Рама для транспортных машин Советский патент 1960 года по МПК B62D21/20 B62D21/11 

Описание патента на изобретение SU126753A1

Известны рамы для транспортных маишн. например для автомобн.чьиых прицепов, спсгоятие из .монжероиЛ} и поперечии, жестко связанных между собой.

Недостатком известных рам яв.чяется их сложность, обусло;5,ченная необходимостью применения рессорных подвесок для осей колес и сопряженных с ними деталей-кронштейнов пальцев рессор, упоров п т. д.

В описываемом изобретении этот недостаток устранеп тем. что рама вьтолиена с лонжеронами из по.тосопок рессо шой стали, на которых закреплены осп ко.тес.

На фиг. I изображен один из вариантов выполнения рамы для одноосного автомобильного ирицепа, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид в плаие; на фиг. 3-то же, впд с торца.

Рама состоит из двух лонжеронов / и 2, жестко связанных между собой, и поперечин 3 и 4, выпо.тненпых из полосовой рессорной стали и снабженных кронштейнами .5, б и 7 для креплеиия кузова 8. В передней части к лонжеронам / и 2 прикреплены замковое устройство 9 сцеппого прибора и откидная стойка 10. В средней части на .юпжероиах 1 2 смонтированы кронштейны //, иесунше оси ко.тес 12.

Путем соответствуюпгего подбора сечений .томжероно, / и .2 и поперечин 3 и 4 обеспечивается необходимая для норма.ibHoii эксп.туатации прицепа упругость подвески осей качес 12, что иск.тючает необходимг)сть в специальном их подрессоршзалии.

П ) е д м е т изобретения

Рама прицепа к автзмобилю, преимущественно к легковому, состоящая из лонжеронов п иоиеречии, жестко связанных между co6oii, отличаюшаяся тем, что, с целью использования лонжеронов гз качестве рессор колес, оси пОС.тедних жестко смонтированы на )1ах, выИОЛН6ННЫХ из .тистовой рессорной ста.1И.

Фиг. 2

Похожие патенты SU126753A1

название год авторы номер документа
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1
ВЕДУЩИЙ МОСТ ВНЕДОРОЖНОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Гавриленко Константин Сергеевич
  • Котиев Георгий Олегович
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Чернышев Николай Васильевич
RU2307042C2
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА 2017
  • Ключников Сергей Михайлович
  • Чупин Сергей Владимирович
  • Зудин Евгений Иванович
RU2669758C1
Рама прицепа 1983
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Бондаренко Александр Петрович
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1189718A1
Самосвальный полуприцеп седельного типа 1960
  • Гридякин Н.А.
  • Ивченко Е.Н.
  • Овчинников А.К.
  • Сосновиков К.С.
SU133357A1
Автоматический механизм для установки режима торможения в соответствии с нагрузкой вагона 1944
  • Файн Л.С.
SU65928A1
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОБИЛЬНОГО ЗДАНИЯ И МОБИЛЬНОЕ ЗДАНИЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИЦЕПЕ 2023
  • Лозенко Владимир Викторович
  • Лозенко Денис Викторович
RU2803547C1
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2015
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Корчагин Виктор Алексеевич
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Гаделев Константин Романович
RU2607903C1
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА 1992
  • Семененко Александр Игоревич
  • Расторгуев Юрий Васильевич
  • Островский Игорь Леонидович
  • Подлесный Владимир Дмитриевич
  • Шестаков Владимир Николаевич
RU2043236C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ 1992
  • Бакастов В.А.
  • Звеков А.Т.
  • Титов А.В.
RU2042534C1

Иллюстрации к изобретению SU 126 753 A1

Реферат патента 1960 года Рама для транспортных машин

Формула изобретения SU 126 753 A1

SU 126 753 A1

Авторы

Файн Л.С.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-08-03Подача