козел, установленных на экране.
Министерство путей сообщения считает, что путеукладочный поезд целесообразно использовать па участках, имеюпдих небольшую густоту движения поездов.
Предмет изобретения
Путеукладочный поезд, состоящий из путеукладочного крана системы УК-25, самоходной моторной и специальных платформ, оборудованных -роликовыми транспортерами для перемещения рельсовых пакетов на типовых лыжах, отличающийся тем, что, с целью разборки и укладки железнодорожного нути звеньями одним путеукладочным краном, на платформах поезда установлены рамы, по верхним ригелям которых уложены продольные иояса с закрепленными на них роликами для перемещения звеньев, снятых с пути, а кран снабжен съемными козлами с роликами наверху для перемещения звеньев старой путевой рещетки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УКЛАДКИ, РАЗБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УКЛАДОЧНО-РАЗБОРОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2637262C2 |
Ремонтный поезд для железнодорожных мостов | 1975 |
|
SU633970A1 |
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом | 2018 |
|
RU2692335C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЁТКИ | 2001 |
|
RU2222659C2 |
ПРИЦЕПНОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ | 1971 |
|
SU308138A1 |
Путеукладочный поезд | 1983 |
|
SU1188229A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Путеукладочный поезд | 1983 |
|
SU1214811A1 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
Способ переукладки железнодорожного пути с использованием путеукладочного поезда | 1976 |
|
SU614149A1 |
-
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-03-20—Подача