САМОСМАЗЫВАЮЩАЯСЯ БУКСА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ Советский патент 1926 года по МПК B61F15/06 

Описание патента на изобретение SU1034A1

Во избежание чрезмерного нагрева и горения вагонных букс, как результата дурной смазки, предлагается самосмазывающаяся букса с пневматическим охлаждением вкладыша, долженствующим гарантировать нормальные условия работы вагонных букс.

На фиг. 1 вкладыш буксы изображен в разрезе и на фиг. 2 - в плане.

В корпусе стального литого вкладыша 1 имеется полость 2 заполненная ртутью, с цилиндрическим поплавком 4, имеющим свободную направляющую шпонку 5 в прорезе трубки, закрытой сверху колпачком 6 на шурупах. В случае латунного вкладыша вставляется в резервуар для ртути железная оболочка 3. Поплавок служит для переключения воздушного канала 7 от тормаза Вестингауза, с каналом 8, ведущим к внутреннему воздушному цилиндру 9 вкладыша буксы.

В цилиндре имеется поршень 10 со штоком 11, который в условиях нормальной работы при холодной буксе находится в крайнем левом положении благодаря нажиму упругой стальной пружины 14 на торцевую поверхность штока, другим концом пружина упирается в пробку 15, вставленную на резьбе в латунную трубку 13, которая закреплена в корпусе вкладыша стопорными шурупами. Таким образом, пока букса остается холодной, смазка оси производится обычным путем по каналам 17 и 18 и далее по проточкам 20 в бабитовой заливке 19 вкладыша.

В случае нагревания буксы ртуть расширяется, от повышения температуры, поплавок поднимается в верхнее положение, причем благодаря пропилу на боковой поверхности соединяет каналы 7 и 8. Сжатый воздух от тормаза Вестингауза устремляется в воздушный цилиндр, давит на поршень 10 и, преодолевая нажатие пружины 14, перемещает поршень в крайнее правое положение, при этом с одной стороны открывается проход воздуха из цилиндра в канал 18, а с другой стороны выточка штока 12 совпадает с каналом 16 и открывает свободный проход маслу по каналу 16, дополнительному к имеющейся смазке. Масло из каналов 16 и 17, под действием струй воздуха распространяется в проточки 20 бабитовой заливки 19 и усиленно циркулирует, охлаждая и смазывая трущуюся поверхность.

Похожие патенты SU1034A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Механическая система воздушных тормозов 1924
  • Гаврилов А.Г.
SU955A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
МОТОРНО-ОСЕВОЙ ПОДШИПНИК 1991
  • Ахвердиев К.С.
  • Приходько В.М.
  • Гиоев З.Г.
RU2011902C1
Устройство для регулирования уровня масла 1988
  • Дмитриев Владимир Павлович
  • Михайлов Александр Николаевич
  • Шабурова Лидия Григорьевна
  • Фаворов Вячеслав Иванович
SU1557342A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ САМОЛЕТА 1927
  • Короткевич И.В.
SU6135A1
УСТРОЙСТВО для РАЗРУБКИ ТУШ МЯСА 1970
SU270523A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ МАСЛА 1973
  • Иностранцы Освальд Кубачка Ханс Юрген Фишер Германска Демо Кратическа Республика Инопредпри Тие Феб Ифа Моторенверке, Нордхаузен Германска Демократическа Республика
SU378646A1
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода 1925
  • Лутугин В.А.
SU870A1
Устройство для ступенчатого регулирования количества подаваемого компрессором газа 1931
  • В. Охель
SU37618A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 034 A1

Формула изобретения SU 1 034 A1

Самосмазывающаяся букса с пневматическим охлаждением, характеризующаяся применением в вкладыше буксы сосуда 2 с ртутью, расширение которой при нагревании буксы устанавливает выточкою поплавка 4 сообщение канала 7 от тормаза Вестингауза с каналом 8 буксы, в коем находится нагруженный пружиною 14 поршенек 10 воздушного цилиндра 9, открывающий сжатому воздуху при своем передвижении доступ в канавку 18, сообщающуюся с масляными каналами 20 вкладыша, и в то же время устанавливающий заточкою 12 штока 11 сообщение добавочного резервуара для масла по каналу 16 с той же канавкой 18.

SU 1 034 A1

Авторы

Мухартов И.Ф.

Даты

1926-02-27Публикация

1923-11-10Подача