Изобретение относится к приспособлениям для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, работающих путем воздействия на распределительные органы груза, отклоняемого в ту или другую сторону силой инерции, возникающей при движении на кривых. В предлагаемом приспособлении в качестве подобного груза применены подпружиненные поршни, связанные с золотниками, открывающими доступ смазки из резервуара к смазывающему прибору, имеющему форму дискообразной масленки, катящейся по рельсу. Для пропуска смазки масленка снабжена внутри пружинными клапанами, расположенными на фланцах дисков и нажимаемыми стенками желобка в рельсе при про.хождении вагона на закруглениях.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает приспособление в поперечном разрезе; фиг. 2 - днище реаервуара для смазки в плане; фиг. 3 - вид смазывающего прй6opS сбоку.
Предлагаемое приспособление состоит КЗ смазывающего прибора Р, резервуара у4 с запасом смазки и механизма в . 259
виде подпружиненных поршней К, К, связанных с золотниками, пропускающими смазку из резервуара А к прибору Р. Смазывающий прибор Р представляет собой катящуюся по рельсам масленку, составную из двух соединенных болтами 3 дисков 7 и 2 (фиг. 1), между которыми имеется свободное пространство 4, заполняемое смазкой из резервуара А при посредстве трубок Н, Н. В утолще..ной части 7 каждого из дисков имеются цилиндрическле углубления 5, расположенные центрами г.о одной окружности и вмещающие пруж- I ы Я нажимающие на концы 10 (длинные пл:чи) поворотных в точке 72 рычагов 77, короткие плечи которых связаны с коническими клапанами 13, закрывающими соответствующие отверстия в дисках 7 и 2. Рычаги 77с клапанами 13 расположены радиально по внутренней стороне дисков 7 и 2; причем клапа :ы 13 в прижатом положении слегка выходят своим концом за пределы наружной плоскости дисков 7 и 2. Резервуар А наглухо прикреплен к оси Б, вместе с которой приводится во вращение при посредстве
конических передач В, В от катящихся по рельсам смазывающих приборов Р. При своем вращении резервуар А своим вырезом внизу стезкз скользит по гладкой поверхности рзборды Дсвоего днища Г, имеющего кольцеобразную форму и неподвижно на кронштейнах Е, Е подвешенного под вагоном к полу последнего. В реборде Д днища Г имеются четырз отверстия с трубками Ж, Ж, сходящимися в одну общую камеру 3, снабжелную подпружиненными поршнями К, К, связанными с золотниками, открывающими доступ смазки из камеры В в трубки Н, Н, проводящие смазку в прибор Р.
При вхождении вагона на закругление один из поршней К, ff, под влиянием центробежной силы отходит к периферии, скользя по направляющим стержням Л, Л, и открывает золотником доступ смазке КЗ камеры 3 в трубки Н, и далее в камеру 4 прибора Р. Вследствие нажатия катящейся по желобку рельса части прибора Р на одну из стенок желобка, отжимается клапан 13, открывая проход смазке из камеры 4 в желобок путевого рельса. При переходе вагона из закругле :-1ИЯ на прямой путь поршень К под влиянием пружины М отходит в пзрвоначальное положение, закрывая золотником
доступ смазки из камеры 3 в трубки Н, Н.
Предмет изобретения.
1.Приспособь5ние для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, работающее путем воздействия на распределительные органы груза, отклоняемого в ту или другую сторолу силой инерции, возникающей на кривых, отличающееся тем, что грузы выполнены в форме подпружиненных поршней К, К, связанных с золотниками, открывающими доступ смазки из резервуара А к смазывающему прибору Р.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что смазывающий прибор Р, представляющий собой дискообразную масленку, катящуюся по рельсу, снабжен внутри пружинными клапанами 13 в целях подачи смазки на рэльсы путем воздействия последних на клапаны при прохождении вагона на закруглениях.
3.Форма выполнения приспособления по п. 2, отличающаяся тем, что смазочные клапаны 13 расположены в масленках сбоку фланцев дисков, входящи: в желобок рельса, и укреплены на поворотных рычагах 11с пружинами Р. .§ сЬиг. шу
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях | 1928 |
|
SU22091A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU49635A1 |
Смазочное приспособление для бандажей и рельсов на криволинейных участках пути | 1937 |
|
SU52817A1 |
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути | 1929 |
|
SU15094A1 |
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути | 1931 |
|
SU26725A1 |
Прибор для смазывания рельсов на кривых | 1932 |
|
SU33562A1 |
Устройство для автоматического и смазывания рельсов на кривых | 1933 |
|
SU40414A1 |
Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях | 1934 |
|
SU43921A1 |
Приспособление для автоматического смазывания трамвайных рельсов на закруглениях | 1934 |
|
SU42138A1 |
Способ смазывания букс железнодорожного и сдвижного состава | 1934 |
|
SU41558A1 |
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1931-04-25—Подача