Во избежание чрезмерного нагрева и горения вагонных букс, как результата дурной смазки, предлагается самосмазывающаяся букса с пневматическим охлаждением вкладыша, долженствующим гарантировать нормальные условия работы вагонных букс.
На фиг. 1 вкладыш буксы изображен в разрезе и на фиг. 2 - в плане.
В корпусе стального литого вкладыша 1 имеется полость 2 заполненная ртутью, с цилиндрическим поплавком 4, имеющим свободную направляющую шпонку 5 в прорезе трубки, закрытой сверху колпачком 6 на шурупах. В случае латунного вкладыша вставляется в резервуар для ртути железная оболочка 3. Поплавок служит для переключения воздушного канала 7 от тормаза Вестингауза, с каналом 8, ведущим к внутреннему воздушному цилиндру 9 вкладыша буксы.
В цилиндре имеется поршень 10 со штоком 11, который в условиях нормальной работы при холодной буксе находится в крайнем левом положении благодаря нажиму упругой стальной пружины 14 на торцевую поверхность штока, другим концом пружина упирается в пробку 15, вставленную на резьбе в латунную трубку 13, которая закреплена в корпусе вкладыша стопорными шурупами. Таким образом, пока букса остается холодной, смазка оси производится обычным путем по каналам 17 и 18 и далее по проточкам 20 в бабитовой заливке 19 вкладыша.
В случае нагревания буксы ртуть расширяется, от повышения температуры, поплавок поднимается в верхнее положение, причем благодаря пропилу на боковой поверхности соединяет каналы 7 и 8. Сжатый воздух от тормаза Вестингауза устремляется в воздушный цилиндр, давит на поршень 10 и, преодолевая нажатие пружины 14, перемещает поршень в крайнее правое положение, при этом с одной стороны открывается проход воздуха из цилиндра в канал 18, а с другой стороны выточка штока 12 совпадает с каналом 16 и открывает свободный проход маслу по каналу 16, дополнительному к имеющейся смазке. Масло из каналов 16 и 17, под действием струй воздуха распространяется в проточки 20 бабитовой заливки 19 и усиленно циркулирует, охлаждая и смазывая трущуюся поверхность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Механическая система воздушных тормозов | 1924 |
|
SU955A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
МОТОРНО-ОСЕВОЙ ПОДШИПНИК | 1991 |
|
RU2011902C1 |
Устройство для регулирования уровня масла | 1988 |
|
SU1557342A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ САМОЛЕТА | 1927 |
|
SU6135A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗРУБКИ ТУШ МЯСА | 1970 |
|
SU270523A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ МАСЛА | 1973 |
|
SU378646A1 |
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода | 1925 |
|
SU870A1 |
Устройство для ступенчатого регулирования количества подаваемого компрессором газа | 1931 |
|
SU37618A1 |
Самосмазывающаяся букса с пневматическим охлаждением, характеризующаяся применением в вкладыше буксы сосуда 2 с ртутью, расширение которой при нагревании буксы устанавливает выточкою поплавка 4 сообщение канала 7 от тормаза Вестингауза с каналом 8 буксы, в коем находится нагруженный пружиною 14 поршенек 10 воздушного цилиндра 9, открывающий сжатому воздуху при своем передвижении доступ в канавку 18, сообщающуюся с масляными каналами 20 вкладыша, и в то же время устанавливающий заточкою 12 штока 11 сообщение добавочного резервуара для масла по каналу 16 с той же канавкой 18.
Авторы
Даты
1926-02-27—Публикация
1923-11-10—Подача