J 2J 2827Z9 П Изобретение относится к судострое нию, в частности к судам для перевоз ки накатных грузов. Цель изобретения - сокращение вре мени проведения погрузочно-разгрузоч ных операций. На фиг. 1 схематично изображено судно, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - судно, план трюма; на фиг. 4 - запрузка контейнерами и трейлерами. Судно включает корпус 1, упоры 2 для толкайия, транцевую корму 3 с туннельными обводами винторулевогО комплекса 4, двухвальную силовую установку 5, надстройку 6, ходовую рубку 7, грузовой трюм 8 с двойным i дном 9, двойными бортами 10, люковые крышки 11, рампу 12, бортовые швартовые кнехты 13. На судне выполнены носовая аппарель Г4. ходов.ая рубка 7 поднимается 1ыдроподъемником 15 с откидным переходным мостиком 16 по правому борту впероди верхнего яруса 17 но совой надстройки 6. Ярус 17 наделен грузовым мостом 18 со светопроницаемым HacTi-moM- 19, стыкуемым с передви ньмн ЛЮК9ВЫМИ крышками I1 грузового трюма 8, содержащего искусственную вент1-шяцию 20, рельсовые пути 21, продленные к корме, при этом кормовая аппарель 22 соединена с люковыми крышками 11 склоняющимся мостом 23, .последний со стороны кормы при помо- щи шарниров 24 соединен с палубой 25 со стороны трюма содержит узлы 26 крепления привода его подъема герметизации трюма (не показаны ), наклонный стальной настил 27, проложенный в трюме 8 через машинное отделение 28 между главными двигателями, соста ляющий при опускании моста 23 накат- нут плоскость 29, стыкуемую с трюмной рампой 12, В боковых стенках 30 трюма 8 выполнены ниши 31 с утапли- ваемыми поворотными опорами 32 съемных палуб 33, бортовые швартовые кнехты 13 вьшолнены на уровне люковых крышек 11 и содержат сверху фитинги контейнерного крепления (не показаны ). В трюме 8 погружены трейлеры 34; Кормовая аппарель 22, палуба 25 сопряжены с закрепленным на шарнирах 24 склоняемым мостом 23, последний в верхнем положении герметизирует трюм и составляет накатную плоскость 29 с люковой крышкой 11, Мост имеет приливы крепления такелажа гидропалиспастного привода ( не показано ), по периметру - бурты с резиновым уплотнением стыковки с боковыми стенками и торцом люковой крышки, в нижнем положении мост стыкуют с трюмной рампой 12, составляют накатную плоскость. Бортовые кнехты 13, выполненные на уровне люковых крышек с фитингами на топе, несут двойную функцию швартовых кнехт и опор для контейнеров. Данное взаиморасположение элементов (носовая аппарель, составляющая с грузовым мостом и люковой крьшшой накатную плоскость ) позволяет осуществлять погрузку колесной техники с носа до кормы на переднем ходу. Кормовая аппарель и шарнирно сопряженньй с палубой, стыкуемый с люковой крьпакой мост герметизирует трюм и составляет накатную плоскость; позволяющую осуществлять погрузку колесной техники с кормы до носа на переднем ходу , улучшить мореходные качества судна, превратить его в секцию наплавного моста. При опускании моста на наклонный спуск его стыкуют с трюмной рампой, обеспечивают погрузку в трюм колесной техники, пакетных грузов, т.е. производят их ярусную погрузку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
Фидерный лихтеровоз капитана М.И.Мануйлова | 1984 |
|
SU1191355A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
Судно | 1982 |
|
SU1085889A1 |
Лихтер | 1988 |
|
SU1576416A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ | 2009 |
|
RU2408494C1 |
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2013 |
|
RU2528515C1 |
Многофункциональное судно обеспечения морских буровых платформ и комплекс судовой системы грузообработки для применения на многофункциональном судне | 2020 |
|
RU2747109C1 |
2
fZff
гз го J7 щ 19 W
Л
АА-ЛЯ JO Jf . 28 23 S Ю 3t ,29.12 JJ
Судно для перевозки накатных грузов | 1978 |
|
SU888809A3 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1985-11-07—Публикация
1983-10-12—Подача