Известны рамы для транспортных маишн. например для автомобн.чьиых прицепов, спсгоятие из .монжероиЛ} и поперечии, жестко связанных между собой.
Недостатком известных рам яв.чяется их сложность, обусло;5,ченная необходимостью применения рессорных подвесок для осей колес и сопряженных с ними деталей-кронштейнов пальцев рессор, упоров п т. д.
В описываемом изобретении этот недостаток устранеп тем. что рама вьтолиена с лонжеронами из по.тосопок рессо шой стали, на которых закреплены осп ко.тес.
На фиг. I изображен один из вариантов выполнения рамы для одноосного автомобильного ирицепа, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид в плаие; на фиг. 3-то же, впд с торца.
Рама состоит из двух лонжеронов / и 2, жестко связанных между собой, и поперечин 3 и 4, выпо.тненпых из полосовой рессорной стали и снабженных кронштейнами .5, б и 7 для креплеиия кузова 8. В передней части к лонжеронам / и 2 прикреплены замковое устройство 9 сцеппого прибора и откидная стойка 10. В средней части на .юпжероиах 1 2 смонтированы кронштейны //, иесунше оси ко.тес 12.
Путем соответствуюпгего подбора сечений .томжероно, / и .2 и поперечин 3 и 4 обеспечивается необходимая для норма.ibHoii эксп.туатации прицепа упругость подвески осей качес 12, что иск.тючает необходимг)сть в специальном их подрессоршзалии.
П ) е д м е т изобретения
Рама прицепа к автзмобилю, преимущественно к легковому, состоящая из лонжеронов п иоиеречии, жестко связанных между co6oii, отличаюшаяся тем, что, с целью использования лонжеронов гз качестве рессор колес, оси пОС.тедних жестко смонтированы на )1ах, выИОЛН6ННЫХ из .тистовой рессорной ста.1И.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок | 1937 |
|
SU55631A1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ ВНЕДОРОЖНОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2307042C2 |
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2017 |
|
RU2669758C1 |
Рама прицепа | 1983 |
|
SU1189718A1 |
Самосвальный полуприцеп седельного типа | 1960 |
|
SU133357A1 |
Автоматический механизм для установки режима торможения в соответствии с нагрузкой вагона | 1944 |
|
SU65928A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОБИЛЬНОГО ЗДАНИЯ И МОБИЛЬНОЕ ЗДАНИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИЦЕПЕ | 2023 |
|
RU2803547C1 |
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 2015 |
|
RU2607903C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА | 1992 |
|
RU2043236C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-08-03—Подача