Устройство для выключения двигателя и подачи сигнала при чрезмерном нагреве подшипника Советский патент 1929 года по МПК G08B23/00 F16C17/00 

Описание патента на изобретение SU11911A1

В предлагаемом устройстве, предназнячсняом для выключения двигате.ая и подачи сигна.11а при чрезмерном нагреве подшипника, ирнменена закрытая с одного конца трубка, вставленная между телом подшпиника и вкладышем п сообщающаяся другим концом с цплиндром, в котором находнтся сжатый поршнем воздух; в стенке трубки имеется отверстие, запаиваемое легкоплавким сплавом, выплавляющимся при чрезмерном нагреве подшипника, вследствие чего сжатый воздух выходит яаружу, поршень опускается п подает сигнал, а также выключает двигатель.

Предлагаемое устройство, изобрагкенное на чертеже, состоит в следующем: между телом 1 подшипника и вкладышем или заливкою 2 выбирается в осевом направлении канал, в который встав.11яется закрытая на конце трубка 3, спабясенная отверстием 4, запаиваемым легкоплавким сплавом. Трубка 3 сообщается с цилиндром 4, в котором находится воздух, сжатый поршнем 5, снабженным штоком 6 с кулаком 7. При чрезмерном нагревании подшипника сплав выплавляется и отверстие 4 открывается, вследствие чего сжатый воздух выходит из трубки 3 я цилиндра 4, поршень 5 опускается вместе

со штоком 6, н кулак 7 при своем перемещении подает сигнал и выключает двигатель путем соответствующих приспособленнй.

Предмет патента.

Устройство для выключения двигателя и подачи сигнала при чрезмерном нагреве подпииника, характеризующееся применением трубки 3, одним концом вставляемой в выбранный в осевом направлении канал между телом 1 подшипника и вкладышем или заливкою 2 и снабжаемой отверстием 4, запаиваемым легкоплавким сплавом, каковая трубка другим концом сообщается с цилиндром 4, имеющам поршень 5, сжимающий заключающийся в цилиндре и в трубке 3 воздух и снабженный штоком 6 с кулаком 7, предназначенным, при своем перемещении, выключать двигатель путем соответствующих приспособлений и подавать сигнал при чрезмерном нагреве подшипника, при котором происходит выплавление легкоплавкого сплава, открытие отверстия 4, выиуск сжатого воздуха из трубки 3 и цилиндра 4 и опускание поршня 5, влекущее за собою вышеуиомянутое перемещение кулака 7.

Похожие патенты SU11911A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СМАЗЫВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ ПЕРЕГРЕВА ПОДШИПНИКОВ ТРАНСМИССИЙ И ЭЛЕКТРОМОТОРОВ 1926
  • Иванов П.А.
SU6141A1
Машина для литья под давлением 1935
  • Щебетов А.В.
SU55335A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛЕЙ ПОРШНЯ 2009
  • Малышев Владимир Иванович
RU2513672C2
ПОЛЕВАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ ПУСТЫНЦЕВА 1995
  • Пустынцев Александр Алексеевич[Ua]
RU2109157C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО КАНТОВАНИЯ СЛИТКОВ В НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПЕЧАХ 1935
  • Гиппиус И.И.
  • Ренев В.Н.
SU48421A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Беляев А.И.
  • Чистов Н.М.
  • Троицкий А.П.
RU2209325C1
Устройство для разрушения горных пород 1981
  • Корсаков Петр Федорович
  • Иванов Сергей Леонидович
SU1006749A1
САМОСМАЗЫВАЮЩАЯСЯ БУКСА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 1923
  • Мухартов И.Ф.
SU1034A1
Устройство для передвижения локомотивов 1953
  • Салеев И.И.
SU100887A1
Способ эксплуатационного контроля зазора в шатунных подшипниках коленчатого вала при диагностике двигателя внутреннего сгорания автомобилей, транспортных и транспортно-технологических машин 2020
  • Макушин Александр Александрович
  • Кулаков Александр Тихонович
  • Нуретдинов Дамир Имамутдинович
  • Кулаков Олег Александрович
  • Мухаметдинов Эдуард Мухаматзакиевич
  • Гафиятуллин Асхат Асадуллович
  • Казанцев Роман Алексеевич
RU2739657C1

Иллюстрации к изобретению SU 11 911 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для выключения двигателя и подачи сигнала при чрезмерном нагреве подшипника

Формула изобретения SU 11 911 A1

SU 11 911 A1

Авторы

Соловьев И.И.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-11-15Подача