Приводной барабан транспортера Советский патент 1959 года по МПК B65G23/04 B66D1/22 

Описание патента на изобретение SU119130A1

Приводные барабаны подъемно-транспортных машип, транспортеров или лебедок, преимущественно со встроенным электродвигателем, вал которого связан с барабаном при помощи планетарно-зубчатой передачи и нормально разомкнугой фрикционной муфты, известны.

Особенность предлагаемого механизма заключается в том, что приводной барабан выполнен связанным с валом электродвигателя центробежным регулятором, замыкающим фрикционную муфту.

Такая конструкция механизма дает возможность обеспечить автома1ический пуск загруженной мащины от двигателя с пониженным пусковым моментом.

На фиг. 1 изображена редукторная часть машины (тельфера), снабженная описываемым механизмом; фиг. 2-разрез по АА на фиг. 1.

Крутящий момент от электродвигателя приводного барабана передается на вал /, от него ведущей щестерне 2 редуктора (планетарной передаче) и связанной с ней фрикционной муфте 3, управляемой центробежным регулятором. Вследствие этого двигатель может разгоняться, будучи отключенным от привода, и лищь но достижении определенHOio числа оборотов центробежный регулятор замыкает фрикционную муфту.

Наряду с автоматическим включением двигателя имеется тормозное устройство, представляющее собой дисковый тормоз 4 в сочетании с механизмом свободного хода 5.

При включенном двигателе груз удерживается на весу механизмом свободного хода (фиг. 2), заклиненным на тормоз. Вал / электродвигателя и ведущая щестерня 2 редуктора связаны с центробежной муфтой 3 при помощи механизма свободного хода, а внутренняя фасонная обойMrf 6 с помощью роликов 7-с дисковым тормозом 4.

При включении двигателя на подъем он развивает момент выше момента сопротивления груза и расклинивает механизм при включенном тормозе. Опускание груза происходит при частичном или полном растормаживании дискового тормоза.

Предмет изобретения

.- ft -а .--Приводной барабан подъемно-транспортной машины, транспортера или лебейкИ, преимуЕ1ественно со встроенным электродвигателем, вал которого связан с барабаном при помощи планетарно-зубчатой передачи и нормально разомкнутой фрикционной муфты, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности автоматического пуска загруженной мащины от двигателя с пониженным пусковым моментом, приводной барабан выполнен со связанным с валом электродвигателя центробежным регулятором, замыкающим фрикционную муфту.

Похожие патенты SU119130A1

название год авторы номер документа
МОБИЛЬНАЯ КАРОТАЖНАЯ ЛЕБЕДКА 2000
  • Шпади А.Л.
  • Асланян А.М.
  • Асланян В.М.
  • Комиссаров А.В.
  • Казанцев В.А.
  • Васильев Г.В.
RU2191741C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА С ЭПИЦИКЛИЧЕСКИМ РЕДУКТОРОМ И ПРИВОД СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА С ЭПИЦИКЛИЧЕСКИМ РЕДУКТОРОМ 2005
  • Высоцкий Геннадий Васильевич
  • Рикман Игорь Владимирович
  • Литвак Григорий Александрович
  • Ковальчук Александр Николаевич
  • Леусенко Анатолий Васильевич
RU2304077C2
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ГРУЗА 2010
  • Кобзев Анатолий Петрович
  • Лебедев Сергей Владимирович
RU2446090C1
Подъемная лебедка 1956
  • Ружин А.Е.
SU111073A1
Лебедка экскаватора-драглайна 1980
  • Маркин Владимир Алексеевич
  • Бавыкин Василий Иванович
  • Пилипенко Валерий Константинович
SU899768A1
ГОРНОЛЫЖНЫЙ БУГЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК 1999
  • Батенин В.И.
  • Батенин Д.В.
  • Ковалев В.Г.
  • Старостин А.А.
  • Старостин М.М.
RU2173645C2
Вьюшка 1987
  • Игнатьев Юрий Викторович
  • Тимофеев Юрий Анатольевич
  • Ловягина Жанна Михайловна
  • Васильева Галина Алексеевна
SU1497153A1
Ленточный бремсберговый конвейер 1978
  • Подпорин Тимофей Федосеевич
SU981134A1
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий 1937
  • Киченков Г.И.
SU58243A1
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ТАЛИ 1999
  • Седлярский П.П.
RU2159733C1

Иллюстрации к изобретению SU 119 130 A1

Реферат патента 1959 года Приводной барабан транспортера

Формула изобретения SU 119 130 A1

SU 119 130 A1

Авторы

Стешенко В.П.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-10-27Подача