Рама прицепа Советский патент 1985 года по МПК B62D21/11 

Описание патента на изобретение SU1189718A1

11 Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано, например, в конструкции тракторньк прицепов, используемых в хлопководстве. Цепь изобретения - повышение надежности и ремонтнопригодности рамы прицепа. На фиг, I схематично показана ра ма прицепа, вид сбоку; на фиг, 2 крепление рессор к раме, вид сбоку; на фиг, 3 - сечение А-А на фиг, 3, Рама прицепа состоит из лонжеронов 1, связанных между собой поперечинами 2, В лонжеронах 1 выполнены овальные отверстия 3, В овальных отверстиях 3 размещены овальнйе диски 4, вьтолненные с впадинами 5 и высту пами бис жестко присоединенными к ним кронштейнами 7 рессор 8 подвески Рессоры 8 с помощью стремянок 9 закреплены на оси 10 колес 11, На лонжеронах 1 размещены упоры 12, Рама прицепа работает следукндим о разом, Дпя того, чтобы произвести ремонт отсоединяют правьш (фиг, 2) конец рессоры 8 от кронштейна 7 и вьшодят ось 10 с колесами 11 по стрелке S, при этом другой,левьм, конец рессоры 8 выходит из левого кронштейна 7, За тем с помощью известных способов, на пример, используя стационарные или переносные гидравлические прессы или домкраты, с достаточным прш1агаемь1м 18 усилием поворачивают кронштейны 7 рессор по стрелкам В, при этом как только овальные диски 4 займут положение, показанное на фиг, 2 пунктиром, их свободно можно удалить по стрелке Г совместно с кронштейнами 7 рессор. Это возможно за счет того, что овал диска 4 по размерам может быть выполнен несколько меньшим,чем овальное отверстие 3 лонжерона 1, Например, такой размер может лежать в пределах 2-5 мм в зависимости от размера сечения лонжерона 1, После этого можно производить ремонт лонжеронов 1 и кронштейнов 7 рессор в отдельности, не нарушая прочности элементов газовой сварки, как это имеет место в серийных конструкциях. Закончив ремонт рамы, овальные диски 4 вводят в отверстие 3 и совместно с кронштейнами 7 рессор поворачивают (также с помощью, например, пресса )по стрелке Д до тех пор, пока они не достигнут упоров 12, и затем соединяют с ними рессоры 8 совместно с осями 10 и колесами 11, Ввиду того, что диски 4 запрессовывают в отверстия 3,они надежно соединены со стенками лонжеронов 1, причем кронштейны 7 рессор 8 не накладывают жесткую связь на полки лонжеронов 1 и обеспечивают их свободную депланацию, а следовательно, рама прицепа хорошо работает на кручение и в эксплуатации будетдостаточно надежна.

Похожие патенты SU1189718A1

название год авторы номер документа
РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПА 1992
  • Терсаков Б.В.
RU2032573C1
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА 2017
  • Ключников Сергей Михайлович
  • Чупин Сергей Владимирович
  • Зудин Евгений Иванович
RU2669758C1
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА 1992
  • Семененко Александр Игоревич
  • Расторгуев Юрий Васильевич
  • Островский Игорь Леонидович
  • Подлесный Владимир Дмитриевич
  • Шестаков Владимир Николаевич
RU2043236C1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА 2007
  • Каримов Расул Салихович
RU2345906C1
РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПА 1992
  • Терсаков Б.В.
  • Сальников Ю.В.
RU2032574C1
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Ведерников Александр Анатольевич
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
  • Кропотов Анатолий Николаевич
  • Баженов Сергей Александрович
RU2405709C1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Карякин Анатолий Андреевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Корженевич Аркадий Павлович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Иванов Андрей Михайлович
  • Ткаченко Сергей Георгиевич
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
SU1562209A1
ПРИЦЕП-САМОСВАЛ 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Рожкова Юлия Александровна
  • Литвиненко Александр Игоревич
  • Богданов Алексей Сергеевич
RU2424132C1
Рама для транспортных машин 1959
  • Файн Л.С.
SU126753A1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
SU1562208A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 189 718 A1

Реферат патента 1985 года Рама прицепа

РАМА ПРИЦЕПА, содержащая поперечины и лонжероны, в стенках которых вьшолнены овальные отверстия, с жестко присоединенными к ним кронштейнами рессор подвески колес, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности и ремонтнопригодности, кронштейны рессор снабжены овальными дисками, соответствующими по форме овальным отверстиям стенок лонжеронов и подвижно размещенными в них, причем овальные диски снабжены направляющими для взаимодействия со стенками овальных отверстий лонжеронов. СХ СО 00

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1189718A1

Рашидов И
Р
и др
Тракторные поезда и хлопок
Ташкент; Узбекистан, 1980, с
Способ очищения сернокислого глинозема от железа 1920
  • Збарский Б.И.
SU47A1

SU 1 189 718 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Бондаренко Александр Петрович

Тульчинская Нина Николаевна

Даты

1985-11-07Публикация

1983-05-04Подача