11 Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано, например, в конструкции тракторньк прицепов, используемых в хлопководстве. Цепь изобретения - повышение надежности и ремонтнопригодности рамы прицепа. На фиг, I схематично показана ра ма прицепа, вид сбоку; на фиг, 2 крепление рессор к раме, вид сбоку; на фиг, 3 - сечение А-А на фиг, 3, Рама прицепа состоит из лонжеронов 1, связанных между собой поперечинами 2, В лонжеронах 1 выполнены овальные отверстия 3, В овальных отверстиях 3 размещены овальнйе диски 4, вьтолненные с впадинами 5 и высту пами бис жестко присоединенными к ним кронштейнами 7 рессор 8 подвески Рессоры 8 с помощью стремянок 9 закреплены на оси 10 колес 11, На лонжеронах 1 размещены упоры 12, Рама прицепа работает следукндим о разом, Дпя того, чтобы произвести ремонт отсоединяют правьш (фиг, 2) конец рессоры 8 от кронштейна 7 и вьшодят ось 10 с колесами 11 по стрелке S, при этом другой,левьм, конец рессоры 8 выходит из левого кронштейна 7, За тем с помощью известных способов, на пример, используя стационарные или переносные гидравлические прессы или домкраты, с достаточным прш1агаемь1м 18 усилием поворачивают кронштейны 7 рессор по стрелкам В, при этом как только овальные диски 4 займут положение, показанное на фиг, 2 пунктиром, их свободно можно удалить по стрелке Г совместно с кронштейнами 7 рессор. Это возможно за счет того, что овал диска 4 по размерам может быть выполнен несколько меньшим,чем овальное отверстие 3 лонжерона 1, Например, такой размер может лежать в пределах 2-5 мм в зависимости от размера сечения лонжерона 1, После этого можно производить ремонт лонжеронов 1 и кронштейнов 7 рессор в отдельности, не нарушая прочности элементов газовой сварки, как это имеет место в серийных конструкциях. Закончив ремонт рамы, овальные диски 4 вводят в отверстие 3 и совместно с кронштейнами 7 рессор поворачивают (также с помощью, например, пресса )по стрелке Д до тех пор, пока они не достигнут упоров 12, и затем соединяют с ними рессоры 8 совместно с осями 10 и колесами 11, Ввиду того, что диски 4 запрессовывают в отверстия 3,они надежно соединены со стенками лонжеронов 1, причем кронштейны 7 рессор 8 не накладывают жесткую связь на полки лонжеронов 1 и обеспечивают их свободную депланацию, а следовательно, рама прицепа хорошо работает на кручение и в эксплуатации будетдостаточно надежна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПА | 1992 |
|
RU2032573C1 |
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2017 |
|
RU2669758C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА | 1992 |
|
RU2043236C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА | 2007 |
|
RU2345906C1 |
РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПА | 1992 |
|
RU2032574C1 |
РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2405709C1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562209A1 |
ПРИЦЕП-САМОСВАЛ | 2010 |
|
RU2424132C1 |
Рама для транспортных машин | 1959 |
|
SU126753A1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562208A1 |
РАМА ПРИЦЕПА, содержащая поперечины и лонжероны, в стенках которых вьшолнены овальные отверстия, с жестко присоединенными к ним кронштейнами рессор подвески колес, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности и ремонтнопригодности, кронштейны рессор снабжены овальными дисками, соответствующими по форме овальным отверстиям стенок лонжеронов и подвижно размещенными в них, причем овальные диски снабжены направляющими для взаимодействия со стенками овальных отверстий лонжеронов. СХ СО 00
Рашидов И | |||
Р | |||
и др | |||
Тракторные поезда и хлопок | |||
Ташкент; Узбекистан, 1980, с | |||
Способ очищения сернокислого глинозема от железа | 1920 |
|
SU47A1 |
Авторы
Даты
1985-11-07—Публикация
1983-05-04—Подача