1 1
Ияобретенио относится к подъемно-транспортному оборудопан1по, в частности к устройствам для моделирования движения сосуда, и может быть использовано в системах управления движением сосуда грузового и пассажирского подъемника.
Цель изобретения - повышение точности и надежности в работе.
На чертеже изображено устройство в аксонометрической проекции, общий вид.
Устройство для моделирования движения сосуда подъемника содержит колесо 1, соединенные с винтом 2, выполненным с ленточной резьбой, через магнитную муфту 3. На винт 2 насажена гайка 4, повторяющая в масштабе движение сосуда. На гайке 4 закреплено водило 5, к которому на противоположных концах прикреплены феррома1нитные экраны 6 и 7, направленные в противоположные стороны от водила 5. Эти экраны ограничивают зону срабатывания герконов 8 Параллельно оси винта 2 установлены три ряда герконов 8. В ряду f установлены герконы выбора направления движения сосуда вверх, в ряду ГГ1 герконы выбора направления движения вниз и в ряду I Г - герконы нейтрального положения.
Ряд I герконов снабжен постоянны неподвижным магнитом 9, а ферромагнитный экран 6 установлен в зазоре между герконами ряда Г и постоянным магнитом 9. Ряд III снабжен неподвижным постоянным магнитом 10, а ферромагнитн 1й экран 7 установлен между рядом ГП и магнитом 10. Ряд I I герконов нейтрального положения размещен между рядами I и III. Посредине водила 5 установлен постоянный экранированный магнит 11, перемещаемый водилом 5. На ферромагнитных экранах 6 и 7 установлены ползуны 14, связанные с направляющи 1И 12 и 13 для каждого экрана соответственно, которые придают движе14042
нию экранов устойчивость. Длины ферромагнитных экранов 6 и 7 постоянных магнитов 9 и 10, рядов герконов Г, П и ИГ равны ходу гайки 4. 5 , Герконы выбора направления выставляются на расстоянии друг от друга по ходу гайки в зависимости от пути замедления сосуда, перед остановкой, а включение нейтральноO го положения регулируется длиной активной поверхности магнита 11, установленного на водиле 5.
Колесо 1, имеющее число канавок по числу несущих канатов 15 подъемника, взаимодействует с этими канатами. Длина окружности колеса I выбирается в масштабе от пройденного пути канатом (1 см-1 м, 10 м, 100 м). Устройство работает следующим образом.
При движении сосуда колесо 1 приводится во вращение от канатов 15 подъемника, которое передается винту 2 через магнитную муфту 3. Винт 2
5 перемещает гайку 4, с которой соединены экраны 6 и 7 и подвижный магнит 11 посредством водила 5. В процессе перемещения экран 6 открьшает герконы ряда I, которые включаются
0 под действием магнита 9 и одновременно отключаются герконы ряда III, поскольку экран 7 закрывает магнит 10 и предотвращает воздействие магнитного поля На герконы. Одновременно с включением/вьпслючением герконов ряда Г и II Т происходит включение герконов ряда I1 нейтрального положения, которое может происходить раньше, одновременно или позже
Q включения/отключения герконов рядов I и г и выбора направления.
При вращении колеса 1 установленный на нем. датчик 16 (постоянный 5 магнит ) взаимодействует со счетчиком пройденного пути (не показан).
Момент включения нейтрального положения определяется длиной подвижного магнита 11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2021924C1 |
Устройство для контроля напуска гибкого тягового органа подъемника | 1986 |
|
SU1381051A1 |
Путевой переключатель "МИР | 1981 |
|
SU957308A1 |
Блокировочное устройство стопорного механизма клети шахтной подъемной установки | 1982 |
|
SU1077850A1 |
Устройство для управления подвижным объектом | 1983 |
|
SU1100611A1 |
Сигнализатор фильтра | 1977 |
|
SU637748A2 |
Тренажер водителя транспортного средства | 1979 |
|
SU960904A1 |
Автомобильный тренажер | 1973 |
|
SU506904A1 |
Командоаппарат | 1978 |
|
SU780068A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШАХТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ МАШИНОЙ | 1965 |
|
SU171042A1 |
1. Устройство для моделирования движения сосуда подъемника, содержсццее узлы имитации шахтного ствола и положения кабины в стволе, а также сигнальные элементы, связанные с узлом имитации положения кабины в стволе, отличающееся тем, что, с целью повышения точности и надежности в работе, узел имитации шахтного ствола включает в себя винт, соединенный посредством муфты с валом колеса, кинематически связанного с указанным сосудом, а узел имитации положения кабины в стволе выполнен в виде гайки, связанной резьбой с указанным винтом, при этом устройство снабжено направляющими стержнями и жестко связанным с гайкой ВОДШ1ОМ, установленными с возможностью перемещения вдоль направляющих стержней ферромагнитными экранами, связанными с водилом и направляющими стержнями и установленными под водилом постоянными магнитами верхнего, нижнего и нейтрального положений сосуда подъемника, причем магнит нейтрального положения выполнен экранированным и смонтирован на водиле, а магниты нижнего и верхнего положений сосуда i стационарно под водилом, при зтом указанные сигнальные элементы вы(Л полнены в виде ряда герконов, установленных на плате над водилом параллельно винту с возможностью взаимодействия с постоянными магнитами, соответствующими этим герконам. 2. Устройство по п. 1, от-, личающееся тем, что ферромагнитные экраны установлены на упомянутых направляющих стержнях 2 по разные стороны от водила.
Патент США № 3687236, кл | |||
Индукционная катушка | 1920 |
|
SU187A1 |
Авторы
Даты
1985-11-15—Публикация
1983-02-25—Подача