Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути Советский патент 1933 года по МПК B61K3/02 

Описание патента на изобретение SU31993A1

Изобретение относится к приспособлениям для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, работающих путем воздействия на распределительные органы груза, отклоняемого в ту или другую сторону силой инерции, возникающей при движении на кривых. В предлагаемом приспособлении в качестве подобного груза применены подпружиненные поршни, связанные с золотниками, открывающими доступ смазки из резервуара к смазывающему прибору, имеющему форму дискообразной масленки, катящейся по рельсу. Для пропуска смазки масленка снабжена внутри пружинными клапанами, расположенными на фланцах дисков и нажимаемыми стенками желобка в рельсе при про.хождении вагона на закруглениях.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает приспособление в поперечном разрезе; фиг. 2 - днище реаервуара для смазки в плане; фиг. 3 - вид смазывающего прй6opS сбоку.

Предлагаемое приспособление состоит КЗ смазывающего прибора Р, резервуара у4 с запасом смазки и механизма в . 259

виде подпружиненных поршней К, К, связанных с золотниками, пропускающими смазку из резервуара А к прибору Р. Смазывающий прибор Р представляет собой катящуюся по рельсам масленку, составную из двух соединенных болтами 3 дисков 7 и 2 (фиг. 1), между которыми имеется свободное пространство 4, заполняемое смазкой из резервуара А при посредстве трубок Н, Н. В утолще..ной части 7 каждого из дисков имеются цилиндрическле углубления 5, расположенные центрами г.о одной окружности и вмещающие пруж- I ы Я нажимающие на концы 10 (длинные пл:чи) поворотных в точке 72 рычагов 77, короткие плечи которых связаны с коническими клапанами 13, закрывающими соответствующие отверстия в дисках 7 и 2. Рычаги 77с клапанами 13 расположены радиально по внутренней стороне дисков 7 и 2; причем клапа :ы 13 в прижатом положении слегка выходят своим концом за пределы наружной плоскости дисков 7 и 2. Резервуар А наглухо прикреплен к оси Б, вместе с которой приводится во вращение при посредстве

конических передач В, В от катящихся по рельсам смазывающих приборов Р. При своем вращении резервуар А своим вырезом внизу стезкз скользит по гладкой поверхности рзборды Дсвоего днища Г, имеющего кольцеобразную форму и неподвижно на кронштейнах Е, Е подвешенного под вагоном к полу последнего. В реборде Д днища Г имеются четырз отверстия с трубками Ж, Ж, сходящимися в одну общую камеру 3, снабжелную подпружиненными поршнями К, К, связанными с золотниками, открывающими доступ смазки из камеры В в трубки Н, Н, проводящие смазку в прибор Р.

При вхождении вагона на закругление один из поршней К, ff, под влиянием центробежной силы отходит к периферии, скользя по направляющим стержням Л, Л, и открывает золотником доступ смазке КЗ камеры 3 в трубки Н, и далее в камеру 4 прибора Р. Вследствие нажатия катящейся по желобку рельса части прибора Р на одну из стенок желобка, отжимается клапан 13, открывая проход смазке из камеры 4 в желобок путевого рельса. При переходе вагона из закругле :-1ИЯ на прямой путь поршень К под влиянием пружины М отходит в пзрвоначальное положение, закрывая золотником

доступ смазки из камеры 3 в трубки Н, Н.

Предмет изобретения.

1.Приспособь5ние для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, работающее путем воздействия на распределительные органы груза, отклоняемого в ту или другую сторолу силой инерции, возникающей на кривых, отличающееся тем, что грузы выполнены в форме подпружиненных поршней К, К, связанных с золотниками, открывающими доступ смазки из резервуара А к смазывающему прибору Р.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что смазывающий прибор Р, представляющий собой дискообразную масленку, катящуюся по рельсу, снабжен внутри пружинными клапанами 13 в целях подачи смазки на рэльсы путем воздействия последних на клапаны при прохождении вагона на закруглениях.

3.Форма выполнения приспособления по п. 2, отличающаяся тем, что смазочные клапаны 13 расположены в масленках сбоку фланцев дисков, входящи: в желобок рельса, и укреплены на поворотных рычагах 11с пружинами Р. .§ сЬиг. шу

Похожие патенты SU31993A1

название год авторы номер документа
Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях 1928
  • Сочихин А.И.
SU22091A1
Двигатель внутреннего горения 1934
  • Кропачев П.А.
SU49635A1
Смазочное приспособление для бандажей и рельсов на криволинейных участках пути 1937
  • Скрипко В.И.
SU52817A1
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 1929
  • Квашин Н.Л.
SU15094A1
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 1931
  • Михайловский Е.А.
SU26725A1
Прибор для смазывания рельсов на кривых 1932
  • Штамм А.М.
SU33562A1
Устройство для автоматического и смазывания рельсов на кривых 1933
  • Подгоричани В.С.
SU40414A1
Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях 1934
  • Гарнак Г.Г.
SU43921A1
Приспособление для автоматического смазывания трамвайных рельсов на закруглениях 1934
  • Шкляревич И.А.
SU42138A1
Способ смазывания букс железнодорожного и сдвижного состава 1934
  • Великовский Д.С.
  • Ефимов А.И.
SU41558A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 993 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути

Формула изобретения SU 31 993 A1

SU 31 993 A1

Авторы

Людоговский А.Б.

Даты

1933-09-30Публикация

1931-04-25Подача